• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замок зажигания 3110))))

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Вобщем на днях разобрал, точнее мех группу не снимал, а снял контактную, трабл был в мех-ме блокировки "Стартера", т е пока не повернёшь ключ в полож. выкл., потом он вкл .зажигание, а на стартер не поворачивается, поломка мех- ма блока замка в положении старт.Снять замок не возможно, только или высверлить, или перепилить.Поэтому Сняли контактную группу, вставили ключ в замок зажигания, провернули до положения зажигание вкл, - дальше не проворачивался, и помогли за выступающую часть плоскогубцами, но не за ключ , а за выступающую втулку корпуса цугаликов!! Жизнь удалась, из разборки-снять "ракушки колонки, снять контактную группу с замка, 2 винта под плоскую отвёртку, потом собрать всё в зад....
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
И что ты хочешь?
Замок же от ЛАДЫ!
При чем гавеного качества, они у людей летят постоянные, из новых которые.

Надо брать от иномарочки нормального качества и пользоваться себе в удовольствие лет 10-20 без проблемно.
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
у меня были несколько замков зажигания..на 24 волге отработал безупречно больше 24-х лет и исправным ушел на утилизацию..
на 29 волге отработал лет около 9 лет, после чего был заменен на кнопку.
на 31105 -отработал 3 года и вышел из строя.. по глупости был заменен на новый - вышел из строя через полгода.. был сегодня заменен на кнопку...
при чём вышел из строя нестандартно.. зажигание и стартёр включались одновременно, стоило только вставить ключ.. даже поворачивать его не надо... статистика удручающая.. надо сразу с завода ставить кнопку... тем более, что это модно сейчас у иномарок...
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Добрый день всем, сегодня возникла такая же проблема, не поворачивается ключ в положение стартера, то есть зажигание включается и дальше не поворачивается. и когда вытаскиваю ключ из замка, и начинаю крутить рулем не блокируется руль, ковыряться на морозе с замком как то не очень хочется, подскажите тему или кто как подключал статер с кнопки :)
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
тему не подскажу.. с поиском не дружу.. а по кнопке.. в замке 5 контактов. два управляют стартером - три- включают зажигание...
лично я срезал все провода с замка зажигания, те что для стартера - удлинил, вывел между сиденьями.. там как раз места пустые для кнопок есть... поставил кнопку от выключателя задних противотуманок - кнопка подпружиненная и не фиксирующаяся. три контакта для зажигания - там же, под рулем -установил реле стартера на 70А и уже управляющие контакты от него вывел туда же на кнопку... замок зажигания сохранил - так как и руль блокирует и на нем кожухи пластиковые держатся... теперь, что б поехать, надо только тронуть две кнопки.. и всё.. красота! :) хорошо, б сделать кнопку -зажигание - как авиа тумблер, с предохранительной крышкой.. а то промахнешься мимо кнопки стеклоподъемника... заглохнуть в полете можно.... а это не айс... на днях попробую вколхозить.. ))

на 29 волге провода никуда не тянул. врезал все в кожух руля снизу.. снаружи вообще ничего не видно... а так, нащупываются две кнопки... дальняя зажигание, ближняя -стартер.. очень удобно было..

цена переделки -70 рублей реле и 200 кнопка... (почему так дорого не знаю... тазовские кнопки по 50 лежат... но не подходят по размеру на миллиметр.)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Последнее редактирование:

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
Royal257, спасибо интерсные ссылки. особенно понравился пост про геркон...http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=884443&postcount=64

и еще про кнопку из личного опыта... ставил я Одну кнопку - на стартер-зажигание.. - там между проводов втыкается резистер мощный и всё управляется одной кнопкой, а не двумя.. - но очень не рекомендую..сильно греется..так что изолента, термоусадка, оплетка кабеля, все сплавляется в одну массу....
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху