• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Занижение подвески (объединенная тема пружины и рессоры).

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
Проблема в следующем - резал пружины на два витка (ГАЗ 24) с целью опустить машинку. Пружины одинаковые с тремя рисками. После сборки правая сторона выше левой на 5см. Тоесть левая опустилась примерно на 10см а правая лишь на 5см!:(
Когда резал вымерял до мм, ошибки быть не может.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Re: Занижение ресорной подвески.

Если честно, я решил более полно подойти к этому вопросу - сразу с нескольких позиций...
1. стабилизатор от 105. Кронштейны готовы - жду покупки нового моста.
2. рессоры и проставки соответственно. Гонщики подкинули ещё одну мысль - переворот малого листа вверх ногами и установка его крайним верхним выгибает рессору в горизонтальное положение и резко при этом возрастает жёсткость и уменьшаются ходы подвески. При этом, посадка соответственно уменьшается. Буду разбираться детальней - выложу отчёт.
3. Установка дополнительных газовых амортизаторов от жигулей (передних на заднюю подвеску). И опять переделок минимум - берётся ещё одна площадка рессор, к которой крепится нижнее ухо родного амортизатора, переворачивается и устанавливается поверх родной. Верхний же кронштейн требует самостоятельной разработки и подгонки.
Этот метод тоже направлен на увеличение жёсткости задней подвески.
Правда, гонщики говорят, что это пройденный этап - вырывает верхнюю точку крепления второго амортизатора вместе с куском кузова - а они усиливали достаточно...
Вобщем, дел полно - буду осуществлять поэтапно.
После каждого этапа буду выкладывать отчёт о поведении и эффективности проектных решений :)
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Занижение ресорной подвески.

Zeus156
Мне нужно с задком то же самое сделать, занизить, и повысить жёсткость.
Сейчас стоят 5 листов плюс подкоренной с отбойниками. Не нравится высокая посадка. И всё же мягко получается по сравнению с передом (пружины Штайер 2 риски, минус 1.75 витка, Каяба.).
Делал что-то по советам спортсменов? Результат есть?
 

staff177

Общительный
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
65
Re: Занижение ресорной подвески.

Если честно, я решил более полно подойти к этому вопросу - сразу с нескольких позиций...
1. стабилизатор от 105. Кронштейны готовы - жду покупки нового моста.
2. рессоры и проставки соответственно. Гонщики подкинули ещё одну мысль - переворот малого листа вверх ногами и установка его крайним верхним выгибает рессору в горизонтальное положение и резко при этом возрастает жёсткость и уменьшаются ходы подвески. При этом, посадка соответственно уменьшается. Буду разбираться детальней - выложу отчёт.
3. Установка дополнительных газовых амортизаторов от жигулей (передних на заднюю подвеску). И опять переделок минимум - берётся ещё одна площадка рессор, к которой крепится нижнее ухо родного амортизатора, переворачивается и устанавливается поверх родной. Верхний же кронштейн требует самостоятельной разработки и подгонки.
Этот метод тоже направлен на увеличение жёсткости задней подвески.
Правда, гонщики говорят, что это пройденный этап - вырывает верхнюю точку крепления второго амортизатора вместе с куском кузова - а они усиливали достаточно...
Вобщем, дел полно - буду осуществлять поэтапно.
После каждого этапа буду выкладывать отчёт о поведении и эффективности проектных решений :)
продвижение есть?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Re: Занижение ресорной подвески.

Ребята, каюсь! у меня всё лето двигатель делали и КПП. Было не до всего. Правда, в процессе мозгового штурма пришёл к такому варианту: дополнительные амортизаторы установить в плоскости перпендикулярной той, в которой установлены родные. Этот вопрос на стадии разработки. Стаб работает только в поворотах, а если оба колеса попадают в поперечную волну на дороге, то стаб не работает. Поэтому вариант стаба пока отложен.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Занижение ресорной подвески.

Ясно. Я для себя понял, например, что 5 листов + подкоренной с отбойниками в самый низ, по жёсткости пойдёт. И с пассажирами сзади пойдёт, не сильно просаживается, только нужно занизить без загрузки. Решил делать проставки между мостом и рессорой. Возникает вопрос, где брать длинные стремянки, и из какого материала делать проставки? Потом ставлю Каябу, "родную", волговскую, без наваривания всяких "ушей", так как зад уже будет на уровне стока, шток будет в рабочей зоне. Стабилизатор по мере необходимости, по результату уже буду смотреть. Ещё не уверен ставить ли в рессоры полиуретан?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Re: Занижение ресорной подвески.

ставить ли в рессоры полиуретан?
Конечно, ставить! Он немного жёстче, менее подвержен износу.
где брать длинные стремянки
Многие ставят с ГАЗели
из какого материала делать проставки?
Подойдёт любая сталь, какую проще будет достать.
Ещё я всё реальней рассматриваю вариант установки доп. пружин над рессорами. Рессорная подвеска Волги - мягкая и на поперечных волнах дороги бывает задеваю об арки. Стаб здесь не поможет, а вот пружина - самое то... Эта пружина будет работать как раз или при волнах или при загрузке (что и требуется). Сейчас ищу комплект креплений, пружины остались с передней подвески. При этом необходимо обрезать пружину таким образом, чтобы при пустой машине она не влияла на её высоту, а помогала работать подвеске лишь при загрузке...
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Занижение ресорной подвески.

Сейчас скину фотки заниженной волги выглядит очень красиво и не фотошоп.

На одной фотке машина чуть загружена)

Занижение очень хитрое и простое рессоры 6 листовые.
Секрет занижения раскрою в следующем посте от себя. А фотки выложил что бы оценить красоту)))))
Кстати по трассе машина великолепна и управление на порядок лучше.
 

Вложения

  • Фото-31+.jpg
    Фото-31+.jpg
    148.4 KB · Просмотры: 527
  • Фото-21+.jpg
    Фото-21+.jpg
    233.7 KB · Просмотры: 464
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Занижение ресорной подвески.

Сейчас скину фотки заниженной волги выглядит очень красиво и не фотошоп. А фотки выложил что бы оценить красоту)))))
Пацаны, а не легче машки поменять? Лично мне каатся, что вы заблудились!:gaz_love:
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Re: Занижение ресорной подвески.

Пацаны, а не легче машки поменять? Лично мне каатся, что вы заблудились!:gaz_love:
Скорее всего, действительно кажется, а то так можно большинству здесь на форуме дать совет "сменить машину", кто настраивает Волгу(да и вообще любую машину) "под себя".

/
А если по теме - то мне нравится Волга с заниженной подвеской.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Занижение ресорной подвески.

Пацаны, а не легче машки поменять? Лично мне, кажется, что вы заблудились!:gaz_love:

А может вы просто сайтом заблудились? и на вашем смайлике вы должны обнимать ваз и отпихивать газ???? раз такие вопросы задаёте.

Ну кто угадает как я занизил? тому спасибо от меня)
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Занижение ресорной подвески.

А может вы просто сайтом заблудились? и на вашем смайлике вы должны обнимать ваз и отпихивать газ???? раз такие вопросы задаёте.
Ладно, не ругайся, я был :drinks:, вот. :gaz_love:
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Re: Занижение ресорной подвески.

Как вариант найди старые рессоры (именно хоженые) от рафика и переделывать ничего не надо и занижено и не будут проседать. Там сами листы толще.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Занижение ресорной подвески.

Gumel_John,
На одной фотке машина чуть загружена)

ЧУТЬ? что ж с ней будет если туда сядут 5 человек? она брызговиками ляжет на землю.

П.С. занижая машину не забываем об увеличении жосткости подвески!!! иначе будет как на первом фото... это уже не точно не красиво... это уродливо...
А вот вторая фото нормальное... ну у меня также сейчас... безо всяких занижений :(
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Re: Занижение ресорной подвески.

Мне двоюродный отдал от своего рафа, по размеру как на волге, только все усиленное и серьги и площадки от рессор в половину толще. Я не решился ставить так как стояли у меня шестилистовые рессоры и зад скакал на каждой кочке, переделал под стандартные пятилистовые. Дороги у нас жуть, кузов жалко.
Недавно обратил внимание на форд микроавтобус, два листа толстый подкоренной и на нем коренной. При нагрузке коренной полностью лежит на подкоренном. Нагрузка на осанку не влияет.
Но вариант с пневмо подвеской мне больше нравится, видел сайт где переделывают практически любое авто на пнемво но дороговато.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Занижение ресорной подвески.

В общем я маленько стебанулся, подвеска занижена координальным способом, Еще раз повторюсь что на первой фотке машина чуть загружена, чуть это 24 или 26 вёдер картошки в багажнике и в салоне на заднем сидении сидит один человек + вещей килограмм 30 максимум.
На второй фотке я не помню сколько но гораздо меньше, кстати в тот день я почти протаранил машину, которая попыталась переехать передомной дорогу, встал прям перегородив мою полосу(высунул машину так что перекрыл первые два ряда), я ехал по второй полосе, благо третья полоса была пуста.... в общем повезло.
Ну а теперь фотки без загрузки машины, приехал в деревню решил зафотать, фотал в сумерках и мой телефон сделал всё голубоватым, пришлось подправлять цвета появились, но блёклые, последняя фотка вышла смазанная и у меня села мобила, не смог перефотать(.:(

В общем извиняюсь если вы ожидали от меня что-то конструктивного.

Теперь о подвеске. Стоят 6 листов рессор, причём добавлен 3-й лист(волговский) не важно от куда их считать всё равно будет третий.
этот лист с краёв слегка обрезан и поставлен 3-м с низу листом, так получилась 6-ти листовая конструкция.
Теперь о плюсах и минусах и чего мы с отцом добивались.
До этого на прошлой волге(а не на этой) усиление рессор выглядело гораздо серьёзней на той 10-ке был добавлен подкоренной лист, в общем самый длинный и жесткость что на 105, что на 10 оказалась одинаковой(, грузоподъёмность осталась та же. В общем хотели помягче и чтоб не бороздила брызговиками, а вышло как всегда.
До этого на 105 были излишне мягкие рессоры, при 4-х студентах в машине, включая водителя (килограмм по 60-70) и пустом багажнике машина доставала брызговиками до земли(.
И ещё на машине отсутствует задний стаб, его просто не было когда её покупали(.
При такой подвеске(какая сейчас) я заставлял машину уходить в управляемый занос и она неплохо в нём держалась, естественно не на асфальте в основном зимой и один раз после дождя по траве.

Аааа ещё кое что, как вы думаете если убрать самый маленький лист то как поведёт себя подвеска? И ещё машина совершенно не хочет проседать уже почти год как были усилены рессоры, а ей хоть бы хны.

Блин мысли в голову идёт и идет 3-й раз правку нажимаю и дописываю. У однокласника 2-е машины Ока и Акорд ЕвроР, обе машины дуры,Ока крутится до 8 и по динамике обходит волгу!!!, про еврея я молчу 2.2 литра 220 л.с. на механке. А управляется эта бешенная табуретка лучше многих иномар у неё просвет дорожный 7 сантиметров всего, если ком интересно выложу фотки.
 

Вложения

  • Фото-0024.jpg
    Фото-0024.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 288
  • Фото-0025.jpg
    Фото-0025.jpg
    63.2 KB · Просмотры: 206
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Re: Занижение ресорной подвески.

на прошлой волге(а не на этой)
:rofl:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
у неё просвет дорожный 7 сантиметров всего, если ком интересно выложу фотки
Конечно, интересно!
уже почти год как были усилены рессоры, а ей хоть бы хны.

Gumel_John, Это всё результат такой операции:
этот лист с краёв слегка обрезан и поставлен 3-м с низу листом, так получилась 6-ти листовая конструкция.
?
Что-то у меня нестыковка: обычно, при добавлении любого листа не зависимо от степени проседания рессор машина приподнимается, а у тебя - наоборот... В чём прикол? :)
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Занижение ресорной подвески.

На всех фотках рессоры усилены, к сожалению я не фотографировал тогда её, когда она была на 5 листах. Я ток не понял фразы о нестыковке.
а вот фотки мего оки. Вообще точно сказать не могу на тех двух фотках максимальное занижение которое у него было или нет. Но с максимальным ход передних стоек(плаза спорт) на сжатие оставался всего 3 см, позже он поднимал морду. Что сделано по машине амики ПС пружины резанные, головка распиленная по максимуму и самый злой из гражданских распредвалов, а ну ещё музыки на много к.р. и т.д.

P.S. Волг у нас было много, даже была возможность сесть на ино транспорт, но мы остались на волге.
 

Вложения

  • 0477696.jpg
    0477696.jpg
    110.1 KB · Просмотры: 292
  • 5622929.jpg
    5622929.jpg
    24.3 KB · Просмотры: 234
  • 8429981.jpg
    8429981.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 281
  • 7678709.jpg
    7678709.jpg
    59.1 KB · Просмотры: 269

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Re: Занижение ресорной подвески.

Я ток не понял фразы о нестыковке.
Попробую ещё раз. Обычно, при добавлении листа машина приподнимается, а ты говоришь, что добавили один лист и она присела... Вот и нестыковка... Может, есть какая-то деталь, которую ты опустил? :)

Добавлено через 6 минут 31 секунду
если убрать самый маленький лист то как поведёт себя подвеска?
Явно он там не просто так. Могу только предположить, что подвеска станет ещё мягче, что не желательно.
 
Последнее редактирование:
Сверху