• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена форсунок на ЗМЗ 4062

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
Подскажите пожалуйста как необходимо правильно их менять. Желательно ответ подробнее (ПО ШАГАМ). Да и как спустить давление в системе.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Да и как спустить давление в системе.

Надо снять колодку с реле бензонасоса, правое(по ходу машины) на кронштейне диагностики. Завести несколько раз, пока не перестанет заводиться - всё,топлива в рампе нет.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
а саму рампу снимать сложно? какие ключи нужны (специализированные), а как потом тогда прокачать систему то???

Сам не снимал ещё.
Судя по описанию, там нет ничего сложного и спец. инструмент не нужен.
Конкретнее не скажу, т.к. своего опыта нет.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
а описание где смотришь? в электронном виде имеется?

Посмотрел в компе - в эл. виде ничего полезного нет по теме.
Дома есть книга, про ГАЗ 3110 "Своими силами", из-во "За Рулём"(вроде не попутал) с фотографиями, там я про это и читал: всё чётко и понятно.
Вечером надо глянуть.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ну вот. Буду писать прямо с книги, т.к. сканировать не могу, поэтому без фотографий.
Снятие форсунки
Сбрасываем давление топлива в системе питания(см. выше).
Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму АКБ.
Отсоеденяем разъём от регулятора холостого хода(РХХ).{большая "елда" на ресивере}
Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка.
Отвёрткой ослабляем хомут нижнего(отводящего) шланга РХХ.
Ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.{c дроссельного патрубка}
Снимаем шланг вак. усилителя тормозов.
Снимаем шланг регулятора давления топлива.{с ресивера, тонкий}
Ключом на "13" отворачиваем гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.{сам коллектор от блока не откручивать и не трогать}
Снимаем со штуцера рампы подводящий шланг.
Снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.{тонкий}
Снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом на "10" отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.
Поддев шилом пружинную защёлку колодки, отсоеденяем разъём от форсунки.
Извлекаем форсунку из коллектора.
Устанавливаем всё в обратном порядке.

P/S Как видишь, ничего сложного там нет. Надо начать, дальше само пойдёт.:yes4: Дерзай.
Разумеется уплотнительные колечки и прокладки надо поставить новые.:secret:
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
да уж, чего-то не мало! А нельзя ли просто отсоеденить рампу и вытащить форсунки? Неужели надо рессивер снимать и прочие патрубки откручивать?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
да уж, чего-то не мало! А нельзя ли просто отсоеденить рампу и вытащить форсунки? Неужели надо рессивер снимать и прочие патрубки откручивать?

Попытаться можно, думаю ресивер мешать сильно будет. Если с ним не подлезешь, придётся снимать.:angry:
 

Foma

Общительный
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
94
Хмм! Я вот менял форсунки и ресивер не снимал! Ничо сложного нет! Надо только ключ на 10, открутишь два болта крепления рампы и всё. Ещё нуна длинная отвёртка и короткая тож пригодиться. Ещё, если при снитии рампы с форсунками резинки остались на форсунках, то и менять их не надо(резинки), так что дерзай!
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Во-Во! Фома дело говорит, я тоже на своей менял - ресивер не трогал, така сильно замучался со шлангами идущими на датчик давления, или как там его, в конце рампы!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Хмм! Я вот менял форсунки и ресивер не снимал! Ничо сложного нет! Надо только ключ на 10, открутишь два болта крепления рампы и всё. Ещё нуна длинная отвёртка и короткая тож пригодиться. Ещё, если при снитии рампы с форсунками резинки остались на форсунках, то и менять их не надо(резинки), так что дерзай!


Только у меня-ключь на 8 ,а не на 10.
Резинки-всегда остаются на форсунках.........

При сборке-резинки обильно смазать маслом...
 

Argon

Общительный
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую, всеведающий All.
Так как опыта в этом деле нет никакого, хочется посоветоваться как быть в моей ситуации. Кроме всего прочего решил поменять форсунки не своей ласточке (владельцем которой стал не так давно). Снял те что стояли и предстала такая картина:



в посадочных местах скоксовавшееся нечто. А как должно быть не знаю, может там вставка под каждой форсункой должна быть или на металл они ставятся просто...? Если на металл то как можно всю эту фигню убрать чтоб в цилиндры не насыпать мусора?
Заранее благодарен за любую информационную помощь.
 
Последнее редактирование:

barkas 385

Общительный
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
65
"нечто"-это части прокладки между коллектором и головой:) форсы крепятся за счет притягивания рейки и уплотнительных колечек. не парься,смочи тряпочку в бензе и протри отверстия. как все соберешь-включи зажигание,глянь на предмет подтекания из-под колечек. у меня только с третьего раза получилось все герметично:)
 
Сверху