• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена проводки

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Меня у себя на 029-ой проводку... И столкнулся с проблемкой. В схеме есть только прерыватель указателей поворотов. В самой машине установлено некое реле указателей поворотов и аварийного выключателя. При этом старая проводка рассчитана именно на него , даже по цветам проводов и по колодкам, которые к нему подключаются. А вот новая проводка, судя по цветам, опять же, просит именно прерыватель... Кто-нибудь с таким сталкивался?
 

koder

Общительный
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
28
Реакции
16
Баллы
94
А какую проводку тянешь? Родную 29-тую или от 3110 с 402 движком. Я у себя поменял на последнюю и там используется четырехштырьковое реле-прерыватель, а в родной прерыватель указателя поворотов - такая здоровая фигня с двумя разъемами, 4-х и 6-ти контактным и буквенной маркировкой контактов. Она у меня осталась без дела.
 

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Тяну родную, от 029. А эта здоровая штука, именуемая реле указателей поворота и аварийной сигнализации у меня стояла уже.. В магазине продают не прерыватель, а именно её... Долго по схеме разбирался, вроде бы собрал.. Запустил двигатель, стал выезжать из гаража, а проводка задымила ) Был один спорный проводочек у меня, его-то неправильно и подключил.. весь проплавился ) Теперь я его вообще отключил.. Вроде бы все поворотники и остальные лампочки горят.. Теперь вот гадаю, что у меня не будет работать? ) поскольку машина ещё в процессе покраски и не собрана вся, то окончательный результат замены проводки узнаю позже )
 

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
НЕ, у меня всё практически совпало ) Один серенький проводок болтался.. с клеммой явно на "землю".. А у меня от поворотника тоже шёл проводок заземления неизвестно куда.. Я их и соединил.. как оказалось, напрасно ) он и задымил ) А в остальном по цветам совпало практически всё.. Правда, в разъёмчиках местами иногда перепутаны проводочки ) Но то, что собрано уже - работает.. Осталось проверить фары только, но ещё передняя юбка не покрашена, поэтому не поставил...
И менял по схеме и к тому же не выдирая старую.. один отключил проводок - на его место новый ) так меньше путаницы )
А схемка у меня ещё из журнала "За рулём" бог весть какого года )
 
Последнее редактирование:

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Сегодня снял торпеду.. Буду ставить от 3110... Кстати, при отключении всех переключателей обнаружилось, что оплавленный проводок идёт к переключателю обогрева заднего стекла.. там их два запараллелено.. Теперь вот думаю, будет ли работать обогрев, если оплавленный серенький проводок болтается в воздухе? )

Начитался форума.. Теперь вот с лёгкой дрожью гадаю, справлюсь ли я с установкой новой приборки, от 3110? Особенно в том, что касается подключения спидометра ) Датчик 10-импульсный от ВАЗ 2110 нигде не найти, объездил кучу рынков, о таком практически никто и не слышал ) А ставить от ГАЗ 3110.. уж больно не хочется коробку передач разбирать, чтобы вал менять ))
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Берс, Там один серенький идет на лампочку-сигнализатор. Второй на средний вывод обогрева стекла (на тот контакт стекла, где он один). Если этот оборван, то будет работать только первый режим обогрева (слабый).
 

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Оплавился тоненький ) надеюсь, что он от лампочки ) Толстый серый вроде как цел ) пока не проверял обогрев ) Всунул торпеду от 3110.. теперь вот переподключаю все кнопочки )) Как-то трудностей с переустановкой торпедо оказалось больше, чем я ожидал )
Вентиляцию среднюю отключил, так как не подходит, тросик открытия капота пришлось удлинять ) Замок зажигания вообще мешается теперь )) И не удалось сделать так, чтобы краник отопителя открывался полностью )) Придётся зимой лезть под капот и там открывать ) И кто только придумал такую систему?! ))
 

koder

Общительный
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
28
Реакции
16
Баллы
94
Так потому и проходной, что вал у него проходит насквозь и через него вращение на другой девайс можно передать. А у непроходного только одна дырка, которой он накручивается на выход шестерни из коробки, куда раньше накручивался вал привода мех. спидометра. Но для этого необходимо менять шестерню, т.к. у нашей выход по диаметру больше чем отверстие у датчика. Это можно увидеть посмотрев на оба конца вала (тросика) спидометра. А вот как раз тот конец его, который раньше входил в спидометр, спокойно накручивается на проходной датчик, что хорошо видно на мойх фото (там где кончик потоньше это просто заглушка накручена, что-бы грязь не попадала).
 
Последнее редактирование:

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Эээ.. теоретически понял )) Завтра попробую купить датчик, вроде бы договорился ) На выходных буду заканчивать с подключением приборки и всего остального ) потом и проверю )
 

Phobos72

Общительный
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
85
Всем здрасте!собрался менять на 3110 402 дрыг на 406i!подскажите пожалста,нужно ли будет добавлять или менять какие нибудь реле?спасибо заранее!
 

Phobos72

Общительный
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
85

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А не в курсе как сростить косу от эбу с бортовой сетью

Нечего там сращивать. Надо брать схемы тачек с обеими движками (402 и 406), сравнивать их и будет видно как косу подключить, где в старую проводку добавить провода, какие убрать за ненадобностью, чтобы потом неподключенные хвосты глаза не мозолили (например, те, что с 402 шли на катушку и коммутатор), где что изменить. Все изменения записать и зарисовать на бумаге, типа плана или карты техпроцесса и потом аккуратно по этому плану делать изменения.
 
Последнее редактирование:

Phobos72

Общительный
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
85
Всем добрый вечер!перекинул я дрыг,прокинул проводку,завел,ожила,но низкие обороты,газу даешь она бодро набирает обороты и спускает опять вниз.РХХ промыл,отключаю ДМРВ и обороты уж слишком высоко подпрыгивают,сколько не скажу,тах не подключил,это отдельный вопрос!мож кто сталкивался и знает решение этой проблемы!
и еще ЭБУ ошибку только одну выдает 62,но говорят не обращать на нее внимания,поездить пару часов и она сама устранится
 
Последнее редактирование:
Сверху