• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задымилась проводка в торпеде, чуть машина не сгорела

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lun

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
Пока не перекусил провод от АКБ, она продолжала дымиться, аж машины небыло видно, плюс к этому под капотом загорелись пару проводов....
а начиналось все с того что начал моргать свет раз в минуту при этом вырубалась магнитола, я уже представил догорающую машину.

Вот счас думаю во сколько мне все станет по времени, буду делать сам, машина 2410. Заодно и печку поменяю и все таки после такого поставлю выключатель массы. Хорошо хоть коротнуло на дороге а не на стоянке возле дома...
 

Andriano

Общительный
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
94

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
надо предохранители ставить на каждую цепь. У тебя на свет не стоит? Или у тебя тепловики стоят?
 

lun

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
С включенным светом, но после того как сначало свет погас, потухла магнитола вобщем все электричество куда то делось, я припорковал машину к тратуару и почти сразу повалил дым между торпедой и лобовым стеклом, вырубил зажигание открыл капот, и давай "пилить" силовой провод... т.к. вруках были пасатижы которые всегда вожу в салоне чтобы открыть капот :) они меня и спасли, т.к. все ключи были в багажнике а замок от холода замерз.. вобщем повезло!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Предохранители то все стоят, на все кроме как от АКБ к замку зажигания и к стартеру... другой причины вроде не должно быть!
 
Последнее редактирование:

Andriano

Общительный
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
94
http://iqtesting.info/iqtest.exeНаверно причина была в плохой массе от движка к корпусу, а загорелось от троссика газа, т.к. масса проходила через него.

Online iPhone Screensaver - be the first to win!
myscreensavers.info/media/iphone.scr
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Видимо силовой провод подающий питание на замок, кдето коротнул, может под торпедой обо что то перетёрся? Кстати он идёт через амперметр, может он у тебя закоротил и проводка .... ?
 

lun

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
причина была в плохой массе от движка к корпусу, а загорелось от троссика газа, т.к. масса проходила через него.

Надо будеть взять на заметку, хотя странно почему именно в торпеде задымилась все, тросик газа идет же не в торпеде?!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Видимо силовой провод подающий питание на замок, кдето коротнул, может под торпедой обо что то перетёрся? Кстати он идёт через амперметр, может он у тебя закоротил и проводка .... ?

может, пока неизвестно, на днях буду вскрывать торпеду, и смотреть что к чему, благо пока погода позволяет
 
Последнее редактирование:

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Предохранители и ещё раз предохранители !!! А еще в пути на приборы посматривать можно... например на зарядку косяка кидать почаще... Выключатель массы тоже круто, но я вот неделю назад одного чудика тушил - он мне на встречу шпарит на четвёрке, из под капота огонь, а ему до п..... перекрёстка в общем, на нём он на красный остановился там мы его и затушили. Но главное - капот заклинило ! Мы его отгинали и тушили. Вывод - нужны предохранители, до выключателя массы можно не добраться, а если его ставить в салоне то нет гарантии что КЗ не возникнет до выключателя.
 

lun

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
Предохранители и ещё раз предохранители !!! А еще в пути на приборы посматривать можно... например на зарядку косяка кидать почаще... Выключатель массы тоже круто, но я вот неделю назад одного чудика тушил - он мне на встречу шпарит на четвёрке, из под капота огонь, а ему до п..... перекрёстка в общем, на нём он на красный остановился там мы его и затушили. Но главное - капот заклинило ! Мы его отгинали и тушили. Вывод - нужны предохранители, до выключателя массы можно не добраться, а если его ставить в салоне то нет гарантии что КЗ не возникнет до выключателя.

Выключатель ставится возле аккума, а включается и выключается кнопочкой в салоне... Это на всякий чтобы не загорелась в моё отсутствие.

Разве есть предохранители которые можно поставить прям на акумм? ведь стартер грубо говоря потребляет почти 500А правда это тогда когда его заклинило, хотя в сильный мороз он тоже шибко быстро не начинает крутиться, ещё как вариант термо предохранитель правда если он способен пропускать такие нагрузки и как то определять КЗ это или стартер.
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
На любую кнопочку сначала должно прийти питание, а только затем она может что либо выключить ... На практике, без нагрузки, т.е. в Ваше отсутствие К.З. способное повлечь возгорание произойте не может. А те цепи которые остаются под нагрузкой преохранители вполне способны защитить .
 
Последнее редактирование:

lun

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
Седня провел визуальный осмотр: под капотом поплавились провода до генератора, походу либо в генераторе что то коротнуло либо где то крепления у гены закоротило.... :swoon:
 

Andriano

Общительный
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
94
http://iqtesting.info/iqtest.exe
Седня провел визуальный осмотр: под капотом поплавились провода до генератора, походу либо в генераторе что то коротнуло либо где то крепления у гены закоротило.... :swoon:

Гореть начинает от места замыкания к источнику питания. Генератор источник - ищи откуда началогореть, там и причина.

Online iPhone Screensaver - be the first to win!
myscreensavers.info/media/iphone.scr
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
У меня так предыдущая волга загорелась..... Приехал к магазину, поставил на первую передачу (ручник не работал). вышел, нажал кнопку брелока и..... Дым!!! в салоне... Пока я бежал за ключом на 12... машина поехала..... и во всего размаха в Опель......
Короче сигналка почему то замкнулась.. и стартер начал крутить... а машина на передаче. После этого я никогда не ставлю на передачу.


lun, не растраивайся.. покупай проводку новую и по схеме соединяй... Все будет работать.
 

2wert

Общительный
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
94
Выключатель ставится возле аккума, а включается и выключается кнопочкой в салоне...
Из собственного опыта могу сказать, стояла у меня на одной машине дистанционная масса и кнопочка в салоне, до возникновения нештатной ситуации все работало просто замечательно, но когда коротнуло под капотом и повалил дым, выключить дистанционно я ее не смог, так как была просадка напряжения и его не хватало что бы сработал электромагнит. Вот так.
 

Михалыч

Общительный
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
94
Имел горький опыт возгорания проводки за торпедо. Последующий осмотр показал, что причиной явилось замыкание в амперметре. Побегав по магазинам автозапчатей, в поисках новой комбинации приборов, узнал, что такое бывает сплошь и рядом. Причина - слабый контакт подводящего провода амперметра.
 

lun

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
Да вот возьму наверно всю проводку и возьму что мне нужно от туда...
А то так замучаюсь по проводку менять...
А выключатель массы поставлю чтобы ночью не загорелась...
Думаю поставить ещё предохранитель после стартера на силовой провод который идет в салон к амперметру, лучше пусть под капотом сгорит предохранитель чем в торпеде....

Добавлено через 2 часа 38 минут 27 секунд
Нашел в магазине проводку для 2401
Подойдет ли мне на 2410? по сути мне надо заменить некоторые элементы...
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
lun, На газели например стоят, предохранители под капотом в коробочке, держат 30 ампер. Это как раз чтобы выдержать нагрузку по питанию всех потребителей. На волге к стати что то не видел, надо посмотреть, если нет, то тож поставить.
 
  • Нравится
Реакции: lun

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На газули она немного другая, но похожа на блок предохранителей. Обычно при коротыше вылетают, не понятно почему сгорела у
lun, , могет у него нет предохран. :(
 

lun

Общительный
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
нету! все почему то напрямую :(
Интересно а должно быть?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
И сразу вопросик, блок предохранителей, скорее всего ставиться после гены, если я правильно понял?!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху