TaTaPuH
Общительный
- Регистрация
- 7 Май 2010
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 35
- Баллы
- 95
Привет Всем!
Заменил Рессоры, старые просели при поворотах стучал карданый вал об глушитель (резонатор). Посоветовали мне заменить в сборе рессоры на 6 листовые.Купил их! Они очень добротные окрашены, толстые противоскрипы вообщем мне понравились.
Продавец сказал мне что в переднем ухе рессоры на моем автомобиле установлен салейнтблок а в заднем ухе втулки. Купил вообщем я все салейнтблоки, втулки, серьги, обоймы и.т.д. чтобы не возникло проблем с заменой рессор.
я глубоко ошибался !
И вот я с другом приехал менять рессорчики. Вообщем снялись рессоры без проблем, все открутилось кроме одной стремянки. Осмотрели старые рессоры они были очень прямыми, ржавыми, отсуствовали противоскрипы вообщем старые)
Как ранее сказал продовец в заднем ухе стояли втулки, в переднем салейнтблок. Втулки оказалась абсолютно здоровыми) а вот салейнтблок был разорван (прокрутился он), а год назад я искал что же у меня скрипит в заде при проезде неровностей... болезнь нашлась....
Стали потихонечку собирать все обратно и тут нас ждала первая неприятность, Салейнтблок оказался толщи посадочного места в рессоре (уха) на 3 или 5 мм точно уже не помню. В рессоре завольцована втулка из хорошего материала как раз нужного нам диаметра, но метал хороший и развольцивать втулку не получается.
Решили немного обточить внешнюю обойму салейнтблока снять хотя бы половинку миллиметра и попробовать запрессовать, так как обойма состояла из 3-x частей. думали что салейнтблок обожмется и запрессуется.
Но неполучаеться, дав совсем небольшую нагрузку обойма салейнтблока разваливается.
Решили поставить втулки заместо салейнтблока, но оказалась что болты для салейнтблока и втулок разные по диаметру и надо расверливать ухо на лонжероне. Тут последовала вторая неудача мы не нашли дрель а дело было вечером около 2-х - 3-х часов ночи.
Решили временно поставить салейнтблок, который уже был без обоймы. сел он достаточно плотно процесс сборки снова пошел в гору. Ну вот вроде все мы прикрутили, остается только прикрутить задние амортизаторы. Поддомкрачиваем стоечкой мост... и тут понимаем машина поднимается вместе с мостом и ресорами, мы не растроились думаем все самое страшное уже позади, щас набросем колеса опустим машину с подьемника и прикрутим аморты.
Опускаем... автомобиль касаеться заднми колесами земли и все! кузов не опускаеться совсем... Смотриш спереди вроде волга а в заде вроде как УАЗ.
Прыгаем с другом в багажник общая масса вместе с грузом багажника получилась примерно килограм 250 автомобиль опустился на сантиметр приблизительно. Естественно расстроился хотел починить а нечего не получилось.
Вообщем сидим думаем, что делать... если наденем аморты (их нехватает сантов 5) то их просто разорвет на кочке яме. Вспомнили что в багажнике лежат амортизаторы задние от пассата. Пассатовские аморты длинее сантов на 8 примерно в отличие от моих каяба . Вообщем выпресовали салейнтблоки из Пасатовских амортов вставили в них втулки от рессор доработав втулки на точиле))) Вообщем внедрили аморты от пассата в волгу так как пассатовские были ненужными, а волговские жалко)
Но машина от этого ниже не стала!
Теперь я думаю как побыстрее распремить рессоры есть предложения ?
Только не говорите что надо снять 1 лист и станет все ок) Я думаю и 6 листовые можно подраспремить!
Всем спасибо за будующие ответы))
Заменил Рессоры, старые просели при поворотах стучал карданый вал об глушитель (резонатор). Посоветовали мне заменить в сборе рессоры на 6 листовые.Купил их! Они очень добротные окрашены, толстые противоскрипы вообщем мне понравились.
Продавец сказал мне что в переднем ухе рессоры на моем автомобиле установлен салейнтблок а в заднем ухе втулки. Купил вообщем я все салейнтблоки, втулки, серьги, обоймы и.т.д. чтобы не возникло проблем с заменой рессор.
я глубоко ошибался !
И вот я с другом приехал менять рессорчики. Вообщем снялись рессоры без проблем, все открутилось кроме одной стремянки. Осмотрели старые рессоры они были очень прямыми, ржавыми, отсуствовали противоскрипы вообщем старые)
Как ранее сказал продовец в заднем ухе стояли втулки, в переднем салейнтблок. Втулки оказалась абсолютно здоровыми) а вот салейнтблок был разорван (прокрутился он), а год назад я искал что же у меня скрипит в заде при проезде неровностей... болезнь нашлась....
Стали потихонечку собирать все обратно и тут нас ждала первая неприятность, Салейнтблок оказался толщи посадочного места в рессоре (уха) на 3 или 5 мм точно уже не помню. В рессоре завольцована втулка из хорошего материала как раз нужного нам диаметра, но метал хороший и развольцивать втулку не получается.
Решили немного обточить внешнюю обойму салейнтблока снять хотя бы половинку миллиметра и попробовать запрессовать, так как обойма состояла из 3-x частей. думали что салейнтблок обожмется и запрессуется.
Но неполучаеться, дав совсем небольшую нагрузку обойма салейнтблока разваливается.
Решили поставить втулки заместо салейнтблока, но оказалась что болты для салейнтблока и втулок разные по диаметру и надо расверливать ухо на лонжероне. Тут последовала вторая неудача мы не нашли дрель а дело было вечером около 2-х - 3-х часов ночи.
Решили временно поставить салейнтблок, который уже был без обоймы. сел он достаточно плотно процесс сборки снова пошел в гору. Ну вот вроде все мы прикрутили, остается только прикрутить задние амортизаторы. Поддомкрачиваем стоечкой мост... и тут понимаем машина поднимается вместе с мостом и ресорами, мы не растроились думаем все самое страшное уже позади, щас набросем колеса опустим машину с подьемника и прикрутим аморты.
Опускаем... автомобиль касаеться заднми колесами земли и все! кузов не опускаеться совсем... Смотриш спереди вроде волга а в заде вроде как УАЗ.
Прыгаем с другом в багажник общая масса вместе с грузом багажника получилась примерно килограм 250 автомобиль опустился на сантиметр приблизительно. Естественно расстроился хотел починить а нечего не получилось.
Вообщем сидим думаем, что делать... если наденем аморты (их нехватает сантов 5) то их просто разорвет на кочке яме. Вспомнили что в багажнике лежат амортизаторы задние от пассата. Пассатовские аморты длинее сантов на 8 примерно в отличие от моих каяба . Вообщем выпресовали салейнтблоки из Пасатовских амортов вставили в них втулки от рессор доработав втулки на точиле))) Вообщем внедрили аморты от пассата в волгу так как пассатовские были ненужными, а волговские жалко)
Но машина от этого ниже не стала!
Теперь я думаю как побыстрее распремить рессоры есть предложения ?
Только не говорите что надо снять 1 лист и станет все ок) Я думаю и 6 листовые можно подраспремить!
Всем спасибо за будующие ответы))