• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зажигание с ДД

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Доброго времени суток.Кто нибудь использует на своем транспортном средстве микропроцессорные корректоры угла ОЗ с датчиком детонации наподобие "СИЛЫЧ".Хотелось бы узнать каков эффект от их внедрения.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
тоже недавно озаботился такой проблемой,долго смотрел всякие форумы,и пришел к выводу,что AD5 народу больше понравился...
принцып работы:если есть детонация,то он корректирует угол зажигания,причем для каждого цилиндра отдельно!!!!
сайт забыл,но записал ICQ51730232Виктор живет в москве,я думаю больше информации дать сможет...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
тоже недавно озаботился такой проблемой,долго смотрел всякие форумы,и пришел к выводу,что AD5 народу больше понравился...
принцып работы:если есть детонация,то он корректирует угол зажигания,причем для каждого цилиндра отдельно!!!!
сайт забыл,но записал ICQ51730232Виктор живет в москве,я думаю больше информации дать сможет...

Вот это круто, для каждого цилиндра в отдельноси :)
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Вот это круто, для каждого цилиндра в отдельноси
вот именно по-этому я и заинтересовался :)
еще написано,что только для 4-х цилиндровых двигателей:crazy::D
ставить пока денег нет,скоро сессия,но в будущем думаю,что надо бы...
еще писали,что это изготавливалось для таврий,но серийно не пошло,а так - были испытания(по-моему заливали 80-й бензин в движок) и по причине детонации не разрушился...
вобщем звучит заманчиво(не 80й бензин конечно,а то что не надо с углом зажигания "заниматься любовью")
жаль,что сайт забыл...

P.S. если кто поставит - дадите знать?...
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
А есть ли смысл для каждого цилиндра?
cмысл есть-в каждом цилиндре разная компрессия,горючая смесь,температура,кол-во нагара, искра и т.д....

Может это рекламная утка - тем более всеравно не узнаешь.
ну это вряд ли:рекламы я не видел,узнал на каком-то форуме про21-е волги,а информацию искал долго(сам попробуй!:comando:)-всё на хохловские сайты про таврии натыкался... но народ там всё пробывал: и "михайловское зажигание"(очень сомнительная вещь,и геморная какая-то)и силыч пробовали(как он работает я не понял,и разницы никто особой не чувствовал) и даже ОКТАН-4(полная лажа)...
так что обобщив все их отзывы сделал решение остановиться именно на AD5(это коммутатор и октан-корректор в одном корпусе,а еще у него всего один "лишний" провод, да и вернуться к старому коммутатору проще пареной репы)

еще добавлю,что для подобных вещей нельзя иметь много шумов в движке,и еще надо правильное место для ДД найти(в инструкции было рекомендованое место)

___________________________
кто не рискует,тот не пьёт шампанское:drinks:

Добавлено через 5 минут 13 секунд
ну еще там конечно нет светящихся светодиодов,которые завораживают и манят взгляд....

во!можешь посмотреть!! http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1023
 
Последнее редактирование:

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Поднял эту тему потову что у меня на стадии завершения разработка анологичного устройства.Но прочитав статью _http://www.gaz2.ru/article521.html у меня возникли сомнения в целесообразности.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Вот это круто, для каждого цилиндра в отдельноси
cмысл есть-в каждом цилиндре разная компрессия,горючая смесь,температура,кол-во нагара, искра и т.д....
Jean HQ, написал это не потому что спрашивал... :)
Силыч (так же как и АД-5х) ничего не меряет для каждого цилиндра в отдельности! у него ОДИН датчик детонации - он ставится на шпильку ГБЦ, около 4-го цилиндра (обычно), и при появлении сигнала (кстати, не факт что правильно распознанного) он уменьшает УОЗ до исчезновения детонации (или коррекции до 20 град), а потом потихоньку восстанавливает УОЗ (с трамблера). Видимо, Romy4 что-то неправильно понял.... Это все октан-корректоры....
Диапазон коррекции - до 20° ПКВ. Поцилиндровая коррекция осуществляется следующим образом: при подаче искры в случае появления сигнала с датчика детонации через ещё 3 искры (уточнение: система рассчитана только на 4-тактные 4-цилиндровые двигатели), когда искра вновь будет подана на тот же цилиндр, она уже будет подана на градус позже. И так далее, пока сигнал с датчика детонации в вомент подачи искры не пропадёт. При отсутствии сиганала от датчика детонации система с несколько меньшей дискретностью возвращается к нулю, то есть значениям угла опережения зажигания, формируемым трамблёром. При отсутствии сигана с датчика детонации угол опережения зажигания остаётся таким, каким его формирует штатный трамблёр, то есть без детонации система в работу двигателя не вмешивается. Единственное - в момент пуска двигателя (на оборотах до 300...400 об/мин) момент зажигания принулительно сдвигается в более позднюю область для облегчения запуска.
механизм понятен, но сомнений по поводу "поцилиндровой" регулеровке - больше... (где тогда еще три датчика? один - может и не слышать детонацию от 1-го если он стоит у 3-го или 4-го)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху