• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зажигание с датчиком Холла.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Есть возможность купить волговский трамблер с датчиком Холла (5406.3706-05). Вот только не знаю какую катушку зажигания и комутатор можно установить вместе с ним. В дальнейшем планирую установить микропроцессорную систему зажигания (не сочтите за рекламу MPSZ-ZH). Может есть у кого опыт по осуществлению этого девайса?Поделитесь плз.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Наконец то разобрал свой запасной трамблёр.
Беда была в том что было не открутить винты крепления вакуум корректора, пришлось высверливать левым сверлом.

Значится я вижу на роторе магнит, его надо снять аккуратно, чтобы остался один вал , так?
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
так! причем его нада СБИВАТЬ молотком (невкое случае не стачивай!!! я один запаганил)


КАРОЧЕ, дядки +)))

заработало все заебца!!!
касяк был в массе точнее, береш провод ТОЛСТЕННЫЙ и прям с аккумулятора на корпус камутатора и сюдаже минус с камутатора! и все, даже намека нет на нагрев.

P>S> крутанул движку до 7 тыщав оборотав.... страшно стало думал привет от друга будет.....

позже выложу фотки.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
вот мне тоже очень интересо КАААК?! если только рыком выжих и стрелка по инерции до 7ми тык=) а на постоянку один раз было 3.5тык так и то страшно было
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Ну вот... Поставил в родной трамблёр щелевую маску от нивы. Особой разницы по работе от самодельной не почувствовал ( только в первом варианте припаяна маска была - щель сразу же за бегунком. Пробовала при этом заводиться в обратную сторону :haha: пришлосль отпаивать и смещать щель где-то градусов на 10 позднее бегунка). Обороты как плавали так и плавают. Собственно, я из-за этого и стал переделывать зажигание. Думал избавиться от этого :wall:
[OFF="Оффтоп"] У меня на трамблёр шланчик идёт с коллектора. Эт чё значит ? (Мне бы пневматическую схему нормальную (( А то фиг знает куда, какие шланги идти должны) В какой момент на нём разряжение должно появиться ?[/OFF]

А zeka85a наверно на слух определил ))) на 29 нет же тахометра ( если конечно сам не поставил )
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
У меня на трамблёр шланчик идёт с коллектора.
на трамблер шланг идет с левой части карбюратора, так где две трубочки из нижней части торчат, одна повыше, другая чуть ниже. Так вот, та которая выше, это на трамблер. А вот та что ниже, идет на электроклапан эпхх а от него на ХХ. А с правой стороны карба трубка торчит,это идет на термоклапан на гбц, а от него уже на мембрану промеж коллекторов. Это и есть СРОГ !

На фото видно шланги СРОГ.
jgt%20daydq-1.jpg
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
здорова всем.
у меня тахометр от шахи стоит, да рывком резко тапку в пол, визгу было..... +))))

вобщем ощющения: на холодную чуток подергивается движок, немножко потыкивает мозг грешу на карб( очень давно туда нелазил), чучуть поработав, без дерганий, тырканий, выпендрежа равномерно набирает обороты, ускаряется незаметно. раз на спидометре уже сотка..... если нада подорвать, подрывает тоже без всяких провалов и тд... синхронизаторы в каробке передач неуспевают срабатывать..... приходится скидываеть чуток обороты..... на горячую двиг хорошо работает, равномерно и слегкостью держит и набирает обороты, на хх обороты стабильные, некалбасит, нетрясется.... просто легко крутится.
еще из ощющений: звук движка изменился..... как то мягче стал...

Добавлено через 9 часов 59 минут 17 секунд
первые дальние покатушки
седня проехал 200 км, вобще результат:
камутатор - холодный, бабина горячая но рука терпит. двиг греется (грешу на термостат), спасал чайзеровский эл.вентилятор, во всем остальном только "+"
P>S> ехал туда и обратно с телегой груженной + по пути затяжные подьемы были. туда шол 130км/ч обратно катился 90-100 км/ч, по расходу почемуто вышло пачти одинакова.

PP>>.S.S> прошу меня простить за фотки, немагу скинуть потому что дома забыл проводок от фотига, как только так сразу!
 
Последнее редактирование:

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
не по теме ,но ... на картинке даны характеристики 402 ) НОМИНАЛЬНАЯ мощность, при НОМИНАЛЬНОМ числе оборотов =4500 ) ( это к спору -можно ли крутить 402)
 

lysov-konst

Общительный
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
64
И странно как-то, Красноярск вроде крупный индустриальный город, а вот физику в школах преподают плохо :). Это кто же научил делить киловольты на омы и получать такие чумачедчие амперы?


Киловольты на КИЛОомы поделены правильно, но закон Ома для участка цепи здесь не подходит, необходимо использовать закон Ома для полной цепи, а он выглядит следующим образом: А=U/ (R внешнее +R внутреннее источника). Вторичная цепь катушки зажигания состоит из большого количества витков и имеет большое сопротивление, а следовательно ток на выходе будет не большой. По крайней мере не более порогово смертельного (100 mA) если не ошибаюсь, иначе сколько бы водителей погибло от удара током
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
lysov-konst, кстати я когда на права учился нам препод говорил что на карбюратоорных авто выходное НАПРЯжЕНИЕ 12Кв а на инжекторах 16-17Кв=) и ток говорил около 3А. так я над ним поржал, он сомной еще и спорил, я ему хотел доказать но он был сыном хозяина атошколы, я б на права не сдал=)
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
И странно как-то, Красноярск вроде крупный индустриальный город, а вот физику в школах преподают плохо :). Это кто же научил делить киловольты на омы и получать такие чумачедчие амперы?


Киловольты на КИЛОомы поделены правильно, но закон Ома для участка цепи здесь не подходит, необходимо использовать закон Ома для полной цепи, а он выглядит следующим образом: А=U/ (R внешнее +R внутреннее источника). Вторичная цепь катушки зажигания состоит из большого количества витков и имеет большое сопротивление, а следовательно ток на выходе будет не большой. По крайней мере не более порогово смертельного (100 mA) если не ошибаюсь, иначе сколько бы водителей погибло от удара током

Да я в курсе что считал не правильно ;) Ведь там разговор шел о том что сопротивление роли большой не играет. И я как бы псевдо физически обосновал что на высоковольтных катушках медные провода без дополнительного резистора - зло )))
ЗЫ: Закон Ома для полной цепи здесь не подходит, ибо напряжение импульсное и ток рассчитывается по несколько более сложной формуле ;)
 

lysov-konst

Общительный
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
64
ЗЫ: Закон Ома для полной цепи здесь не подходит, ибо напряжение импульсное и ток рассчитывается по несколько более сложной формуле ;)[/QUOTE]

Вообще не просто импульсное, еще катушка имеет большую индуктивность, так что расчет будет вообще ужас. А насчет проводов без резистора (или с маленьким внутренним сопротивлением) готов спорить, но убедительно (и корректно) что-то доказать мы друг другу вряд ли сможем. Мой опыт бывшего автоэлектрика (в парке было около 40 УАЗов (УМЗ 402) и 2 Волги(ЗМЗ 402)) показывает, что сопротивление проводов на работу двигателя и нагрев катушки зажигания никак не влияет. Пробовал ставить на ОКУ провода с розжига газовых котлов. Заметил недостаток - радио хоть не включай. На УАЗиках то же самое плюс рация. Да, кстати, провода с низким сопротивлением долго не служат. Начинают пробивать, но к сопротивлению это не отноститься, это качество изоляции. И еще, когда на всех машинах провода были с низким сопротивлением, в бегунке было сопротивление (не у всех), которое в документации числилось, как помехоподавляющее. К приемнику УРАЛ - АВТО - 2 (класный приемник был) в комлекте поставлялось помехоподавляющее сопротивление, которое вставлялось в разрыв центрального провода. Так что можно задуматься зачем провода с высоким сопротивлением.
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ув. форумчане помогите разобраться с такой проблемкой, недавно поставил зажигание с ДХ начал троить двигатель (со старой системой такого не наблюдалось, поменял из за трамблера были большие люфты и плавали обороты) сейчас обороты плавают +/- 10 думаю это нормально, но при этом от движка идет мелкая но ощутимая дрожь, еще при езде на 3, 4 передаче на малых оборотах машина подергивается. Двс 4021, карб к151с, 80 бензин. Трамблер именно под Волгу, катушка 08-я, смущает только комутатор Booster DAC-1000 made in Germany (в описании идет ГАЗ ВАЗ ИЖ) Помогите разобраться, заранее спасибо.
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Клаус вертолет, стробоскопа к сожалению пока нет, можно как нибудь по другому проверить?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
тогда заворачивай зажигание на самое раннее, чтоб пошла детонация при наборе скорости а не на холостых нажимая на акселератор ( а-ля "пальцы звенят"), как "зазвенело", по немножку крути трамблер в позднее пока "звенеть не перестанет".
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Клаус вертолет, а вот здесь как раз таки и засада детонация есть (на четвертой сорок и резко газу) только не 3-4 секунды а чуть больше, от комутатора не может зависеть?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
зажигание по позже поверни.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
при слишком раннем тоже может подергивать. НО ! Детонация может быть и не из-зажигания, а и из-за плохого искрообразования, переобогащения, переобеднения.
 
Последнее редактирование:

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Клаус вертолет, пойду дальше мучать:drinks::drinks:
 
Сверху