Нуда вперед, и вперед и назад можно, мы же это уже выяснили, сегодня буду ставить, засниму эффект)))
Добавлено через 8 часов 39 минут 40 секунд
Итак, двигатель установлен.
Крыльчатка больше в диаметра на 3 мм, поэтому пришлось детским выжигателем сплавить по кругу 3 мм увеличив диаметр отвертия чтобы просунуть крыльчатку, 15 минут в позе пришлось проваляться, все встало на свои места, крепление подошло один в один. Дует теперь со страшной силой, эдак раза в 3 сильнее на глаз это точно (эталом служит ФИАТ ДАБЛО который стоит рядом, так вот, теперь у него хуже дует - со слов хозяина который видел и сравнивал как дуло на Волге ДО установке и как сейчкас), НО!!! с боковых воздуховодов (те что над динамиками) как не пошел воздух, как так?! мощности должно теперь хватать чтобы он оттуда выдувал со страшой силой, потом посмотрел внутри, там просто двойник (тоесть патрубок разделяется и часть идет на лобовое а част в эту дыру), должно дуть, но воздух не идет ни справа ни с лева!!! есть только одна мысль - специально запихали что то внутрь этих труб чтобы на лобовое лучше дуло со старым слабым мотором. Светили фонарем внутрь со стороны решеток, в гофре ничего нет, как можно заткнуть эти дыры и где?
Добавлено через 47 минут 3 секунды
Эхх, чую верхнюю часть торпеды нужно снимать, что то не понял только как, видать там у меня все послетало нафик...
Добавлено через 5 часов 27 минут 0 секунд
Завтра, точнее уже сегодня снимает комбинацию и торпеду, с дикой силой теперь дует в ноги, в рожу, на лобовое, а из тех дыр так и не дует...
Добавлено через 9 часов 47 минут 59 секунд
Господа кто может подсказать что это за производитель блока управления? начинает заедать одна кнопка. Хочу купить такое же или новый.
_____http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x4/0400/000/000/178/7e0/88ce4bd452240b8c-main.jpg
Подойдет ли блок управления кристалл с бортовым компом ___http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php
НАШЕЛ!!! всем кому интересно вот источник ___http://www.deka-ntp.ru/avto.htm#KOMF
Добавлено через 12 часов 25 минут 12 секунд
Итак, торпеда поддалась и за 30 минут была унесена из машины...да господа, в очередной раз убедился в неумности конструкторов. Неужели нельзя было сделать съемной всю "бороду" ну нафига там эти "тоннели" для переключателей, я оттуда их еле высунул неговоря уже о том чтобы засунуть туда выключатель еще один, а я туда хочу поставить на принудительное включение обдува радиатора (это когда в пробке с кондеем) и выключатель чтобы рвал цепь на питание магнитолы. Блок управления кондеем вообще прикручен гайками с внутренней стороны, тоесть ББЕС СННЯТИЯ торпеды его просто не снять!!! посмотрел я на снятую торпеду, вот думаю может кранштецны какие присобачить и сделать съемным всю эту часть, и я говорю не про "съемную" облицовочную рамочку. Не порадовало громадное хаотичное кучи проводов, многие просто заканчиваются и никуда не идут. На бороде есть выключатель, точнее он там был, но там заглушка а за ним идет ответка с проводами, один динамик пищалка был не подключен. Одна гофра та что слева не была одета на трубу. Верхние продольные отверстия выдува на лобовое покоробленны и сузились, думаю что вылечится засовыванием туда чего либо. Кароче я опять в шоке от увиденного. Ну комбинацию приборов всеравно хотел снимать - нужно заменять много светодиодов.
Добавлено через 20 минут 15 секунд
Итак, разобрал блок управления...жаль нет фотоаппарата. микровыключатели припаяны к плате на ножках примерно 2 мм, кнопки просто давят на них сверху, основой для кнопок служит двусторонний скотч, наклееный в несколько слоев, он же и держит кнопку он же и является подушкой принажатии. Но вот беда,все выключатели "попадали", т.е. один на боку ( именно этак кнопка естественно и не работала потому что давили просто на корпус выключателя) другие завалену кто куда, я вот не понял, это та задумано? сижу с отверткой и выпрямляю ноги, может че подсунуть под них чтоли...