Хочется поделиться опытом, сгнили пороги но не криминально.
Добавлено через 16 минут 32 секунды
К сожалению конструкция порогов достаточно сложная много всяких усилителей, поддомкратников и так далее, что бы все это поменять нужно проделать большую работу так что или дорого или халтура.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Хочется дать совет тому у кого достаточно свежий экземпляр есть надежда что успеете поймать момент. У меня 10 лет машине дедушкин вариант простояла в гараже но при этом пороги в районе передних потдамкратников в труху.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Видимо на машине в дождь проехали, вода попала в порог с верху а вытечь ей некуда. Была сделана "качественная" антикорозийка с гарантией, дренажные отверстия забили, порог внутри пролит кое где внизу, боковые стенки и верх порог чистые. вот и сгнили.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Я бы не побоялся сделать дополнительные отверстия для того чтобы пролить как следует, обязательно проверить что бы с верху воде было не попасть а с низу вытекало то что все таки попадет, по крайней мере конденсат.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
К стати много пишут что пороги сделаны из стали 0,8, это не правда, толщина короба и лицевой части порога 1,5, усилитель как минимум 1,2.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
По поводу стапелей, кузов действительно достаточно жидкий, особенно гнилой, так что возможно что после сварки что то куда нибудь не туда уйдет машину как минимум двумя а то и тремя домкратами надо выставлять что бы двери нормально закрывались, если меняете пороги полностью, вообще очень серьезно надо к этому отнестись. Скорее всего и стойки поедут.