- Регистрация
- 11 Авг 2022
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 2
ЗМЗ-2401
Пока езжу на воде, летом температура стабильно держалась 85-90 градусов
Сейчас похолодало (всего 5 градусов тепла) и заметил что начала закипать время от времени на холостых, при движении все так же продолжает расти температура до 120, а потом резко падает до 85 и картина через какое-то время повторяется. Посмотрел под капот, а расширительный забрал воды до отказа и выплюнул часть, оставив внутреннюю поверхность радиатора сухой, а возвращать не хочет (в принципе никогда не работал должным образом, воду забирает а обратно не льет). Верхний патрубок горячий, нижний холодный.
Не понятно в чем причина, либо расширительный бачок (установлен ниже радиатора, шланг задубевший но герметичный), либо радиатор (заливная горловина треснута, из-за чего может создаваться воздушная пробка), либо термостат, либо банально пробки расширительного и радиатора.
Пока езжу на воде, летом температура стабильно держалась 85-90 градусов
Сейчас похолодало (всего 5 градусов тепла) и заметил что начала закипать время от времени на холостых, при движении все так же продолжает расти температура до 120, а потом резко падает до 85 и картина через какое-то время повторяется. Посмотрел под капот, а расширительный забрал воды до отказа и выплюнул часть, оставив внутреннюю поверхность радиатора сухой, а возвращать не хочет (в принципе никогда не работал должным образом, воду забирает а обратно не льет). Верхний патрубок горячий, нижний холодный.
Не понятно в чем причина, либо расширительный бачок (установлен ниже радиатора, шланг задубевший но герметичный), либо радиатор (заливная горловина треснута, из-за чего может создаваться воздушная пробка), либо термостат, либо банально пробки расширительного и радиатора.