• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Замена ГБЦ. Быть или не быть?!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OlegArh

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
402
Реакции
2,204
Баллы
260
Не могу решиться на замену головы. Не хватает авторитетных аргументов. Про свои проблемы писал в другой теме.
После замены прокладки на заведомо неидеальную голову проблема с воздухом в системе охлаждения по-прежнему актуальна.
Ситуация, что называется "и хочется и колется" - а вдруг дело не в голове? а вдруг все-таки помпа? а вдруг виноват сам блок или что-нибудь ещё? Короче, останавливающих вопросов больше, чем ответов. Прошу помочь
 
Последнее редактирование:

OlegArh

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
402
Реакции
2,204
Баллы
260
Кстати, добавлю пару мелочей, чтобы на встрече не ругали, что умолчал (хотя в другой теме писал). В систему вмонтирован дополнительный насос в помощь помпе, который, как показал эксперимент, ничего не меняет, а, кажется, даже ухудшает ситуацию при его включении. И ещё отключена печка от системы, поскольку отломаны пластиковые штуцеры на радиаторе отопителя. Но проблема проявлялась и без этих обоих агрегатов

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
XTBell, денег никогда не бывает много, в моём случае, я готов даже на покупку головы в магазине, но делать это впустую... не переживу :haha:
 
Последнее редактирование:

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
но делать это впустую... не переживу :haha:

вот именно по этому я настоятельно рекомендую эти узлы под замену. хотя,если сегодня приедешь, то можно будет глянуть на чем сэкономить...хотя и так все только самое главное
 

dimtonik

Общительный
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
65
Осмелюсь предположить этот насос гонит ОЖ с ..опы на перед обратно в блок, а не в радиатор.

Да забыл! Воду лесом! У нее температура кипения другая.
 
Последнее редактирование:

OlegArh

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
402
Реакции
2,204
Баллы
260
если помпу не разу не меняли то ее можно смело ехать и покупать новую, чето около 600р стоит
А что нужно знать при покупке помпы? Что в магазине могут спросить? Какие бывают, а главное, какую брать лучше?
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
OlegArh, заедешь в любой спец магаз и спросиш помпу на 3110 с 402 двиглом. этого достаточно)))
по моему там даже от двигателя не зависит
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
OlegArh, заедешь в любой спец магаз и спросиш помпу на 3110 с 402 двиглом. этого достаточно)))
по моему там даже от двигателя не зависит

От машины (3102, 3110, 31029) - не зависит, а вот от двигателя зависит. На 24Д и 406 помпы другие, так что нужно на 402.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
отличные помпы делает Нерu на мерсе и бмв такие стоят, токо не знаю для волг ваяют или нет... если крыльчатка пластиковая, то ее может растворить *****тасол, как тут уже писалось. а штампованые и карболитовые могут рассыпаться... на волге моей стояла BAUTLER первое что поменял, за полтора года нареканий небыло некаких ,
 

OlegArh

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
402
Реакции
2,204
Баллы
260
Побывал на встрече Волговодов. Свои впечатления выражу в соответствующей теме по этому поводу.
Короче, поднавалились ребята (отдельное большое спасибо Jean HQ), посмотрели, что у меня и к чему, и методом случайных и логических исключений выявили, что у меня с браком....(барабанная дробь)... - крышка расширительного бачка :haha: :lol2:
Появляющиеся пары (я так понял это нормально) клапан выпускать ни в какую не хотел, а потому вода под давлением шла из всех щелей.
Сегодня утром решил поехать на ласточке до работы (обычно на метро). Долил водички в систему (антифриз залью после промывки радиатора и замены помпы), воды в бачке не было почти. Был уверен, что раз систему теперь заполнил до конца, значит, ситуация повторится. Ан нет! Доехал до работы без проблем. Несколько раз, несмотря на дождь, выскакивал и смотрел на состояние бачка - никаких признаков выходящей воды.
Оставляю несколько процентов вероятности, что ситуация повторится, и мне придется ещё что-нибудь написать, но очень надеюсь, что проблема решена!
P.S. Сегодня же заменю расширительный бачок вместе с пробкой.
 
Последнее редактирование:

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Голова не веденая может она и гретая не раз и. Так как пишиш что на воде большую часть ездил обрати внимание на радиатор может быть забит конкретно . и на помпе запросто отлажения накипи . Результат может быть разный чаще всего плачевный.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Побывал на встрече Волговодов. Свои впечатления выражу в соответствующей теме по этому поводу.
Короче, поднавалились ребята (отдельное большое спасибо Jean HQ), посмотрели, что у меня и к чему, и методом случайных и логических исключений выявили, что у меня с браком....(барабанная дробь)... - крышка расширительного бачка :haha: :lol2:
Появляющиеся пары (я так понял это нормально) клапан выпускать ни в какую не хотел, а потому вода под давлением шла из всех щелей

Чуть поправлю, крышка наоборот не держала давление, и из-за этого закипала ОЖ. И определил первый это не я, а Yalex :)
 

OlegArh

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
402
Реакции
2,204
Баллы
260
Jean HQ, Видимо так мне не удалось тебя убедить, что при открытой крышке я не закипаю, а при закрытой иногда киплю (когда плохо срабатывает клапан). Я это расцениваю, как наличие "желания" у паров / выходить наружу, но отсутствие возможности.
Я не спорю. Просто мой мозг не достиг точки понимания происходившего у меня ранее. :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ещё раз, в качестве ликбеза, при атмосферном давлении вода кипит при 100гр. При повышении давления температура кипения так же увеличиваеться. Т.е. если в системе давление 1.5атм, то температурв кипения уже 110гр. Вот табличка _http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
Так как датчик температуры показывает среднюю температуру по двигателю, т.е. в районе термостата, то на отдельных участках температура может быть больше и при открытой пробке жидкость будет закипать, образуя паровые пробки и выдавливая жидкость из бачка. При закрытой пробке жидкость просто не закипит (из-за наличия давления в системе :)) и ничего этого не произойдёт. Клапан в пробке предназначен для сброса давления свыше нормы (обычно свыше 1.5атм).
Вот статейка в догонку, рекомендую ознакомиться. _http://demio121.narod.ru/index0510.htm
 
Последнее редактирование:

OlegArh

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
402
Реакции
2,204
Баллы
260
Крышку заменил. Бачок пока не трогал. Опять кипит! :( Пару дней после четверга держалась стрелка в начале красной зоны (напоминаю, что для моей приборки это ещё нормально), а сегодня опять подниматься стала.
На днях соберусь и буду действовать по намеченному плану: промывка Р и замена П, и ещё подумываю все-таки махнуть термостат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху