Может и брак попадались такие,можно немного маслом смазать а то они сухи слишком бывают и хорошенько обкатать,в приделах милиметра выступать должна.
@Юджин45, набивка 8 мм, никакую х не ложи, ничо не провернется. торчать больше нормы она должна, лишнее всегда обрезается. но не режь заподлицо сразу, делай как написал выше.
Так при раскатке она чуток в стороны и пойдет,шкурку кладут под обычную набивку.
Стакой набивкой вал не провернуть будет.
Это будет только если масло супер, а если-дешовка, то вкладышам кирдык, появятся зазоры, гулянка к\вала и никакая набивка не скомпенсирует эти зазоры.(как правило, течи масла нет даже при пробеге 300000км
Это будет только если масло супер, а если-дешовка, то вкладышам кирдык, появятся зазоры, гулянка к\вала и никакая набивка не скомпенсирует эти зазоры.
Привет! Для установке набивки: Вставить набивку в крышку так, чтобы короткий конец выступал на 1-1,5мм, положить крышку набивкой на шейку к/в и, обстукивая крышку молотком, осадить набивку к паз крышки. Отрезать лишнюю набивку, оставив выступающий на 1-1,5мм конец, аккуратно вынуть набивку из крышки и вставить её в паз блока. Установить в крышку оставшуюся набивку, повторить описанную операцию. На к/в нарезать маслосгонную резьбу 68х2 глубиной 0,75мм (предварительно прошлифовав шейку резцом). Флажки смазать мылом, заметно облегчается установка крышки. Выступающие концы флажков обрезать, оставив выступать 1-1,5мм. Многолетняя практика ремонта 402-х дв-лей показала надёжность описанной методики (как правило, течи масла нет даже при пробеге 300000км). Пропитывать набивку маслом не надо, т.к. набивка имеет в своё составе графит, что обеспечивает лёгкость вращения к/в. Удачи.
А вот если на дешевой минералке без прогрева на холодную стартануть пару раз-на указателе давления сразу увидишь как упало давление. Это что не зазоры ( износ ) ??
Да нет никакой разницы, хоть раком набивку поставь, лишь бы правильно стояла. За более чем 30 летний период никогда не обращал внимания как ставить набивку и ни разу не потекла. Просто люди придумывают себе отмазку, когда что то накосячат, а потом правильно переделают и нате вам с кисточкой!, вот вам правильный метод.Почему тогда "профессионалы" не отметили такую тонкость укладки набивки как направление плетения должно совпадать с направлением вращения вала. На фото 1 поста 207 это видно. А-А-А ?