• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Замена крыльчатки в печке

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, надоела эта пародия на обдув, снял полку, вынул мотор с крыльчаткой, с радостью надеялся что на заводе контакты неправильно воткнули, но пришлось обломиться, оказалось что крыльчатка для данной улитки не та, тоесть она дует, центробежная сила выкидывает наружу воздух очень хорошо, НО!!! он "запирается" в углу а не выкидывается как надо по каналу "улитки". Проехал по магазинам я понял что найти "перевернутую" улитку не реально, либо стаить и подбирать от иномарины. Есть мысль найти старую из металла и развернуть лопасти, или если есть еще каие варианты то прошу высказать мнение. Да, я прошесрстил инет в поисках принципов работы центробежных насосов и еще раз убедился что крыльчатка стоит неправильная.

В качестве примера можете посмотреть видео на принцып работы насоса www.ampika.ru/Princip_raboty.html смотрите видео в разделе "Центробежный насос"
 
Последнее редактирование модератором:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Ну Вам не надо, мне надо, на убожество еле ползающие дворники я устал смотреть, заменил двигатель на бош, теперь руками не остановить. То что еле дует я не могу терпеть это издевательство, заменю. Ну нравится мне Волга, не нравилось бы - продал бы нафик давно. А то что у людей кто это все сделал мозгов нет это факт. У меня еще есть предположение что они не знают как должны работать НОРМАЛЬНЫЕ дворники и как работает НОРМАЛЬНЫЙ обдув печки. Последний пример, ситроен С1, букашка в 2 раза меньше Волги, включаешь обдув, за 20 секунд ничего и нигде нет все сдувает нафик и мощность под 250 Вт, дворники мощнейшие, хотя стекло в 2 раза больше...так что НАДО!!!
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Итак, надоела эта пародия на обдув
прочитал всю тему, но нигде небыло написано про состояние воздуховодов и распределительной коробки.
Вы уверены
оказалось что крыльчатка для данной улитки не та, тоесть она дует, центробежная сила выкидывает наружу воздух очень хорошо, НО!!! он "запирается" в углу а не выкидывается как надо по каналу "улитки

Михалыч, чтобы добиться хорошего обдува на волге нужно вскрывать торпеду, снимать распределительную коробку, возможно подгибать тяги заслонок, возможно потребуется снятие корпуса отопителя, восстанавливать геометрию всех пластиковых элементов с последующей герметизацией. Вы это делали?

Заменой моторчика и крыльчатки проблему вы не устраните.

Говорю об этом по собственному опыту. На двух моих волгах боролся с обогревом салона именно так.
А штатного моторчика с "неправильной"крыльчаткой при герметичности воздуховодов там выше крыши хватает. В -30 по трассе можно в одной футболке ехать и стекла практически не затягивает.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Заменой моторчика и крыльчатки проблему вы не устраните.

Именно мощность мотора, как и история про дворники. Ты держал мотор 40 ватный с крыльчаткой в руке включенный на всю мощность? я держал, еле дует, я завтра или на крайяняк на след неделе притащу от иномарины, и тогда сравним.

Ну не ставит НИКТО В МИРЕ на обдув 40 Вт моторы!!! ставят от 200 Вт, и не ставят на стеклоочистители 7 Вт моторы, ставят по 90 Вт.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Итак, надоела эта пародия на обдув
прочитал всю тему, но нигде небыло написано про состояние воздуховодов и распределительной коробки.
Вы уверены
оказалось что крыльчатка для данной улитки не та, тоесть она дует, центробежная сила выкидывает наружу воздух очень хорошо, НО!!! он "запирается" в углу а не выкидывается как надо по каналу "улитки

Михалыч, чтобы добиться хорошего обдува на волге нужно вскрывать торпеду, снимать распределительную коробку, возможно подгибать тяги заслонок, возможно потребуется снятие корпуса отопителя, восстанавливать геометрию всех пластиковых элементов с последующей герметизацией. Вы это делали?

Говорю об этом по собственному опыту. На двух моих волгах боролся с обогревом салона именно так.
А штатного моторчика с "неправильной"крыльчаткой при герметичности воздуховодов там выше крыши хватает. В -30 по трассе можно в одной футболке ехать и стекла практически не затягивает.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, вчера поехав по делам в Москву заехал к ребятам которые торгуют БУ деталями от японок - громадный теплый ангар, все по полочкам. (Кстати там двигло с коробклй автомат 200 лошалей за 50 000 можно купить) и купил я там мотор с крыльчаткой, мощность сказали больше 200 Вт DENSO и написано made in Japan что радует, такс и первые 2 фотки это удлиненные дворники на 2 см...

b1ab7743ec31.jpg

83fac5ee037c.jpg

66126396b54a.jpg

a31b72c119c9.jpg

295527104228.jpg

537df87bac67.jpg



Внимание, крепление совпадает ОДИН В ОДИН !!! при наложении резинки от старого двигла отвертия совпадает на 100%

Добавлено через 10 минут 28 секунд
Но есть и ложка дёгтя, это сечение провода идущего к мотору, я вообще посмотрел вчера провода, и скажу так господа, у нас в Волгах не провода а "сопли" по сравнению с японцами, ну ладно прикручу пока к соплям, посмотрим что будет...фотка с макросъемкой.

29e854de28bd.jpg
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
не знал,что дворники всего 7ват,а я то гадаю,в метель хоть шнурки через форточки привязывай,на печке то я давно родной 40 ват выкинул нафиг и поставил 60ват,есть от жиги 20 ват моторчик,по моему один в один,и еще на 45 ват от дворнигов тоже с жиги,надо будет добраться и поставить 45ват,спс,что подсказали,что там за фуфло стоит,их бы самих с газа в сибирь к нам в -47,на трассу в метель,когда до ближайшего бунгало 132км,чтоб хоть раз померзли,и каждые 5км,ост и ждали,чтоб моторчик дворников остыл,и еще лед выходили,сбивали с дворников,вместо того,чтоб их утопить за капот частично,тогда на преривистом ережиме они не обледеневают.:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Нуда вперед, и вперед и назад можно, мы же это уже выяснили, сегодня буду ставить, засниму эффект)))

Добавлено через 8 часов 39 минут 40 секунд
Итак, двигатель установлен.
Крыльчатка больше в диаметра на 3 мм, поэтому пришлось детским выжигателем сплавить по кругу 3 мм увеличив диаметр отвертия чтобы просунуть крыльчатку, 15 минут в позе пришлось проваляться, все встало на свои места, крепление подошло один в один. Дует теперь со страшной силой, эдак раза в 3 сильнее на глаз это точно (эталом служит ФИАТ ДАБЛО который стоит рядом, так вот, теперь у него хуже дует - со слов хозяина который видел и сравнивал как дуло на Волге ДО установке и как сейчкас), НО!!! с боковых воздуховодов (те что над динамиками) как не пошел воздух, как так?! мощности должно теперь хватать чтобы он оттуда выдувал со страшой силой, потом посмотрел внутри, там просто двойник (тоесть патрубок разделяется и часть идет на лобовое а част в эту дыру), должно дуть, но воздух не идет ни справа ни с лева!!! есть только одна мысль - специально запихали что то внутрь этих труб чтобы на лобовое лучше дуло со старым слабым мотором. Светили фонарем внутрь со стороны решеток, в гофре ничего нет, как можно заткнуть эти дыры и где?

Добавлено через 47 минут 3 секунды
Эхх, чую верхнюю часть торпеды нужно снимать, что то не понял только как, видать там у меня все послетало нафик...

Добавлено через 5 часов 27 минут 0 секунд
Завтра, точнее уже сегодня снимает комбинацию и торпеду, с дикой силой теперь дует в ноги, в рожу, на лобовое, а из тех дыр так и не дует...

Добавлено через 9 часов 47 минут 59 секунд
Господа кто может подсказать что это за производитель блока управления? начинает заедать одна кнопка. Хочу купить такое же или новый.



_____http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x4/0400/000/000/178/7e0/88ce4bd452240b8c-main.jpg


Подойдет ли блок управления кристалл с бортовым компом ___http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php


НАШЕЛ!!! всем кому интересно вот источник ___http://www.deka-ntp.ru/avto.htm#KOMF

komf1.jpg


Добавлено через 12 часов 25 минут 12 секунд
Итак, торпеда поддалась и за 30 минут была унесена из машины...да господа, в очередной раз убедился в неумности конструкторов. Неужели нельзя было сделать съемной всю "бороду" ну нафига там эти "тоннели" для переключателей, я оттуда их еле высунул неговоря уже о том чтобы засунуть туда выключатель еще один, а я туда хочу поставить на принудительное включение обдува радиатора (это когда в пробке с кондеем) и выключатель чтобы рвал цепь на питание магнитолы. Блок управления кондеем вообще прикручен гайками с внутренней стороны, тоесть ББЕС СННЯТИЯ торпеды его просто не снять!!! посмотрел я на снятую торпеду, вот думаю может кранштецны какие присобачить и сделать съемным всю эту часть, и я говорю не про "съемную" облицовочную рамочку. Не порадовало громадное хаотичное кучи проводов, многие просто заканчиваются и никуда не идут. На бороде есть выключатель, точнее он там был, но там заглушка а за ним идет ответка с проводами, один динамик пищалка был не подключен. Одна гофра та что слева не была одета на трубу. Верхние продольные отверстия выдува на лобовое покоробленны и сузились, думаю что вылечится засовыванием туда чего либо. Кароче я опять в шоке от увиденного. Ну комбинацию приборов всеравно хотел снимать - нужно заменять много светодиодов.

Добавлено через 20 минут 15 секунд
Итак, разобрал блок управления...жаль нет фотоаппарата. микровыключатели припаяны к плате на ножках примерно 2 мм, кнопки просто давят на них сверху, основой для кнопок служит двусторонний скотч, наклееный в несколько слоев, он же и держит кнопку он же и является подушкой принажатии. Но вот беда,все выключатели "попадали", т.е. один на боку ( именно этак кнопка естественно и не работала потому что давили просто на корпус выключателя) другие завалену кто куда, я вот не понял, это та задумано? сижу с отверткой и выпрямляю ноги, может че подсунуть под них чтоли...
 
Последнее редактирование:

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По моему это отопитель как на 3110, только доработанный установщиками кондиционера, в него похоже вживляли испаритель и устанавливали электропривода заслонок под электронное управление. Изначально было тросиковое управление ползунками.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195

Вложения

  • 10.JPG
    10.JPG
    97.6 KB · Просмотры: 154
  • 11.JPG
    11.JPG
    96.8 KB · Просмотры: 149
  • 13.JPG
    13.JPG
    104 KB · Просмотры: 148
  • 14.JPG
    14.JPG
    94.7 KB · Просмотры: 146
  • 15.JPG
    15.JPG
    109 KB · Просмотры: 143
  • 20.JPG
    20.JPG
    113.9 KB · Просмотры: 138
  • 21.JPG
    21.JPG
    101.5 KB · Просмотры: 156
  • 25.JPG
    25.JPG
    71.3 KB · Просмотры: 143
  • 26.JPG
    26.JPG
    100.8 KB · Просмотры: 139
  • 30.JPG
    30.JPG
    79.3 KB · Просмотры: 135
  • 45.JPG
    45.JPG
    39.5 KB · Просмотры: 131
  • 49.JPG
    49.JPG
    79.3 KB · Просмотры: 134
Сверху