• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Замыкание проводки

Эдуард53

Освоился
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток! Уже два дня мучаюсь ничего не выходит. Началось не с того не чего, заглушил машину через 10 минут включаю зажигание все хорошо, жму на стартер и даже не понял был щелчок или нет все лампочки потухли отпускаю сразу же ключ и лампочки загораются даже мене чем в пол накала и сигналка не пищит а трещит еле слышно выключил зажигание лампы потухли осталась еле светится лампа стоп скинул клейму минус с АКБ подождал пару минут на кинул клейму вроде все молчит включил зажигание и опять тоже самое не нажимая стартера скидываю опять клейму жду 10 мин вешаю клейму включаю зажигание все хорошо стартером не стал пользоваться (толкнули завелась с пол оборота) приехал домой пробовал заводить опять тоже самое то при включении зажигания а при стартере всегда все тухнет просмотрел все клеммы массы поменял реле стартера снял сам стартер пробовал на него проводами для прикуривания подавать напряжение все работает (втягивающие втягивает мотор крутит ) прозвонил провод от стартера к реле от замка зажигания к реле на реле плюс приходит не знаю что еще сделать и в чем все таки дело помогите а то уже руки опускаются.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Эдуард53, Именно в массе и есть проблема. Можно предположить более экстравагантный вариант - замерший электролит в аккумуляторе. ;)
Попробуй подставить на машину другой аккумулятор. Временно, на денёк. Если проблема исчезнет - вот и ответ.

Кстати, клеммы на батарее не сильно окислены?
 

Эдуард53

Освоился
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Эдуард53, Именно в массе и есть проблема. Можно предположить более экстравагантный вариант - замерший электролит в аккумуляторе. ;)
Попробуй подставить на машину другой аккумулятор. Временно, на денёк. Если проблема исчезнет - вот и ответ.

Кстати, клеммы на батарее не сильно окислены?

на улице второй день плюсовая температура нагрузочной вилкой проверяли все ок и клеммы акб были очищены в первую очередь
поставлены дополнительные шинки с минусовой клеммы на гидрик (до куда дотянулся) и с этой же клеммы на кузов (про массу на колоколе я не сообразил сразу завтра посмотрю)
 

Эдуард53

Освоился
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Да забыл еще сказать на АКБ тостером замерял напряжение при выключенном зажигании -12.4 волт включаю зажигание показывает 12.2 - 12.1 жму стартер и сразу падение до 8 выключаю зажигание напряжение поднимается но не сразу медленно как то.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
на АКБ тостером замерял напряжение
Тестером. Тостер - это немного другое :rolleyes:
Тоже склоняюсь в первую очередь к АКБ и контактам. Но может быть и стартер. Было у меня такое, при сильном износе щеток стартер крутил только на свежем аккумуляторе, чуть подсел - пиши пропало.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Проверь токовыми клещами,
Постоянку?
Токовые клещи это трансформатор, который работает на переменном напряжении. Есть конечно клещи и для постоянки, но это редкость и дорого.
 
Сверху