Не знаю в какую тему, переместите при необходимости.
31105 Крайслер, летом мучаюсь, через час езды торпеда становится тёплая, ещё где-то через пол часа в салоне появляется неприятный запах, похожий на запах масла. С низу установлена защита КПП (штатный лист железа).
Обследован двигатель - есть подтёк масла, но он не пахнет (под горячим капотом вообще запаха нет, только жар). Тосол не течёт, печка сухая, все патрубки и хомуты сухие (да и как пахнет тосол я знаю). двигатель не перегрет - карлсон в +30 включается раз в 5 минут. Запах независим от него.
Запах начинается именно при нагревании торпеды, подозреваю, что пахнет прокладка серебристого цвета, она видна если открутить ручку КПП и снять кожух.
Читал эту тему. залезал, но там вроде всё сухо. При том не важно на скорости едешь или в пробке. В пробке то не должно быть такого, там же ничего не брыжжет... И ещё момент, зимой, осенью, весной - такого нет. Проблема только летом.
На СТО проверяли уровень масла - гвоорят в норме, подтёков не обнаружили.
У знакомгого 406 - нет такой проблемы.
Запах похож на трансмиссионку.
Разбрызгивания масла не обнаружил.
Пыльник - не решение проблемы, а страусиный способ спрятать голову в песок.
Антикор был сделан, но это пахнет не он.
Юрий. Пермь.
31105 Крайслер, летом мучаюсь, через час езды торпеда становится тёплая, ещё где-то через пол часа в салоне появляется неприятный запах, похожий на запах масла. С низу установлена защита КПП (штатный лист железа).
Обследован двигатель - есть подтёк масла, но он не пахнет (под горячим капотом вообще запаха нет, только жар). Тосол не течёт, печка сухая, все патрубки и хомуты сухие (да и как пахнет тосол я знаю). двигатель не перегрет - карлсон в +30 включается раз в 5 минут. Запах независим от него.
Запах начинается именно при нагревании торпеды, подозреваю, что пахнет прокладка серебристого цвета, она видна если открутить ручку КПП и снять кожух.
Читал эту тему. залезал, но там вроде всё сухо. При том не важно на скорости едешь или в пробке. В пробке то не должно быть такого, там же ничего не брыжжет... И ещё момент, зимой, осенью, весной - такого нет. Проблема только летом.
На СТО проверяли уровень масла - гвоорят в норме, подтёков не обнаружили.
У знакомгого 406 - нет такой проблемы.
Запах похож на трансмиссионку.
Разбрызгивания масла не обнаружил.
Пыльник - не решение проблемы, а страусиный способ спрятать голову в песок.
Антикор был сделан, но это пахнет не он.
Юрий. Пермь.