• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задняя подвеска 31105

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
У меня на новой машине случилось страшное, сначала что-то скрипело или стучало (точно не определишь) в районе левого заднего колеса на малой скорости до 10 км/час, потом все сильнее и сильнее к 1700 км пробега появился такой шум и справа. Езжу как на телеге, шум ужасный, похожий на шум немазанной передней шкворневой подвески только глуше. На сервисе сказали, что попадаются такие экземпляры редко, что это и чем лечить не знают. Залез сам, все прикручено. Когда качаешь маштину за крыло вертикально - тихо, стоит раскачать вдоль моста - появляется этот звук. Старый добрый способ побрызгать все резинки мыльным раствором - не помогает...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
либо резинки стабилизатора

Судя по тому, что ни на одной из моих Волг я такого звука не слышал, то прихожу к выводу, что "собака" зарыта в стабилизаторе.
Честно, уже две вещи от которых я бы избавился в новом авто, это стабилизатор - за скрип и от гидроусилителя - после 100 руля не чувствуешь, думаю и по гололеду будет как на МАЗе (икс его знает куда колеса смотрят)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Задняя подвеска 31105

УРА! я его победил!!!!
Как выснилось, стуки, скрипы задней подвески это целый "оркестр" исполняемый кучей механизмов. Итак, что было сделано:
1) просверлил хомуты крепления заднего стаба к лонжеронам и его резинку, вставил "тавотницу"
2) разобрал рессоры, стяжной болт небыл затянут, в 3-м листе (снизу) отверстие было не по центру, заменил лист.
3) заменил "противоскрипы" они были стерты на одну сторону.
4) сайлент -блоки переднего крепления рессор были залиты WD-шкой.
5) из шланга соорудил "кембрики" и одел на тросы ручника и всю конструкцию подвязал к переднему кронштейну рессор (справа) и к бензонасосу (слева). в этих местах было видны следы соприкасания.

Какой кайф, в машине стало тихо...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху