Начну с предистории - машина начала дёргатся при разгоне гдето на 2х тыс. Первая мысль - зажигание, как следствие замена комутатора, трамблёра. Без изменений. Стало только хуже, рывки распространились на всё режимы. И как итог машина встала, вскрытие показало трамблёр не крутится, клапана не двигаются... решение - заменить шестерни ГРМ.
Был снят вентилятор (с кожухом), шкив помпы, шкив КВ, ступица шкива КВ (ну почти снята), отвинчена крышка шестерён. Видимо она ещё где-то держится.
Собственно вопрос - на сколько большой объём работы остался.
И ещё один вопрос - про снятие радиатора - в книжке написано отвентите болты на крышке и выташите радиатор вверх, но он припаян, как его извлечь?
Был снят вентилятор (с кожухом), шкив помпы, шкив КВ, ступица шкива КВ (ну почти снята), отвинчена крышка шестерён. Видимо она ещё где-то держится.
Собственно вопрос - на сколько большой объём работы остался.
И ещё один вопрос - про снятие радиатора - в книжке написано отвентите болты на крышке и выташите радиатор вверх, но он припаян, как его извлечь?