• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зазор в дросселе

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите пожалуйста, как установить зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом. Там, вроде бы, должно быть настроено на определенную перетечку воздуха. А вот как ее установить без приборов?
 

mirage

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
162
Реакции
70
Баллы
110
Ответ: Зазор в дросселе

Подскажите пожалуйста, как установить зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом. Там, вроде бы, должно быть настроено на определенную перетечку воздуха. А вот как ее установить без приборов?
Вот цитата из книги:
gaz.GIF
Как я понял, надо добиваться отсутствия протечки воздуха.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
Ответ: Зазор в дросселе

а нафига там перетечка воздуха? первый раз об этом слышу! по моему там наоборот всё должно плотно прилегать. а упоры сделаны для того , что бы заслонка не врезалась в корпус острыми краями и не клинило из за этого в закрытом положении.
з.ы. мож ты со вторичной камерой карба перепутал? там да, в некоторых моделях карбюраторов этот зазор надо выставлять.
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Зазор в дросселе

нет дроссельная эаслонка устанавливается по аскану по вольтметру ,в идеале должно быть от 0.35-0.5 вольт (не путать с открытиим в процентах )ну и механически чтоб не заедала а перетечка воздуха приводит к повышенным оборотам и поеданию бензина
 

mirage

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
162
Реакции
70
Баллы
110
Ответ: Зазор в дросселе

Мужики, чтобы не создавать отдельную тему, подскажите.
Недавно поставил новую дроссельную заслонку. Старая была раздолбанная и давала повышенные обороты ХХ. В остальном жалоб на двигатель не было. Теперь обороты в норме, но при запуске холодного двигателя обороты сначала подскакивают до 3000, а потом держутся секунд 10 на уровне 500 об/мин, при этом моргает лампочка СТОП.

Когда только поставил новую заслонку, двигатель вообще на ХХ не хотел работать, пока я не скинул на минуту + клемму аккумулятора.

Как быть?.. :)
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Зазор в дросселе

Мужики, чтобы не создавать отдельную тему, подскажите.
Недавно поставил новую дроссельную заслонку. Старая была раздолбанная и давала повышенные обороты ХХ. В остальном жалоб на двигатель не было. Теперь обороты в норме, но при запуске холодного двигателя обороты сначала подскакивают до 3000, а потом держутся секунд 10 на уровне 500 об/мин, при этом моргает лампочка СТОП.

Когда только поставил новую заслонку, двигатель вообще на ХХ не хотел работать, пока я не скинул на минуту + клемму аккумулятора.

Как быть?.. :)
быть так купить промывку каорбюратора на пропане и вымыть регулятор холостого хода , и левый шланг от дросселя тоже
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Зазор в дросселе

А я упором дросселя установил холостые ~900 на прогретом двигателе, а у РХХ ослабил болты сзади и подкрутил так, чтобы он работал только на повышение. Если его крутить в другую сторону обороты все равно не падают, протечка воздуха через дроссель не дает. Правильно я сделал, или нет?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Зазор в дросселе

А я упором дросселя установил холостые ~900 на прогретом двигателе, а у РХХ ослабил болты сзади и подкрутил так, чтобы он работал только на повышение. Если его крутить в другую сторону обороты все равно не падают, протечка воздуха через дроссель не дает. Правильно я сделал, или нет?
Жесть! РХХ конечно можно крутить но на заводе уже установлено нужное положение! Надеюсь пометил пластиковую часть РХХ относительно корпуса? Делай всё в зад как было :)
Дроссель регулируй на полное закрытие и смотри чтобы тросик не сильно натянут был. Прочисти в дроссельном узле дырки рядом с заслонкой которые идут на РХХ и на вентиляцию они забиваться любят. Ну и смотри конечно чтобы ДПДЗ не врал ни в процентах ни в вольтах. Микас сам холостыми рулить должен.
 

Toper

Общительный
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
70
Ответ: Зазор в дросселе

электронный блок управления сам знает какие обороты для него холостые. Это закладывается в прошивку, а изменить это можно только перепрошив ЭБУ
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: Зазор в дросселе

зазор при полностью закрытой заслонки должен быть и устанавливается он по прибору, можно конечно щюпом проверить, и по нему выставить.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Зазор в дросселе

Подскажите пожалуйста, как установить зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом. Там, вроде бы, должно быть настроено на определенную перетечку воздуха. А вот как ее установить без приборов?

Дросельная заслонка закрывается таким образом что воздух через неё на холостом ходе не проходит никак для этого есть РХХ который соединён шлангом до др.заслонки даже вода налитая не просачивается хотя на взгляд она стоит немного под углом а болт служит ограничителем для исключения подклинивания но не вкоем случае не регулиует ХХ:stop:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Зазор в дросселе

Знаю некоторых дотошных товарищей, которые нулевочкой выводили саму заслонку и ось ее чтобы заусенцев не было и ничего не заедало и сама заслонка очень плотно закрывалась. Как правило, после 5-6 лет эксплуатации машины в дроссельном узле образуется выработка - ось заслонки может начать люфтовать, появляется ступенька в дроссельном патрубке - ну нулевочкой всё это убирается конечно ))))
Но на то микас и адаптивная система, чтобы все эти изменения учитывать и успешно их отрабатывать - скажем небольшой подсос в пределах 1-0.5% открытия дроссельной заслонки он вполне способен отрулить с помощью РХХ.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
Ответ: Зазор в дросселе

зазор при полностью закрытой заслонки должен быть и устанавливается он по прибору, можно конечно щюпом проверить, и по нему выставить.

первый раз слышу.
а для чего он там ? какую функцию выполняет?
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Зазор в дросселе

Тогда как выставить правильно положение ротора РХХ после разборки?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,770
Баллы
935
Ответ: Зазор в дросселе

вот этот опус прочти. мож чё нить полезное почерпнёшь.
_http://gazclub.ru/faq/?mess_id=601

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
хотя я так понял, что нечто подобное с винтами РХХ ты уже делал.
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Зазор в дросселе

VaB, очень сложно, но в принципе реально. По крайней мере на Микас-5.4 у меня 1 раз получилось )))
Полностью прогреваешь, всю электрику выключаешь, и винтики сзади РХХ откручиваешь, крутишь рхх делаеш примерно 850-880 оборотов по БК или по тахометру, закручиваешь, ждешь минутку, если холостые соответствуют норме - хорошо, нет - всё по новой. И так до победного конца.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Зазор в дросселе

Подверждаю - метод рулит. Сам пользовал (не на 5.4, - наверное, на 7.x). Только в запредельные положения не надо загонять. Проверка на холодном. Должен держать повышенные обороты, а потом снижать до холостых.
 
Сверху