Уважаемые соклубовцы, давненько я не писал и не создавал тем. После приобретения 105, проблем то особых и нет. А если и есть , то наш аллгаз в помощь.
Теперь вот прошу помощи ( советов как обычно)
Ситуация такая: я сейчас в тундре, рмм здесь принципиально нету ))) зато есть хорошая техника " ТРЭКОЛ" , и получилась у нас грустная история;
Двигатель стоит от портера, с весны начал кушать маслице , пахнет сзади от выхлопной трубы , так как будто это масло там на сковороде жарят\варят ))
Комиссионо, замерив компрессию (16 ) пришли к выводу: залегли , а возможно и уже обсыпались колечки мслсьеные.
Вопрос по сути простой, можно ли как на старых уралах, снизу снять поддон и заменить кольца. ДВС проехал около 35 т.км врядли там выроботка и т.д.
Возможно здесь есть люди кто работали с такими движками
Теперь вот прошу помощи ( советов как обычно)
Ситуация такая: я сейчас в тундре, рмм здесь принципиально нету ))) зато есть хорошая техника " ТРЭКОЛ" , и получилась у нас грустная история;
Двигатель стоит от портера, с весны начал кушать маслице , пахнет сзади от выхлопной трубы , так как будто это масло там на сковороде жарят\варят ))
Комиссионо, замерив компрессию (16 ) пришли к выводу: залегли , а возможно и уже обсыпались колечки мслсьеные.
Вопрос по сути простой, можно ли как на старых уралах, снизу снять поддон и заменить кольца. ДВС проехал около 35 т.км врядли там выроботка и т.д.
Возможно здесь есть люди кто работали с такими движками