• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Законны ли правила сервиса???

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Столкнулся с одной ситуацией. Конкретных имён-названий не назову, скажу, что речь пойдёт не о каком то "гараже", а о сервисе, который является официалом нескольких марок, имеет несколько филиалов (как в Москве, так и в МО) и тд. Понятное дело, что каждая контора может пытаться устанавливать свои законы у себя, но, как я понимаю, эти законы не должны противоречить законам и конституции РФ. Я не юрист, но ситуация мне показалась странной - не логичной, имхо просто бредом, поэтому и хочу про это спросить у знающих людей, кои должны быть на нашем форуме.

Сам сабж простой. На фирме установлено правило - при установке запчасти/допа/итд, которую купил сам клиент не у них, а в любом автомагазине, клиент не получает гарантию ни только на эту деталь, но и на их работу. Лично я столкнулся с такой ситуацией, когда деталь была куплена не у них. При установке её потребовалась(как они думали) пайка. Спаяно было хреново, пайка отвалилась, однако бесплатно восстанавливать её они не торопятся, ссылаясь на это правило и говоря, "что типа мы можем пойти вам навстречу, но надо дождаться то начальника, то системного администратора бла-бла-бла".
Имхо это бред полный - это всё равно что к вам в ванну пришли класть плитку, купленную не у укладчика, а в магазине, положили её плохо - кривыми ручёнками, половина плитки отвалилась, но исправлять это они не хотят. Другими словами, они навязывают покупать их детали/расходники, а иначе их работники получают возможность работать некачественно, вообще как им вздумается! Имхо имеет место нарушение закона. Если это так, то хотелось бы узнать, какую статью, какой нормативно-правовой акт они нарушают.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
ИМХО... Если клиент не сможет доказать неправильной установки устройства, то виноват сам клиент, принесший своё устройство.
:rofl: :rofl: :rofl:

Я всегда смотрю по ситуации: клиент выступает - стою на своем и в итоге идет лесом, клиент спокойно ведет себя, не угрожает и т.д. - делаем все бесплатно.
Что делаем? Переделываем то, что криво установили?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
относительно, надо доказать, что поломка произошла по их вине, а не по вине производителя детали.

Коллапс какой то... Я так понимаю, что они вправе делать паршиво, т.к. они не дают гарантию?...
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:
Сверху