• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Задолбали вентилятор охлажедия и реле !

MaxTer

Общительный
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
67
Реакции
13
Баллы
84
Приветствую !

Как победить глюки элеткровентилятора охлаждения и его реле ?

Вначале стоял наш вентилятор, при этом постоянно оплавлялся разъем к которому он подключался.

Потом купил вентилятор бош + новую проводку до реле и датчика темпиратуры.... Какое-то время все работало, но теперь стал оплавляться разъем у релюшки или сама релюшка... Меня ее уже дважды.

В пробках ездить страшно - в любой момент вентилятор может заглючить, а двигло закипеть.

Разбирал эту релюшку, так там мизерный контакт, через который идет большой ток. Видимо из-за этого все плавится..

Вопрос в том, существует ли нормальное реле ? Более мощное, либо аналог от иномарки ? Чтобы сделать и забыть про это раз и навсегда ?
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Если бы виновата была релюшка, то давнобы оплавилась и сгорела. Всю цепь надо хорошенько проверить и пропаять провода. Разъем заменить. Сечение проводов должно быть соответствено нагрузке Ф 2,5 мм.
 

Baly

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
55
Реакции
129
Баллы
110
Посмотрите массу от реле вентилятора все выше описанное очень часто случается из за ослабленного контакта массы и загрезненых контактов. А стартерное реле это правильно у меня такое стоит работает нормально. :gaz_love:
 

александр1

Общительный
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
69
Реакции
8
Баллы
84
у меня тоже самое было почистил контакты на предохранителях к которому один провод + .подключен от реле вот месяца два уже все нормально.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
а вобщем правильно надо реле от стартера ставить.оно больше и толще.с смысле контактов.
 
Последнее редактирование:

мистер михаил

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Всем Привет!
Не работает гадский вентилятор...
Прежде чем менять его, так как это уже было после года эксплуатации, хочется проверить и другие элементы влияющие на его работу, как та же реле.
Вопрос: а где эту реле можно найти в автомобиле 105? И как ее правильней проверить на работоспособность?
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
Как победить глюки элеткровентилятора охлаждения и его реле ?

Чтобы сделать и забыть про это раз и навсегда ?
Отказаться от реле и изменить режим работы электровентилятора.
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Реле на 105 на крыле около аккумулятора стоит. У меня были глюки по двум причинам : плохая масса (зачистил и все прошло) и щетки в карлсоне. Что бы не покупать новый мотор я его разобрал и подточив напильником поставил шетки от жигулевского генератора за 20 руб. Еще может датчик включения глючить.
 

мистер михаил

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Спасибо Константин!
Пошел ковыряться. Попробую сначала карлсона проверить на работоспособность прямо от аккумулятора.
Неужели это у них щетки за полгода изнашиваются?
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
Родные щетки калужского электровентилятора после 300 тысяч километров пробега маршрутной ГАЗели:

Электровентилятор устанавливали вместо принудиловки (402-й двигатель).
 

Serg13

Общительный
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
22
Реакции
14
Баллы
64
Поставьте СиличЪ. Инфо на: www.silich.ru Сразу решите множество проблем. Стабильная температура двигателя, отсутствие пусковых токов, просадки напряжения в борт. сети.....Я доволен им как удав :)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Поставьте СиличЪ. Инфо на: www.silich.ru Сразу решите множество проблем. Стабильная температура двигателя, отсутствие пусковых токов, просадки напряжения в борт. сети.....Я доволен им как удав :)
нехорошо рекламой заниматься... кликабельную ссылку подправь..
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
И правда задолбала уже реклама этого силыча, хватит уже!
ну очень уж много о нём отрицательных отзывов, цена сильно завышена, комплектующие низкого качества(судя по поломкам)

вобщем ИМХО СИЛЫЧ=ЛАЖА
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
ООО "СиличЪ", для рекламы и продажи одноименного изделия, использует описание чужого изобретения:

"… Описание: "Известен способ охлаждения радиатора автомобиля [1], заключающийся в том, что электродвигатель, используемый для привода вентилятора, включается датчиком. Температура замыкания контактов датчика (99 3)оС, а размыкания (94 3)оС ".
alv4: "Температура отключения ЭВСО биметаллическим реле (или сигналом блока управления инжекторных двигателей) в штатной системе обычно на (5–7)гр ниже температуры включения".
Описание: "Недостатками такого способа являются …"

Цитата отсюда: (сообщение #462379) _http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940&page=31

Продавцы СиличЪей и его разработчик (ник "alv4") об этом знают :), а покупатели могут и не догадываться :(.
 

мистер михаил

Общительный
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
64
Вчера решил проверить вентилятор, взял провод, сдернул фишку вентилятора от сети и прямиком от аккумулятора: закрутился как миленький!
Исходя из всего я решил, что дело в реле, но решил проверить еще раз работу включения вентилятора при соответствующем нагреве двигателя.
Долго грел, мороз все таки, но заработал вентилятор как и должен работать.
Наверное дело было в контактах фишки, очень хочется в это верить.
 
Сверху