• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замок зажигания, генератор, катушка зажигания...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Ребят, выручайте!

Сегодня произошла такая беда с моей волжанкой:
когда завожу двигатель, зеленая лампочка под капотом, говорящая, что генератор заряжается, не горит, а горит только красная (которая рядом).
Ещё я недавно поставил электронный бортовой компьютер от классики, сегодня он стал мигать при включении ближнего света и печки, а до этого уже около двух недель работал исправно. Если выключить потребители энергии (фары, печка и др.), то не мигает. Также комп перестает мигать, если увеличить обороты где-нибудь до 1500.
Не знаю, в чём тут дело и что явилось причиной, в подозрениях то, что в названии темы.

Заранее благодарю!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ребят, выручайте!

, зеленая лампочка под капотом, говорящая, что генератор заряжается, не горит, а горит только красная (которая рядом).
!
Заряжается, наверное АКБ? А что за красные-зеленые лампочки под капотом?
По остальным делам - похоже, маловато напряжение на оборотах ХХ. Проверьте вольтметром.
Возможные причины:
Слабое натяжение ремня привода генератора, неисправность регулятора напряжения, ослабло крепление проводов на генераторе, окислились клеммы, износ или зависание щеток генератора.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Также комп перестает мигать, если увеличить обороты где-нибудь до 1500.
Всё правильно, напряжение повышается и он перестаёт моргать. Совет Женатик дал правильный, но к проблеме желательно указывать хотя бы модель двигателя, тогда совет можно получить не обший, а боллее развёрнутый. А про лампочки тоже хотелось бы узнать что за зверь?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
А что за красные-зеленые лампочки под капотом?

На регуляторе напряжения есть две лапочки, красная и зеленая, чем больше оборотов тем ярче горит зеленая лампа. У меня тоже такая стоит.

Добавлено через 20 минут 20 секунд
Вот. http://avtopasker.ru/goods/8097.htm
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
На регуляторе напряжения есть две лапочки, красная и зеленая, чем больше оборотов тем ярче горит зеленая лампа. У меня тоже такая стоит.

Добавлено через 20 минут 20 секунд
Вот. http://avtopasker.ru/goods/8097.htm

Да, мой похож на этот регулятор напряжения.

Короче, машина сегодня даже не завелась... Клема с аккумулятора на ночь была снята. Сейчас сел, повернул ключ зажигания, стартёр пожужжал немного и всё... Последующие попытки даже не приводили к движению стартёра, так один вжиг и глохнет, а если чуть подержать ключ в положении зажигания, под торпедой начинает что-то интенсивно трещать, наверное реле...

Волга 31029, двигатель 402.1, что делать не знаю :(
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Dimi4, Все признаки сдохшего аккума. Возми аккум домой и поставь на зарядку. Потом проверяй генератор.

Значит надо ещё купить зарядку аккума...

А ничего, что фары горят, как прежде? ещё на бортовом компе 11,4 Вольт показывает.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Dimi4, если не веришь, то сделай так: включи фары и попробуй крутить стартер, фары должны гаснуть. А что у тебя нет "зарядки"????? А как же ты зимой то будешь? Вдруг прикурить не у кого будет, знакомые все на работе, придется за полтинник прикуривать.
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Черный плащ,
включил фары, попробовал завести и они вообще погасли, а обычно просто тускнел свет.
Ладно, раз такое дело, завтра пойду покупать зарядку, хорошо, если дело обойдётся только этим.
Это моя первая зима.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Я вчера забыл ближний выключить, через 3 часа выхожу, стартер не крутит а под торпедой трещит релюха, аккум сдох, а я на другм конце Москвы........ ВОТ БЛИН!!!!! я 40 минут голосовал у дороги, никто не хотел дать прикурить, Я полтос предлогал. Волги тормазили: " у меня инжектор я немогу" " у меня электронное зажигание я не могу" "мне некогда" или " НЕТ...и всё"
Спас меня ХАЧИК на девятке!!!!!!
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Dimi4, Все равно проверять генератор придется, ведь ты писал что лампа зеленая не горит, а значит зарядки нет. Посмотри провод плюс на генераторе, мог отвалится, там еще два проводка на генераторе один из них идет на регулятор. Если есть друг, то пусть завтра тебя прикурит, а когда от него отцепишся движок не должен заглохнуть. Я обычно проверяю так: Ставлю заряженный аккум и завожу, потом снимаю минусовую клемму с аккума, движок остается работать только на гене, если заглох то гена не работает.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Черный плащ, прикуриваться не буду, завтра утром на работу, перед этим заеду в Южный порт, куплю зарядку и поставлю дома.
А сколько примерно по времени заряжается аккум?
Кстати, отличный простой способ проверки работоспособности генератора!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Обычно на реле зарядки подходит два провода, если снять провода(колодку) и в разъёмы вставить провода от переноски, то при включении зажигания лампа загорается. Если завести с лампой и пойдёт зарядка, то умерло реле. Кстати заряд даже по работе гены слышно. И ездить кстати так по экстремалу можно.
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Прежде чем что-то покупать необходимо проверить, взять тестр и прозвонить проводку начиная от аккумулятора, проверить на КЗ генератор, треск под торпедой так же может быть причиной короткого замыкания. К электро проводке нужно подходить более серьёзно, или придется быстро подходить с огнетушителем !
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Dimi4, 6-8 часов хватит.

треск под торпедой так же может быть причиной короткого замыкания.
Неможет, у него не треск а щелканье реле которое щелкает при включение зажигания, это нормально при разряженном аккуме, оно то замыкается то размыкаеться. Я с Волгами уже 8 лет, можешь мне поверить. А зарядка должна обязательно у всех быть. Я даже я имея вторую машину под окном, от которой можно прикурить, все равно купил зарядку отдельно.

Добавлено через 12 часов 9 минут 3 секунды
Прежде чем что-то покупать необходимо проверить, взять тестр и прозвонить проводку начиная от аккумулятора, проверить на КЗ генератор
Для того что бы сделать то что ты перечислил, нужно иметь заряженный аккум. Вопрос как зарядить? Прикурить или дома от розетки, если у него не пашет гена, то прикуривать бесполезно так как отключив высоковольтные провода от другой машины двигатель заглохнет.Что бы проверить работоспособнсть щеток в гене нужно что бы гена крутился......... логично????
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Пока заряжается АКБ решил поменять ремень ГРМ...
Как?
- начал с генератора: открутил верхнил болт с гайкой от дуговой напрвляющей, но гена не шевелится.
Где он ещё крепится?
или есть ещё способ как поставить новый ремень?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
поменять ремень ГРМ
У тебя же 402, там нет ремня Газо Распределительного Механизма, или ты уже успел на южке новый двиг прикупить???:crazy:
Там ремень, каленвал_помпа_ гена. А за ГРМ отвечают толкатели.
 
Последнее редактирование:

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Черный плащ; Для того что бы сделать то что ты перечислил написал(а):
Не логично - зачем для тестирования аккумулятор ??? Тестр можно использовать для проверки потребителей только БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху