• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена набивки заднего сальника коленвала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
то ли поиск не рулит, то ли я дурак, но не нашёл я ничего путнего на тему, поэтому бросаю клич:
нужны срочно инструкции по замене набивки, желательно на мерсовскую (наслышан о ней) если кто кинет картинки буду признателен
поправка: юзер мануал нужен как это сделать сняв только лишь поддон и открутив чуток КВ, чтоб верх забить тоже.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Ставил графитовую мерседесовскую набивку. Я ее не половинил (т. к. думаю что это лишь удвоит шансы течи масла). Сделал вот такой замок, вид сверху. Также нарезал на КВ маслосгонную резьбу. Ставил без всяких приспособлений на снятом движке. Масло не течет, даже при мах оборотах.
P.S.
Думаю легче снять ДВС чем ***ся под машиной. Течь по-любому будет, либо сразу, либо чуть позже.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    18 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

Boeing 31029

Общительный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
19
Баллы
69
Течёт проклятая...

После капремонта двигла проехал 1000 км, слил масло, сменил фильтр (кстати, поставил системку с наружным фильтром вместо старой баклашки). И всё бы хорошо-но опять потекла проклятая набивка. Может неправильно установили? Расскажите как правильно её ставить, и подходят ли так называемые "мерседесовские" набивки?:(:(:(:help::help:
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Re: Течёт проклятая...

Ну как я понял, мотор капиталил не сам, а у кого то. Вот тому кто делал твой мотор и предъяви, вырази свое негодование. Пущай переделывают. Все ставят мерсовскую набивку. Простая какая то невзрачная на вид. Мерсовская графитом покрыта, но я как-то с корабельными механиками рзговаривал о сальниковых уплотнениях, сказали что набивки с графитовой пропиткой не очень- вал жрут
Я спорсил, а какие тогда использовть? Сказали что фетровые набивки идеальны для уплотнений масляных насосов теплоходов. Условия работы судовых масляных насосов идентичны для коленвала ЗМЗ 402.
И не вольно возникает вопрос, а из чего изготовлена обычная набивка для 402?...Мысли вслух

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Ну как я понял, мотор капиталил не сам, а у кого то. Вот тому кто делал твой мотор и предъяви, вырази свое негодование. Пущай переделывают. Все ставят мерсовскую набивку. Простая какая то невзрачная на вид. Мерсовская графитом покрыта, но я как-то с корабельными механиками рзговаривал о сальниковых уплотнениях, сказали что набивки с графитовой пропиткой не очень- вал жрут:glare:
Я спорсил, а какие тогда использовть? Сказали что фетровые набивки идеальны для уплотнений масляных насосов теплоходов. Условия работы судовых масляных насосов идентичны для коленвала ЗМЗ 402.
И не вольно возникает вопрос, а из чего изготовлена обычная набивка для 402?...Мысли вслух
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Течёт проклятая...

Условия работы судовых масляных насосов идентичны для коленвала ЗМЗ 402.
Ой ли!?
Неужели насосы работают при температурах (в точке уплотнения вала) до 120-150 градусов? И обороты до 4000?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: Течёт проклятая...

Может неправильно установили? Расскажите как правильно её ставить, и подходят ли так называемые "мерседесовские" набивки?
Ни разу мерсовскую не ставил...Да и наши держат не плохо,если сделать правильно...А основное не набивка..а обратная резьба на КВ...При капиталке всегда надо освежать её...а большинство "капитальщиков" её затирают...Вот и результат...
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Re: Течёт проклятая...

Парни, не однократно писал об этом. Опыт по сборке 402 - 6 лет. Иду в магазин, выбираю простую сальниковую набивку (обычно продается колбасками по 30см и в диаметре 10мм.). Набивка должна быть промаслена и покрыта графитом . Выбираю потолще. Если на нее посмотреть, то она по форме косички. Укладываю в блок и нижнюю крышку "елочкой" по ходу вращения к/ вала. Немного (не заподлицо) раскатываю круглым предметом (например гладкой ручкой деревянного молотка), формируя поверхность для скольжения. Концы набивки отрезаются (острым !) ножом ,оставляя 1.5мм над поверх. стыка. На нижней крышке делаем то же самое. Смазываем набивку консистентной смазкой ( литол) и укладываем к/вал , вал при этом должен быть без люфтов и с кач. маслосгонной резьбой. Ставим нижнюю крышку с флажками.
 

Seregkin

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
32
Баллы
79
Re: Течёт проклятая...

Когда шлифуют КВ обязательно нужно проверить шейку, под набивку, на эллиптичность! В противном случае, если нарезать маслосгонную резьбу на шейке с биением, эффекта не будет! Большим опытом похвастать не могу, но собрал один 24Д и два 402, на всех был эллипс на шейке под сальник. Шлифовщики крутили пальцем у виска, когда я их просил о шлифовке перед нарезкой резьбы, но ни один двигатель еще не потек (24Д бегает уже под 150000 км.)
Набивку всегда резал на 2 части, как по инструкции.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху