Услышал я из недр вентилятора подозрительные звуки, это побудило меня заменить подшипники в запасном вентиляторе, который был заменён по апшипке ажно в 2008 году.
И вскрытие показало что от трёх лет работы чукча умирать не собирался. Но подшипники просились на замену.
В интернете встречал фразу что в этом моторе один! подшипник. а нет, два. 6200 2RS такие http://www.autoopt.ru/catalog/083675-podshipnik_kamaz_predpuskovoj_podogrevatel/ в итоге экзист привез по 40 руб.
Заводские подшипники с защитной шайбой из металла, вскрыть то я их вскрыл, но при цене новых 20-40 рублей, возиться с ними мне расхотелось.
Конструкция мотора такова, что подшипники находятся в центре масс ротора и карлсона, вся эта конструкция удерживается магнитами, упорные шайбы выполняют декоративную функцию, т.к. ротор на них не опирается.
Что удивило, подшипники не запресованы ни на ось, ни во втулку. плотно вставлены, не более. Втулка с подшипниками завальцована, вальцовка одноразовая, да она и не нужна. + ось шпинтуется
Втулка с подшипниками приклёпана к корпусу двигателя, клёпки я высверлил, собирал на маленькие болтики с гайками (6шт)
Ну и покрасил в гламурненький цвет, да другого под рукой и не было.
зы обзорная статья в т.ч. и про мотор 38.3780
http://e-engine.narod.ru/Index.htm
И вскрытие показало что от трёх лет работы чукча умирать не собирался. Но подшипники просились на замену.
В интернете встречал фразу что в этом моторе один! подшипник. а нет, два. 6200 2RS такие http://www.autoopt.ru/catalog/083675-podshipnik_kamaz_predpuskovoj_podogrevatel/ в итоге экзист привез по 40 руб.
Заводские подшипники с защитной шайбой из металла, вскрыть то я их вскрыл, но при цене новых 20-40 рублей, возиться с ними мне расхотелось.
Конструкция мотора такова, что подшипники находятся в центре масс ротора и карлсона, вся эта конструкция удерживается магнитами, упорные шайбы выполняют декоративную функцию, т.к. ротор на них не опирается.
Что удивило, подшипники не запресованы ни на ось, ни во втулку. плотно вставлены, не более. Втулка с подшипниками завальцована, вальцовка одноразовая, да она и не нужна. + ось шпинтуется
Втулка с подшипниками приклёпана к корпусу двигателя, клёпки я высверлил, собирал на маленькие болтики с гайками (6шт)
Ну и покрасил в гламурненький цвет, да другого под рукой и не было.
зы обзорная статья в т.ч. и про мотор 38.3780
http://e-engine.narod.ru/Index.htm
Последнее редактирование: