• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена маслоотражательных колпачков на 402

Burlak-na-Volge

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
27
Реакции
15
Баллы
65
Недавно снимал впускную трубу и коллектор. Заглянул во впускные отверстия в головке 4021, а там на штоке клапана и рядом густая чёрная масса, очень похожая на сгоревшее грязное масло. Для разных цилиндров степень загрязнения разная. В выпускных отверстиях такого вроде нет, там боковые поверхности покрыты черным налётом (как кокс) в пол-миллиметра толщиной (может масло сгорает и коксуется от такой температуры?). На свечах довольно быстро образуются светло-коричневые отложения, напоминающие пепельные, как от некачественных присадок к бензину или маслу. Да и масло движок хавает прилично, хотя нигде не течёт. Компрессию мерил - стабильная 9 во всех цилиндрах, движок (1993 г.в.) прошёл 85000 км (на 92-м бензине). Вот это навело на мысль об износе маслосъёмных колпачков. Можно ли их заменить, не снимая головки с блока? И как это сделать, может кто поделиться опытом?
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Тогда только разбирать и ремонтировать. Не удивлюсь если лопнуло 2е компрессионное кольцо,
но машина ехала хорошо,да и после капиталки около 20000 отъездил всего
Тогда что послужило причиной разборки, замена масло отталкивающих колпачков?
 
Последнее редактирование:

Phobos72

Общительный
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
85
не есть гуд!пока с финансами напряжно:(
а сколько она еще может отвозить?на вскидку!

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
именно,масло подкушивала!сразу после зборки,сальники не менялись
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
а сколько она еще может отвозить?на вскидку!
Насколько я помню максимальный зазор поршень - гильза 0,25 или 0,3 точно не помню, а у Вас
сильно!на ощупь мм1,5,может 1мм
Я бы не рискнул собирать и ездить. Кольцо может в этом месте закусить и заклинить поршень, со во всеми вытекающими...

Что это за капитальный ремонт, если
сальники не менялись
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Как минимум 2й поршень - шатун, снять и посмотреть что было причиной такого износа.
Если такой глубокий задир, гильзу даже расточка не спасет.
 
Последнее редактирование:

Phobos72

Общительный
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
85
да просто жена в декрете,пока один пашу,еще и кредиты висят:wall:

Добавлено через 13 часов 5 минут 14 секунд
всем привет!поменял сальники клапанов,собрал все,завел,зажигание выставил,а двиг троит без передышки,и обороты слегка завышены,карбом кручу,а там уже воздух крутить некуда,пол оборота и перекрывает подачу и глохнет!в чем может быть проблема?подскажите пожалста!заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
а двиг троит без передышки,и обороты слегка завышены,
Может где подсос воздуха сильный?
Если поочередно отключать ВВ провода со свечей, что-то меняется?
 
Сверху