MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,475
- Реакции
- 1,869
- Баллы
- 655
Столкнулся с одной ситуацией. Конкретных имён-названий не назову, скажу, что речь пойдёт не о каком то "гараже", а о сервисе, который является официалом нескольких марок, имеет несколько филиалов (как в Москве, так и в МО) и тд. Понятное дело, что каждая контора может пытаться устанавливать свои законы у себя, но, как я понимаю, эти законы не должны противоречить законам и конституции РФ. Я не юрист, но ситуация мне показалась странной - не логичной, имхо просто бредом, поэтому и хочу про это спросить у знающих людей, кои должны быть на нашем форуме.
Сам сабж простой. На фирме установлено правило - при установке запчасти/допа/итд, которую купил сам клиент не у них, а в любом автомагазине, клиент не получает гарантию ни только на эту деталь, но и на их работу. Лично я столкнулся с такой ситуацией, когда деталь была куплена не у них. При установке её потребовалась(как они думали) пайка. Спаяно было хреново, пайка отвалилась, однако бесплатно восстанавливать её они не торопятся, ссылаясь на это правило и говоря, "что типа мы можем пойти вам навстречу, но надо дождаться то начальника, то системного администратора бла-бла-бла".
Имхо это бред полный - это всё равно что к вам в ванну пришли класть плитку, купленную не у укладчика, а в магазине, положили её плохо - кривыми ручёнками, половина плитки отвалилась, но исправлять это они не хотят. Другими словами, они навязывают покупать их детали/расходники, а иначе их работники получают возможность работать некачественно, вообще как им вздумается! Имхо имеет место нарушение закона. Если это так, то хотелось бы узнать, какую статью, какой нормативно-правовой акт они нарушают.
Сам сабж простой. На фирме установлено правило - при установке запчасти/допа/итд, которую купил сам клиент не у них, а в любом автомагазине, клиент не получает гарантию ни только на эту деталь, но и на их работу. Лично я столкнулся с такой ситуацией, когда деталь была куплена не у них. При установке её потребовалась(как они думали) пайка. Спаяно было хреново, пайка отвалилась, однако бесплатно восстанавливать её они не торопятся, ссылаясь на это правило и говоря, "что типа мы можем пойти вам навстречу, но надо дождаться то начальника, то системного администратора бла-бла-бла".
Имхо это бред полный - это всё равно что к вам в ванну пришли класть плитку, купленную не у укладчика, а в магазине, положили её плохо - кривыми ручёнками, половина плитки отвалилась, но исправлять это они не хотят. Другими словами, они навязывают покупать их детали/расходники, а иначе их работники получают возможность работать некачественно, вообще как им вздумается! Имхо имеет место нарушение закона. Если это так, то хотелось бы узнать, какую статью, какой нормативно-правовой акт они нарушают.