• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена ПОМПЫ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Мыжики полетела помпа!:angry:
Пока тепло надо поменять. Но вот дилема на рынке прдложили две разных: Одна усилиная Корпус под подшипник и сальник больше обычного) вторая обычная. Какую лучше поставить? Разница в цене 300р.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Завод усиленные НЕ ВЫПУСКАЕТ. Я тоже как-то такую покупал, потекла примерно через 10000 км. Ставить надо настоящую, маленькая тоже может быть подделкой.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
У меня и сейчас эта проблема висит! Заводская гикнулась в 20000 км., поставил немецкую "типа" - Herzog называется, один слесарь, очень рекомендовал, сказал - вечная! Вечность длилась 30000 км., а потом как-то кончилась! Вот сейчас и думаю - Pilenga (громкое имя, красивый внешний вид) типа итальянская, "No name" - типа Челябинск (самая дешёвая и карявая), или "ЗМЗ" - самая дорогая (заводская, в коробочке но выглядит не многим лучше Челябинской)! В обоих случаях накрылся подшипник - верещит гад! Причём натяжение ремня - нипричём (его проверяют специальным прибором, всё как в мануале)!
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Поставил я короче усилинную, все ок. Вот только когда вентилятор на шкив прикрутил покочал его из стороны в сторону... люфт небольшой есть. ЭТО НОРМА????:swoon:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поставил я короче усилинную, все ок. Вот только когда вентилятор на шкив прикрутил покочал его из стороны в сторону... люфт небольшой есть. ЭТО НОРМА????:swoon:

По уму люфта никакого быть не должно.:yes4:
Но я тоже с люфтом ездил и долго. Раз уж поставил - езди так, дальше видно будет.:yes4:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
У меня и сейчас эта проблема висит! Заводская гикнулась в 20000 км., поставил немецкую "типа" - Herzog называется, один слесарь, очень рекомендовал, сказал - вечная! Вечность длилась 30000 км., а потом как-то кончилась! Вот сейчас и думаю - Pilenga (громкое имя, красивый внешний вид) типа итальянская, "No name" - типа Челябинск (самая дешёвая и карявая), или "ЗМЗ" - самая дорогая (заводская, в коробочке но выглядит не многим лучше Челябинской)! В обоих случаях накрылся подшипник - верещит гад! Причём натяжение ремня - нипричём (его проверяют специальным прибором, всё как в мануале)!

У меня усиленная, походу Челябинская как раз :)
 

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
мужики.
для замены требуют по книге снять радиатор.
но я посмотрел вроде он не должен мешать
крыльчатка - нормально снимаеться,
дальне там см 15 остаеться ато и дватцать.
истина гдето рядом.
а вот надо снимать или можно и так обойтись?


ПыСы

мне тут вояки подогнали чугунёвую помпу, красная, вся в солидоле и серой бумажке - грят вечная.
ну я прикинул вроде похожа - ГАЗ написано.
а потом глянул а она не подходит по креплениям.
ну я в тырнете глянул - АКУЕТЬ
ГАЗ - 67
вот вам!!!

ПыСы
у меня у дядьки в украине такой жип
класная машина!
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
мужики.
для замены требуют по книге снять радиатор.
а вот надо снимать или можно и так обойтись?

мне тут вояки подогнали чугунёвую помпу, красная, вся в солидоле и серой бумажке - грят вечная.
ну я прикинул вроде похожа - ГАЗ написано.
а потом глянул а она не подходит по креплениям.
ну я в тырнете глянул - АКУЕТЬ
ГАЗ - 67
вот вам!!!

Радиатор снимать не надо.:yes4:
Та помпа для 24-го движка, там чугунные.:yes4:
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Радиатор снимать не надо.:yes4:
Та помпа для 24-го движка, там чугунные.:yes4:

Радиатор не снимешь намудохаешься. Че его снимать то все равно все патрубки снял.
А на счет чугунной помпы у меня она как раз и полетела на газ 3110. Правда отъездил я на ней 6 лет.:comando:
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Радиатор не снимешь намудохаешься. Че его снимать то все равно все патрубки снял.
А на счет чугунной помпы у меня она как раз и полетела на газ 3110. Правда отъездил я на ней 6 лет.:comando:

Никогда при замене помпы не снимал радиатор ( 402-й). Там места полно, я и на даче и на трассе эту помпу менял, всё нормально.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
камрад!
у меня на тойоте можно всю морду разобрать - останеться двигатель на лонжеронах да колеса - доступ ко всему открыт - но оно это надо?
даже если и в гараже....
ведь чем меньше снимаешъ - потом соответственно и собирать проще!
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
ДД!
Есть вапросец по помпе, имеется в наличии помпа усиленная, проехала савсем немного-развалилась крыльчатка тексталитовая, есть для них съемники, там крыльчатка с резьбой, или съемник заказывать лучше, пока нигде не попадался потому и спрашиваю, на новой помпе крыльчатка без резьбы, если для той можно съмник сделать, то эту как разбирать в таких случаях, кто нить занимался таким ремонтом? А то получается если крыльчатка развалилась то меняй всю помпу. На 24ке помпа в этом плане грамотнее была сделана, там крыльчатка прикручивалась болтиком и никаких проблем. Нежто и сдесь нельзя так было сделать, рационализаторы блин.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Мужики, а что на Волге есть помпа? Очень интересно. А где она стоит!?
Сей узел на моем агрегате отходил 270 000 км и пустил первую слезу Тосола. Главное проверить "плоскость" всех шкивов ну и ремешки не перетягивать, еще желательно зубчатые ремни не ставить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху