• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заменил Рессоры

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
Привет Всем!
Заменил Рессоры, старые просели при поворотах стучал карданый вал об глушитель (резонатор). Посоветовали мне заменить в сборе рессоры на 6 листовые.Купил их! Они очень добротные окрашены, толстые противоскрипы вообщем мне понравились.
Продавец сказал мне что в переднем ухе рессоры на моем автомобиле установлен салейнтблок а в заднем ухе втулки. Купил вообщем я все салейнтблоки, втулки, серьги, обоймы и.т.д. чтобы не возникло проблем с заменой рессор.

я глубоко ошибался !

И вот я с другом приехал менять рессорчики. Вообщем снялись рессоры без проблем, все открутилось кроме одной стремянки. Осмотрели старые рессоры они были очень прямыми, ржавыми, отсуствовали противоскрипы вообщем старые)
Как ранее сказал продовец в заднем ухе стояли втулки, в переднем салейнтблок. Втулки оказалась абсолютно здоровыми) а вот салейнтблок был разорван (прокрутился он), а год назад я искал что же у меня скрипит в заде при проезде неровностей... болезнь нашлась....
Стали потихонечку собирать все обратно и тут нас ждала первая неприятность, Салейнтблок оказался толщи посадочного места в рессоре (уха) на 3 или 5 мм точно уже не помню. В рессоре завольцована втулка из хорошего материала как раз нужного нам диаметра, но метал хороший и развольцивать втулку не получается.
Решили немного обточить внешнюю обойму салейнтблока снять хотя бы половинку миллиметра и попробовать запрессовать, так как обойма состояла из 3-x частей. думали что салейнтблок обожмется и запрессуется.



Но неполучаеться, дав совсем небольшую нагрузку обойма салейнтблока разваливается.

Решили поставить втулки заместо салейнтблока, но оказалась что болты для салейнтблока и втулок разные по диаметру и надо расверливать ухо на лонжероне. Тут последовала вторая неудача мы не нашли дрель а дело было вечером около 2-х - 3-х часов ночи.

Решили временно поставить салейнтблок, который уже был без обоймы. сел он достаточно плотно процесс сборки снова пошел в гору. Ну вот вроде все мы прикрутили, остается только прикрутить задние амортизаторы. Поддомкрачиваем стоечкой мост... и тут понимаем машина поднимается вместе с мостом и ресорами, мы не растроились думаем все самое страшное уже позади, щас набросем колеса опустим машину с подьемника и прикрутим аморты.

Опускаем... автомобиль касаеться заднми колесами земли и все! кузов не опускаеться совсем... Смотриш спереди вроде волга а в заде вроде как УАЗ.
Прыгаем с другом в багажник общая масса вместе с грузом багажника получилась примерно килограм 250 автомобиль опустился на сантиметр приблизительно. Естественно расстроился хотел починить а нечего не получилось.

Вообщем сидим думаем, что делать... если наденем аморты (их нехватает сантов 5) то их просто разорвет на кочке яме. Вспомнили что в багажнике лежат амортизаторы задние от пассата. Пассатовские аморты длинее сантов на 8 примерно в отличие от моих каяба . Вообщем выпресовали салейнтблоки из Пасатовских амортов вставили в них втулки от рессор доработав втулки на точиле))) Вообщем внедрили аморты от пассата в волгу так как пассатовские были ненужными, а волговские жалко)

Но машина от этого ниже не стала!

Теперь я думаю как побыстрее распремить рессоры есть предложения ?

Только не говорите что надо снять 1 лист и станет все ок) Я думаю и 6 листовые можно подраспремить!

Всем спасибо за будующие ответы))
 

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
TaTaPuH, нафиг ты их купил, меня стояли. потом переставил обратно, достала прыгать как козел.
Просто у меня 5 листовые просели за год очень сильно, нечего тяжелого не возил! А потом с каждым годом все ниже и ниже становилась... уже один бак поменял из за рессор... и новый помял =(
Да мне рекомендовали 6 листовые типа усиленые, а мне для малышки листа еще одного не жалко... а теперь вот думаю что делать... загрузить багажник очень сильнои поездить чтобы просели ... или снимать их и ставить старые а новые отдать чтобы прокотали ....
 

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
А смысл вообще покупать новые-надо было просто снять старые и простучать каждую рессору,они бы так поднялись,как новые,максимум поменять коренной лист и все.Насчет распрямления-сам ниче уже не сделаешь,только в контору,мой тебе совет-ставь старые,предварительно простучав каждую рессору(только сильно не усердствуй,а то раком станет),можно поменять коренной лист со старой на новую.И лучше ставить на 5 листов,она и сидит хорошо,и вид нормальный,сам недавно снимал по одному листу,получилось хорошо.
 
Последнее редактирование:

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
я два месяца возил в багажнике 150л воды в канистрахпросели рессоры немного,правда рессоры снял с 24ки с еще советским качеством рессор.правда я сглупил и на подрессорник поставил два листа
 
Последнее редактирование:

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
:yes2:Менял товарищу рессоры на новые правда 5 листовые, машинка 2000г.в. 3110 бегает по многу и в основном в такси Когда поставили оказалось, что она поднялась на немного дружбан в тягомотных чувствах :wall:еще бы подзатратился! В гараже у меня после ремонта газельки остались серьги они поболее волговских, ну мы их приладили машинка хорошо поднялась и приобрела молодецкий вид. Аммортизаторы поставили передние с УАЗ СИМБИР правда наварил ухо от старых волговских т.е. удлинил их . Через месяц он заезжал ко мне, доволен переделкой. Лично я не сторонник изобретать велосипед но радость в глазах товарища это того стоит!:bayan:
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Два года назад тоже поставил 6 листовые рессоры, получилась такая фишка из-за очень жестких рессор серьги после опускания машины повернулись вперед а не назад и рессоры упирались в лонжерон. Машина вообще не реагировала на загрузку, здоровой монтажкой завернул серьги назад и накидал в багажник кг 100, поездил так с неделю стало нормально. Но полупустая машина прыгает как уазик, с грузом в багажнике и задними пассажирами все ок.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
TaTaPuH, покатаешься и рессоры подсядут немного... но все равно будут жестче...
аморты надо либо через удлинители, либо ставить удлиненые (посмотри тему "нужны удлинённые амортизаторы" http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=68170 ... себе заказал удлиненые каябы газомасло, должны на этой недели придти)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
я раз ставил газелевские серьги на 21 волгу по совету одного товарища,так вот на большой кочке одна сторона сыграла назад рессора воткнулась в угол кузова и толкнула коробку с двигателем чего было достаточно чтоб вентилятор усел прорезать радиатор с нижней стороны.вот такая история.
 

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
TaTaPuH, что за машина?:)
3102 07 крайслер

TaTaPuH, а крепленя ты затягивал на весу или на опущенной..?

Сначала затягивал на весу так как там втулки, а втулки можно затягивать без нагрузги, когда опустил машину и понял что у меня УАЗ попробывал ослабить соединения (вдруг че закусило) эфекта ноль)

Думаю на выходных доделать рессоры поставить втулочки заместо полу салейнтблока) Нагрузить ее нормально и попробывать установить стандартные аммо кататься и ждать когда произайдет чудо...
 
Сверху