• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зажигание с датчиком Холла.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Есть возможность купить волговский трамблер с датчиком Холла (5406.3706-05). Вот только не знаю какую катушку зажигания и комутатор можно установить вместе с ним. В дальнейшем планирую установить микропроцессорную систему зажигания (не сочтите за рекламу MPSZ-ZH). Может есть у кого опыт по осуществлению этого девайса?Поделитесь плз.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Достало меня что то, грешу на составляющие этого зажигания. Неисправность гадская,плавующая.Машина глохнет, и при заводке сразу заводится, едет и опять глохнет...Можно отьездить пол дня и ни чего,как вчера,а в пробке началось,заглох пару раз,заводилась сразу и ехала,потом на протяжении 12км без пробок,д еще два раза,потом 15 проехал нормально заглохла пока открывал ворота,завел и заехал...
До этого пару недель назад при тех же обстоятельствах, заменил катушку на СССРовскую и ездил неделю,на небольшие растояния нормально.Опять началось...Заменил контактную гр. замка зажигания на новую недавно,катушки Старооскольские не такие старые,коммутаторы Беларусь ,дх не знаю какой,они у нас во всех магазина одинаковые.
Да,как заглохла вчера один раз , завелась после с детонацией ,аж заколбасило ,потом ничего.
Что это?Было похожее,потом просто вобще не завелась,заменил коммутатор.
Забыл,когда началось все ,заглохла два раза на одном и том же подьеме,выезде на главную,оба раза одинаково.Еще вопрос,на катушку плюс как идет ,с замка прям или еще через что?Когда глохнет на щитке приборов все кажет нормально.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Достало меня что то, грешу на составляющие этого зажигания.
Можно купить МД-1 http://neva-pl.ru/catalog/diagnostika_dlya_klassiki/mgnovennaya_diagnostika_tek_md_1/ очень удобно быстро определить что вышло из строя.
Еще вопрос,на катушку плюс как идет ,с замка прям или еще через что?
я делаю так
Плюс с АКБ через реле и к потребителям, коммутатор - катушка, управляющий контакт реле на замок зажигания.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Определит -ли он такую плавующию неисправность,вот вопрос?
Если правильно понял ДХ, катушку, коммутатор меняли а проблема осталась?
А по заводской схеме как?
С замка зажигания на катушку и коммутатор
 

Вложения

  • Безымянный.GIF
    Безымянный.GIF
    55 KB · Просмотры: 28

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Пару недель назад при этих симптомах заменил катушку и ездил нормально,потом брат отдал рабочию катушку ссср, поставил ее, ездил нормально,и опять началось.Да, в тот раз хотел отехать в сторону на стартере,показалось что мотор работает вместе с ним,заводить так,тишина.Вроде как на замок грешить,но заменян,да и последний разы когда глохла шевелил ключем пока на передаче катился,ноль.Контакты все проверил и на замке и трамблер комутатор,после заводки шевелил фишки везде по всякому.Сам думаю на катушку.Такое дерьмо делают чтоли...
 
Последнее редактирование:

ponomariov

Общительный
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
48
Реакции
5
Баллы
70
Re: Система зажигания

Дело в том, что индукционный датчик и коммутатор, если мне память не изменяет впервые появился на ЗиЛ 130 в конце 70-х, зарекомендовала себя надежно, потом нечто похожее стали ставить на Волги и военные ГАЗоны (у меня есть ГАЗ 53 в нем стоит мотор с БРДМ, двигатель 1983 года в первой комплектносит шел с коммутатором и жгутом проводов), чуть позже стали ставить на УАЗы. По опыту эксплуатации Волг разных поколений могу сказать по существу системы зажигания (безвариаторные) Волговские очень надежные, не боятся влаги (даже если залил Кёрхером, комутатор разбирается сушиться и в путь) он устойчив к пробою высоковольтных проводов, с него автоматически снимается напряжение, если зажигание включено, а авто не заведено, и в конце концов, элементарную диагностику двигателя можно провести съемом проводов со свечей в момент работы двигателя.

Есть опыт эксплуатации так называемых "Восмерочных" систем, на авто НИВА 21213, Таврия, ВАЗ 2108. Они боятся включеного надолго зажигания при неработающем двигателе, высокой влажности, отсоединения свечпровода, выход из строя катушки неизбежно приводит к выходу из строя коммутатора.
Более того я считаю, что крепление контактов под болт более надежно с точки зления контакта, фишки и прочие быстрые разъемы, у читывая , что они в штатном виде практически не защищены, в условиях подкапотного пространства быстро окисляются.
Спросите у любого ТАЗовода, первая причина 2109 не заподтся, всегда один ответ ПОШЕВЕЛИ ПРОВОДА НА КОММУТАТОРЕ И ФИШКУ ДАТЧИКА ХОЛЛА.

Мое личное мнение ГАЗовсое зажигание (безвариаторное) более надежное чем ТАЗовское
(исключение составляет обмотка внутри прерывателя, проводок иногда обламывается если не проложен и не зафиксирован как предусмотрено изготовителем)

целиком и полностью согласен.зачем изобретать велосипед если все на мопедах катаются.
 

logofet

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
65
возникла проблема как поменять контактное заживание на бесконтактное на 402 и где взять схему расключения и что нужно менять перенесите если не в ту тему
 
Последнее редактирование:

LEБEDb

Освоился
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
На баржу решил поставить БСЗ все купил из вот этого поста

Вот что нужно:
1) катушка зажигания 27.3705 (она без вариатора!), иногда в прайсах маркируется как 027.3705;
2) электронный коммутатор 179.3734 или 761.3734 или 76.3734 (по технологии Bosch) или (что лучше всего) 0529.3734 производства винницкого предприятия ВТН (VTN), чуть хуже коммутатор этого же производителя 0729.3734;
3) контакты замка зажигания;
4) аккумуляторная батарея на 12 В;
5) датчик Холла (встроен в трамблёр);
6) распределитель зажигания 5406.3706-5 (трамблёр) с датчиком Холла для двигателя ЗМЗ-402 и его модификаций; сейчас выпускается 5416.3706 вместо 5406.3706-5, производство АТЭ-2 (МЗАТЭ-2);
7) жгут с колодками (разъёмами) для соединения электронного коммутатора и трамблёра для ВАЗ 2108-09-10 или купить колодки, контакты, провода и самостоятельно спаять жгут. Лучше паять, а не обжимать с контактами медные провода.

И пользовался вот этой статьей http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=34

Прошу помощи в виде подсказки. Все установил из этого списка но ничего не происходит. Снял первую свечку, искра бьет только один раз, все остальное время просто крутит стартер и все. Подключал по статье декстера. Подключаэ МД-1, показывает что все компоненты исправны, менял камутаторы и катушки. без изменения, даже не прохватывает. Возвращаю старую схему, все пускается сразу. Подскажите что сделано не так.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Подскажите что сделано не так.

Отключаешь с выхода ДХ провод (зеленый), который идет на вход коммутатора (6 нога разъема). При включенном зажигании прерывисто тыкаешь туда плюсом. Плюс берешь с любой точки, где он есть. Можно
прямо с аккумулятора. Если на высоковольтном проводе катушки есть
при этом молнии, значит меняешь датчик Холла. К тому же они бывают разные. Плюс на 1 ногу ДХ, минус на 3 и, когда вставляешь в зазор ДХ
стальную пластинку, на 2 ноге должен появляться плюс. Почти 12В.
Проверяется маломощной лампочкой, а лучше светодиодом.
 

LEБEDb

Освоился
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Если на высоковольтном проводе катушки есть
при этом молнии, значит меняешь датчик Холла.

Это как проверить? просто провод гдето рядом с массой подержать или через свечку и стартером крутить при этом?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Это как проверить? просто провод гдето рядом с массой подержать или через свечку и стартером крутить при этом?
Можно в центральный провод воткнуть свечу,положить её на металл(двигатель,кузов) и сняв трамблёр покрутить за вал(трамблёр к массе можно не прислонять),стартер при этом не нужен.
 

LEБEDb

Освоился
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Плюс на 1 ногу ДХ, минус на 3 и, когда вставляешь в зазор ДХ
стальную пластинку, на 2 ноге должен появляться плюс. Почти 12В.
сделал, есть 10 вольт. это хорошо или плохо?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

LEБEDb

Освоился
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
На старом камутаторе отключил клему + и все заработало. По ощущениям заводится быстрей и лучше. Но тупее при разгоне. Это может быть связанно с всё еще не правельным зажиганием или просто сдвинуть трамблер в +. Зажигание выставлял по стробоскопу, на вторую метку.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте! Форумчане Я заинтересован на зажигании с датчиком холла, но трамблера именно с датчиком холла именно для волги нету у нас т.е в нашей стране, даже нету такого как"гемор найти" их вообще нету. Суть в том что я нашел трамблер от Матиза 4 цилиндрового. сам трамблер от него 5 рог (но рога пустышки ни отверстия ничего просто крышка+ рога). С боку на трамблере торсит разъм на 4 контакта. Я вот и подумал сварганить от матимза трамблер на волгу, не судите строго, даевоо и шевролет у нас много и барахла на них тоже (уже больше чем на волгу). Меня интересует подойдет ли? потому-что матизовский движок быстрооборотистый, потом там углы зажигания или что-то типа того, хотя дайте путь в поиске инфы и.т.д. Спасибо всем заранее жду вашего ответа!:):):)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Здравствуйте! Форумчане Я заинтересован на зажигании с датчиком холла, но трамблера именно с датчиком холла именно для волги нету у нас т.е в нашей стране

В Инете все найти можно. Забиваешь в поиске название нужного трамблера
и всего остального. Заказываешь и через неделю-две получаешь. Это будет
намного проще и быстрее, чем что-то переделывать. Особенно, если знаний
в данном вопросе не очень.
 
Сверху