• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Зазор между гильзой и блоком.

Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
IMG_20231121_030944.jpgЗдравствуйте. Впервые создаю на этом сайте тему, извините если вдруг оффтоп, не нашёл вообще информации по своему вопросу. Фото из интернета, нет пока возможности сфотографировать свой блок. При разборке заметил, что гильза к блоку в одном небольшом места не прилегает и на глаз это выглядит как зазор. Это ненормально или что? Масло чистое, прокладка впорядке...
 
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Блок похож на 402, но не 402.
На моем, помню, такой блок был. Там гильзы под конус с резинками (хрен найдешь в продаже) и алюминиевый поддон.
Добавлено:
Это ненормально или что?
Если блок как на фото, то нормально. На гильзе вверху есть ободок, которым она фиксируется по глубине в соответствующей проточке в блоке. Задача, чтобы торец гильзы был на одном уровне с блоком. А диаметр проточки в блоке чуть больше, чем наружный диаметр ободка гильзы. Это не страшно и ни на что не влияет, хотя выглядит, как будто есть зазор.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
На моем, помню, такой блок был. Там гильзы под конус с резинками (хрен найдешь в продаже) и алюминиевый поддон.
Добавлено:

Если блок как на фото, то нормально. На гильзе вверху есть ободок, которым она фиксируется по глубине в соответствующей проточке в блоке. Задача, чтобы торец гильзы был на одном уровне с блоком. А диаметр проточки в блоке чуть больше, чем наружный диаметр ободка гильзы. Это не страшно и ни на что не влияет, хотя выглядит, как будто есть зазор.
Да, у меня именно алюминиевый поддон. Я вижу вы что-то в этом понимаете, не можете подсказать, где в таком моторе может быть трещина или может зазор? У меня масло в антифризе, особенно видно всю эту пленку в горловине радиатора. Прокладка гбц почти новая, на самой гбц трещин нет, но шлифовать надо, есть впадинки, но знакомый механик говорит проблема совсем не здесь. И намекает проблема никак иначе где-то в самом блоке (трещина). Так вот где искать проблемы не знаете?
Добавлено:
На моем, помню, такой блок был. Там гильзы под конус с резинками (хрен найдешь в продаже) и алюминиевый поддон.
Добавлено:

Если блок как на фото, то нормально. На гильзе вверху есть ободок, которым она фиксируется по глубине в соответствующей проточке в блоке. Задача, чтобы торец гильзы был на одном уровне с блоком. А диаметр проточки в блоке чуть больше, чем наружный диаметр ободка гильзы. Это не страшно и ни на что не влияет, хотя выглядит, как будто есть зазор.
Ещё кроме масла в антифризе причина разборки мотора - глохнет на холостых и дёргается сразу, как хочешь поехать выше 20 километров в час, только если плестись на первой скорости не поднимая оборотов, и то пока не заглохнет, как на хх. Фильтра бензиновые везде новые, бензонасос новый, новое бсз, карбюратор чистый и тоже норм пекар.. единственный раз она не глохла почему то на хх на протяжении минут 15 пока не заглушил это когда ставил новое зажигание, я тогда для прогрева выкрутил хорошо обороты на карбе.. но на след день опять тоже самое, глохла через 1-2 минуты.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
намекает проблема никак иначе где-то в самом блоке (трещина). Так вот где искать проблемы не знаете?
Пусть механик выпрессует гильзы и заменит уплотнительные резинки. Гильзы предварительно надо каким-нибудь образом наметить, как они и где стояли. Верхнюю часть можно на хороший герметик посадить для гарантии. Если и правда в блоке больше нигде нет трещины, должно помочь. Ну и если сами гильзы не лопнутые.
Добавлено:
Ещё кроме масла в антифризе причина разборки мотора - глохнет на холостых и дёргается сразу, как хочешь поехать выше 20 километров в час, только если плестись на первой скорости не поднимая оборотов, и то пока не заглохнет, как на хх. Фильтра бензиновые везде новые, бензонасос новый, новое бсз, карбюратор чистый и тоже норм пекар.. единственный раз она не глохла почему то на хх на протяжении минут 15 пока не заглушил это когда ставил новое зажигание, я тогда для прогрева выкрутил хорошо обороты на карбе.. но на след день опять тоже самое, глохла через 1-2 минуты.
Тут однозначно ни кто не скажет, в чем проблема. Могут и поршни наоборот быть установлены, и шестерня ГРМ не по метке, компрессии может не быть в цилиндрах и так далее. А может просто выделываться бензонасос. Это можно будет понять, когда движок будет собран и на нем можно будет ставить эксперименты.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,127
Баллы
885
@Shershavchyk, да в принципе пофигу тот зазор .. Голова с прокладкой выставит и закроет как надо, трепыхаться ничего не будет .. Никогда не парился по этому поводу
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
553
Реакции
129
Баллы
154
У меня масло в антифризе, особенно видно всю эту пленку в горловине радиатора. Прокладка гбц почти новая, на самой гбц трещин нет, но шлифовать надо, есть впадинки, но знакомый механик говорит проблема совсем не здесь.
Именно здесь. Если двиг 410, то там прокладка ГБЦ своя, там под масляный канал медный ободок свой. Скорее всего оттуда и давит масло в рубашку ОЖ. Зазор между гильзой и боком по диаметру быть должен, это тепловой зазор, верхнее посадочное место ничем не герметизировать. Внизу в посадочных местах обязательно поменять резиновые кольца, сажать на слегка смазанное место герметиком, ибо в блоке 100% уже есть раковины. Перед сборкой все посадочные поверхности вычистить до блеска. ГБЦ проточить, Прилегающую поверхность блока в идеале тоже шлифануть, но можно вычистить сапожным ножом. Как на первом фото грязи не допускается.
Ну а не едет почему, так сначала соберите мотор по мануалу. А потом уже и поедет.
 
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Именно здесь. Если двиг 410, то там прокладка ГБЦ своя, там под масляный канал медный ободок свой. Скорее всего оттуда и давит масло в рубашку ОЖ. Зазор между гильзой и боком по диаметру быть должен, это тепловой зазор, верхнее посадочное место ничем не герметизировать. Внизу в посадочных местах обязательно поменять резиновые кольца, сажать на слегка смазанное место герметиком, ибо в блоке 100% уже есть раковины. Перед сборкой все посадочные поверхности вычистить до блеска. ГБЦ проточить, Прилегающую поверхность блока в идеале тоже шлифануть, но можно вычистить сапожным ножом. Как на первом фото грязи не допускается.
Ну а не едет почему, так сначала соберите мотор по мануалу. А потом уже и поедет.
Так где ещё может быть пробоина в двигателе от куда масло в ож попадает? Просто я думаю сейчас гильзы осмотреть, все поршни вытащить или даже весь двигатель, но как-то лень... Тем более вдруг я трещину своими глазами не увижу.. просто хочу убедиться на 100%, что нигде нет ничего, кроме гбц... Внутри самого блока вряд-ли наверное, это 4022 вроде он усиленный.

А по поводу ездить - она до разборки не ездила. Я ее такой купил. Во время покупки уже глохла)
 
Сверху