JazzMan, готовся ,а мы поможем чем можем
Дай мыло свое -перешлю документацию для приобретения материалов и переборки двигла
Давление в моторе с исправной вентиляций картера даже немного отрицательное, с забитой вентиляций почти атмосферное, повышенного там за редким исключением быть не может. А сальник давит из-за продольного люфта коленвала, тема есть в разделе важных тем сверху. Если давит сальник, то коленвал скорее под замену.Понято что давит этот сальник избыточным давлением в картере, откуда оно???????
Как вариант закернить его после установки. Или менять крышку масляного насоса. Но самое первое - замер осевого люфта коленвала.Если просслабло посадочное самого сальника и есть ли способ закрепить "уровнять шансы" с сальниками распредвалов хотя бы?
купи съемник шкива помпы 406-го (он подходит), только болты шестеркаGAM, Можешь мне прислать чертёж съёмника шестерни коленвала.kazakow1@yandex.ru
Мой двигатель на 22 дня моложе, а умер на 16000, так что тебе еще повезло Этот движок стопудово однополовинник (Я ИМЕЮ ВВИДУ ОПРОНЫЙ ВКЛАДЫШ)
Зы !Надо же с утра придумал новый термин для этой беды