Женёк
Постоялец
- Регистрация
- 23 Окт 2007
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 21
- Баллы
- 130
Недавно столкнулся с такой проблемой, приказала долго жить корзина сцепления от двигателя Ровер на моей Волге ГАЗ 3102. Приспособить корзину от 406 проблем особых не составляет, при наличии круглого напильника диаметром 8 мм.
1. Стачиваем баллансировочные грузики с корзины 406 двигателя, т.к на маховике Ровер имеется 3 направляющих стержня, а на корзине от 406 лишь одно центровочное отверстие.
2. Сопоставляем корзину с маховиком, она не подходит по посадочным отверстиям, поэтому нужно эти три посадочных отверстия сточить к центру примерно на 1,5 мм каждый.
3. После того как корзина села на центровочные шпильки, выходит, что отверстия для крепления корзины к маховику не совпадают примерно на 1,7 мм. каждый.
4. Стачиваем на корзине сцепления по 1,7-1,8 мм. к центру, в местах крепления болтами.
5. Получается что 5 отверстий совпадают точно, а шестое неходится немного не на линии.
6. Подгоняем 6 отверстие под крепление.
7. У нас получается что корзина подходит к маховику в любом положении.
У многих возникет вопрос,а как-же баллансировка, но когда маховик со сцеплением прикручен к двигателю, вопрос отпал сам собой. Я завел двигатель и просто визуально смотрел как колеблется двигатель на различных режимах оборотов. Результат превзошел все ожидания, двигатель работал ровно не шелохнувшись. Мой отец автомеханник с опытом говорил, что такого просто не может быть, что мне просто повезло, но я так не думаю...
Попутно заменил сальник коленвала задний, но его пришлось заказывать через exist.ru он обошелся в 1300 р., но к сожалению отечественный автопром таких не выпускает (сальник выполнен в тексталитовом корпусе). Можно было конечно установить и родную корзину "РОВЕР", но ее цена в пределах от 5500 до 30000 р., в зависимости от производителя, родная производства "РОВЕР" стоит 7500 р, вот и думаешь, а может все-таки стоит лучше поколупаться с напильником, чем выкидывать такие деньги.
Если возникнут кикие-нибудь вопросы, можете обращатся на мой майл: filippovevgeny(at)mail.ru , отвечу всем.
1. Стачиваем баллансировочные грузики с корзины 406 двигателя, т.к на маховике Ровер имеется 3 направляющих стержня, а на корзине от 406 лишь одно центровочное отверстие.
2. Сопоставляем корзину с маховиком, она не подходит по посадочным отверстиям, поэтому нужно эти три посадочных отверстия сточить к центру примерно на 1,5 мм каждый.
3. После того как корзина села на центровочные шпильки, выходит, что отверстия для крепления корзины к маховику не совпадают примерно на 1,7 мм. каждый.
4. Стачиваем на корзине сцепления по 1,7-1,8 мм. к центру, в местах крепления болтами.
5. Получается что 5 отверстий совпадают точно, а шестое неходится немного не на линии.
6. Подгоняем 6 отверстие под крепление.
7. У нас получается что корзина подходит к маховику в любом положении.
У многих возникет вопрос,а как-же баллансировка, но когда маховик со сцеплением прикручен к двигателю, вопрос отпал сам собой. Я завел двигатель и просто визуально смотрел как колеблется двигатель на различных режимах оборотов. Результат превзошел все ожидания, двигатель работал ровно не шелохнувшись. Мой отец автомеханник с опытом говорил, что такого просто не может быть, что мне просто повезло, но я так не думаю...
Попутно заменил сальник коленвала задний, но его пришлось заказывать через exist.ru он обошелся в 1300 р., но к сожалению отечественный автопром таких не выпускает (сальник выполнен в тексталитовом корпусе). Можно было конечно установить и родную корзину "РОВЕР", но ее цена в пределах от 5500 до 30000 р., в зависимости от производителя, родная производства "РОВЕР" стоит 7500 р, вот и думаешь, а может все-таки стоит лучше поколупаться с напильником, чем выкидывать такие деньги.
Если возникнут кикие-нибудь вопросы, можете обращатся на мой майл: filippovevgeny(at)mail.ru , отвечу всем.
Последнее редактирование: