Re: Занижение ресорной подвески.
В общем я маленько стебанулся, подвеска занижена координальным способом, Еще раз повторюсь что на первой фотке машина чуть загружена, чуть это 24 или 26 вёдер картошки в багажнике и в салоне на заднем сидении сидит один человек + вещей килограмм 30 максимум.
На второй фотке я не помню сколько но гораздо меньше, кстати в тот день я почти протаранил машину, которая попыталась переехать передомной дорогу, встал прям перегородив мою полосу(высунул машину так что перекрыл первые два ряда), я ехал по второй полосе, благо третья полоса была пуста.... в общем повезло.
Ну а теперь фотки без загрузки машины, приехал в деревню решил зафотать, фотал в сумерках и мой телефон сделал всё голубоватым, пришлось подправлять цвета появились, но блёклые, последняя фотка вышла смазанная и у меня села мобила, не смог перефотать(.
В общем извиняюсь если вы ожидали от меня что-то конструктивного.
Теперь о подвеске. Стоят 6 листов рессор, причём добавлен 3-й лист(волговский) не важно от куда их считать всё равно будет третий.
этот лист с краёв слегка обрезан и поставлен 3-м с низу листом, так получилась 6-ти листовая конструкция.
Теперь о плюсах и минусах и чего мы с отцом добивались.
До этого на прошлой волге(а не на этой) усиление рессор выглядело гораздо серьёзней на той 10-ке был добавлен подкоренной лист, в общем самый длинный и жесткость что на 105, что на 10 оказалась одинаковой(, грузоподъёмность осталась та же. В общем хотели помягче и чтоб не бороздила брызговиками, а вышло как всегда.
До этого на 105 были излишне мягкие рессоры, при 4-х студентах в машине, включая водителя (килограмм по 60-70) и пустом багажнике машина доставала брызговиками до земли(.
И ещё на машине отсутствует задний стаб, его просто не было когда её покупали(.
При такой подвеске(какая сейчас) я заставлял машину уходить в управляемый занос и она неплохо в нём держалась, естественно не на асфальте в основном зимой и один раз после дождя по траве.
Аааа ещё кое что, как вы думаете если убрать самый маленький лист то как поведёт себя подвеска? И ещё машина совершенно не хочет проседать уже почти год как были усилены рессоры, а ей хоть бы хны.
Блин мысли в голову идёт и идет 3-й раз правку нажимаю и дописываю. У однокласника 2-е машины Ока и Акорд ЕвроР, обе машины дуры,Ока крутится до 8 и по динамике обходит волгу!!!, про еврея я молчу 2.2 литра 220 л.с. на механке. А управляется эта бешенная табуретка лучше многих иномар у неё просвет дорожный 7 сантиметров всего, если ком интересно выложу фотки.