Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 988
- Баллы
- 465
Вобщем дозревает мысль о замене диффа на самоблок. Но чем больше узнашь, тем больше ужасаешься. Просьба модераторам, пусть тема повисит чуть чуть одна, а потом ее можно вкинуть в мануал клауса
Если где не прав, поправьте пожалуйста. Чтобы мне в гараже потом репу не чесать.
1. Без ИЧ выставить дифф нереально. Те кто просто снимал и ставил без настройки и без последствий, тем просто повезло?
.
Порядок такой?
1. Снять старый дифф, не перепутав крышки подшипников.
2. На самоблок напрессовать и закрутить шестерню. Напрессовать подшипники. Сразу спрошу, какие лучше поставить? Или качество от педалей машин нормальное? Второе, тут попросил в конторе, где буду брать дифф, напрессовать подшипники сразу, отказали, говорят под них нужно шайбы подбирать. Хоть тресни, но я в мануале эти шайбы не вижу, шайбы есть только под шестернями полуосей, но я как понимаю, туда лазить не должен, дифф то собран. Получается эти они тупят, и подшипники просто нужно напрессовать до упора?
3. На другой СТО сказали что менять главную пару 100%. Так как с новым диффом выставить пятно очень сложно, а даже если и выставишь, то выть может все равно. Так как пара притерта, и даже с большим зазором молчит, а с верным пятном уже может выть.? (этот вопрос больше всего и волнует, сейчас то мост молчит, а новая пара стоит как треть самоблока)
4. Если пару не менять, то из настроек нужно выставить только преднатяг подшипников и пятно контакта. Причем пятно нужно поймать только ведомой шестерней, ведь ведущую я трогать не буду?
а) Чтобы выставить зазор, ИЧ лепим к зубу ведомой шестерни, блокируем ведущую и выставляем радиальный "люфт" ведомой 0,15-0,25мм?
б) А вот с преднатячгом я что то запутался... Здесь преднатяг - это осевой люфт диффа чтоли? То есть ставим индикатор перпендекулярно и выбираем 0,2-0,3мм?
И после этих действий, как я понимаю, краской пользоваться не нужно, пятно выставлено...
Тогда не понимаю, зачем в мануале показан способ с краской по пятну контакта, если преднатяг подшипников все равно выставляется микрометром?
Или же все таки можно все сделать и без микрометра, воткнуть дифф, затянутьрегулировочные гайки немного, чтобы не было люфта, и по краске ловить пятно контакта пары?
Если где не прав, поправьте пожалуйста. Чтобы мне в гараже потом репу не чесать.
1. Без ИЧ выставить дифф нереально. Те кто просто снимал и ставил без настройки и без последствий, тем просто повезло?
.
Порядок такой?
1. Снять старый дифф, не перепутав крышки подшипников.
2. На самоблок напрессовать и закрутить шестерню. Напрессовать подшипники. Сразу спрошу, какие лучше поставить? Или качество от педалей машин нормальное? Второе, тут попросил в конторе, где буду брать дифф, напрессовать подшипники сразу, отказали, говорят под них нужно шайбы подбирать. Хоть тресни, но я в мануале эти шайбы не вижу, шайбы есть только под шестернями полуосей, но я как понимаю, туда лазить не должен, дифф то собран. Получается эти они тупят, и подшипники просто нужно напрессовать до упора?
3. На другой СТО сказали что менять главную пару 100%. Так как с новым диффом выставить пятно очень сложно, а даже если и выставишь, то выть может все равно. Так как пара притерта, и даже с большим зазором молчит, а с верным пятном уже может выть.? (этот вопрос больше всего и волнует, сейчас то мост молчит, а новая пара стоит как треть самоблока)
4. Если пару не менять, то из настроек нужно выставить только преднатяг подшипников и пятно контакта. Причем пятно нужно поймать только ведомой шестерней, ведь ведущую я трогать не буду?
а) Чтобы выставить зазор, ИЧ лепим к зубу ведомой шестерни, блокируем ведущую и выставляем радиальный "люфт" ведомой 0,15-0,25мм?
б) А вот с преднатячгом я что то запутался... Здесь преднатяг - это осевой люфт диффа чтоли? То есть ставим индикатор перпендекулярно и выбираем 0,2-0,3мм?
И после этих действий, как я понимаю, краской пользоваться не нужно, пятно выставлено...
Тогда не понимаю, зачем в мануале показан способ с краской по пятну контакта, если преднатяг подшипников все равно выставляется микрометром?
Или же все таки можно все сделать и без микрометра, воткнуть дифф, затянутьрегулировочные гайки немного, чтобы не было люфта, и по краске ловить пятно контакта пары?