Наверно не ЭПХХ, а узел жиклёра ХХ. Зимой положено подключать забор воздуха на фильтр к горячему выхлопному коллектору, т.е. подать на карб тёплый воздух. Проблемма возникает, в основном, при влажном климате.на холостом ходу начинает обмерзать ЭПХХ (151 - WEBER), покрываеться льдом мм2 и без подсоса двиг глохнет. Что посоветуете?
А вот это на любителя, я на 402 -х движках никогда этого не делал - проблемм небыло.К тому же нужно повернуть заслонку на коллекторе в положение зима
К тому же нужно повернуть заслонку на коллекторе в положение зима
Находится под карбом на коллекторе.А где эта заслонка на коллекторе и поворачивается ли она или как правило прикипела насмерть?
Я когда коллетор разбирал пытался ее повернуть, молотком бил и ничего не отвалилось, правда так и не повернул.Слышал гдето раньше, что если её поворачивать то внутри может чё нить отвалиться и чё нить поломать.
Находится под карбом на коллекторе.
Как правило прикипела.
Я когда коллетор разбирал пытался ее повернуть, молотком бил и ничего не отвалилось, правда так и не повернул.
Нет у меня карб МКАРЗ "Солескс адаптированный для волги"-то есть 083й жигулевский Солекс с увеличенными жиклерами и эмульсионными колодцами.Макс [2410 написал(а):;297248]ага, проблема один в один... карбюратор к151 у всех? ))
Господа! Подскажите пожалуйста:
ситуация такая-утром выхожу завожу машину она заводится (завожу с выжатым сцеплением и потом минутку держу его и плавно отпускаю), начинает прогреваться и когда температура достигает 60 градусов (подсос уже полностью закрыт) машина начинает очень плавно сбавлять обороты. Потихоньку в течении секунд 30-40 сбавляет обороты и глохнет.
По ощущениям- кончился бензин, вышел проверить качаю бензонасосом бензина полно я опять сел и завел она как ни в чем не бывало завелась и далее все нормально. Ситуация ерундовая, но повторяется уже второй раз. Карбюратор и трамблер новые.