• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена рижской приборной панели

QSV

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Добрый день!
Порылся в форуме. Много почитал, но мало что понял.
У меня 3110, 1999 г.в. 406 дв. Панель приборов рижская. Половина приборов не работает. Хочу ее поменять всю. На владимирскую. Подскажите пожалуйста:
1. Можно ли это сделать?
2. Как просто это можно сделать?
3. Если не просто, то какие трудности?
4. Как эти трудности преодолеть?
(Интересует подключение приборов. Как разобрать/собрать я разберусь)
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
QSV, Сколько убже обсосано по этой теме. нужно аж ничего только сама приборка и всё. НО владимирская по определению хуже рижской, переделывать, перепаивать ненадо НИЧЕГО снял поставл. надо только уточнить один вопрос тахо от гены или катушки/микаса.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
QSV, Потомукак какраз в 99-м и начали переходить с гены на катушку/микас у тебя может и так быть и так.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
QSV, посмотреть на проводку к одному из разьёмов приборки, это самый верный вариант,

Это тебе поможет

Схема подключения такова.
-Старая приборка(выпуск до 1999г)-неважно Владимирская(38.3801) или Рижская(АР60.3801)
вход тахометра с фазного("W") вывода генератора на контакт N6 колодки XP3 панели приборов (XP3/6)

-Новая приборка(выпуск после 1999г)-неважно Владимирская(3802.3801) или Рижская(АР60.3801-05)
для ЗМЗ402:
вход тахометра с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4);
для ЗМЗ406:
вход тахометра с клеммы 43 микропроцессорного блока управления двигателем на контакт N5 колодки XP3 панели приборов (XP3/5);

Имеем авто со старым прибором (СП) и хотим сунуть новый прибор (НП). Покупаем НП. Вынимаем СП из щитка, ставим на его место НП. Никаких контактов в колодках не трогаем! Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43.
Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода.
И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут.


кстати какие приборы неработают?! может приборка тут и непричём? она вполне надёжна!

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
QSV, Да или по индексу самой приборки можно определить откуда она берёт (или должна брать) сигнал на тахо. предпочтительнее вариант после 99-го года, переделка нестрашна и заключаеться в проводке одного провода.
 
Последнее редактирование:

QSV

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Понятно. Спасибо.
Не работает одометр (сломаны колёсики), тахометр показывает больше чем на самом деле, стрелка давления масла по кругу ходит.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
QSV, если тахо показывает больше то он неправильно подключён, а давка может быть из за датчика или плохого контакта на самой приборке...

колёсико одометра это уже конечно сложнее.
 

QSV

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
В том то и дело. Я бы ограничился заменой спидометра. Но там он вместе с тахо идет. Поэтому если менять - то уже все целиком. Без одометра плохо.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
QSV, На рижскую приборку отдельно деталей нет, от владимирской неподходят.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
QSV, Тогда в любом случае бери владимискую под микас/катушку, тоесть поздний вариант, ибо Владимирские тахометры от генератора работают отвратительно!
 
Последнее редактирование:

Stepan

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
84
Merlin, Здраствуйте! Поменял приборку на н/о от АП синяя все работает кроме тахометра (скачет) подключен от БУ кл.43 провод коричневый к новой приборке подкл.к ХР3 кл.9 по схеме должно к ХР3 кл.11 ,подключал вообще неработает.Подскажи!
 

Колдун

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
144
Реакции
267
Баллы
145
у мня 3110 (402),2001г, слышно что цикает, но стрелка тахометра лежит мёртво(((
менять тахо иль можно чёто сделать? буду благодарен за инфу, подключен от катушки
 

QSV

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Ответ: Замена рижской приборной панели

Поменять панель так и не решился, но старая с неработающими приборами мне жить спокойно не давала и решил я ее починить. При помощи зажигалки, суперклея, натфилей и куска пластмассы восстановил недостающие зубья на колесике одометра. Указатель давления масла вылечился путем замены датчика. Стрелки тахометра и спидометра выставил при помощи компа (со спидометром непросто пришлось - собрал, поехал, разобрал, поправил, полключил... И так несколько раз). Теперь у меня все работает, все показывает и все правильно. И ездить от этого приятнее.
 
Сверху