• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задний регулятор тормозов

CHIVAN

Общительный
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Подскажите нужен ли задний регулятор тормазов а то он задолбал течь. Если не надо завтра пойду и выкину его хоть и холодно под машиной лежать. Новый стоит 900руб
 
Последнее редактирование модератором:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
VAD31, да просто тормозни на юз. если задок заблокируется раньше передка- колдун работает неправильно.
Теоретически я знаю что так должно быть. Но как тормозить и смотреть одновременно:(?
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Правильно, упругости хватит, чтоб удержать, но вот если его снять то можно увидеть! Но ведь и двигал ты его пассатижами, интересно как ты его уцепил.
И совет на будущее не трогай зеркала, по которым скользят манжеты таким инструментом, задир сделаешь и придется менять, поскольку манжет будет хватать на очень немного.
После того как все настроишь, ищешь ровную дорогу, с нормальным покрытием. разгоняемся до 60 км в час, руль прямо тормоз в пол, если траектория сохраниться прямолинейной значит все нормально.
Желательно чтоб смотрел кто нить на колеса. передние тормозят в первую очередь, в идеальном случае зад блокироваться не должен никогда.
Естественно задние колодки и ручник должны быть отрегулированными.
На счет смотреть, в принципе ты почувствуешь какое тормозит в перед.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
интересно как ты его уцепил.
Открутил упругий элемент от моста регулировочный болт отвел и взялся пассатижами:) Вчера снимал барабаны (чистил от тормозной пыли)потом затормозил до в пол след на асфальте остался только от переднего правого:(
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
разгоняемся до 60 км в час, руль прямо тормоз в пол, если траектория сохраниться прямолинейной значит все нормально.
Это если ты не один. Если один, то я бы не стал разгоняться до 60, и 40 вполне достаточно; а руль бы чуть-чуть в сторону взял-так лучше видны следы от задка и передка.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
лед на асфальте остался только от переднего правого
не айс, колёса одной оси должны тормозить с одинаковой эффективностью.
 
Последнее редактирование:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
а руль бы чуть-чуть в сторону взял-так лучше видны следы от задка и передка.
У на сейчас дождь вот подсохнет дорога попробую

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Это если ты не один. Если один, то я бы не стал разгоняться до 60, и 40 вполне достаточно; а руль бы чуть-чуть в сторону взял-так лучше видны следы от задка и передка.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

не айс, колёса одной оси должны тормозить с одинаковой эффективностью.
Знаю как побороть пока не знаю, может очередной раз тормоза прокачать?
 
Последнее редактирование:

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Когда тормозил в пол траектория осталась прямая, машина не пыталась уйти влево влево?

прокачка здесь не поможет, когда менял тормозные колодки на переду сколько примерно километров?
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Когда тормозил в пол траектория осталась прямая, машина не пыталась уйти влево влево?
Прямая, но в право чуть потягивает

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
VAD31, я вообще между гаражей на грунте разгонялся ну, может до 30, и тормозил. И нет никого, и на земле след быстрей появляется.
У меня между гаражей бетон и местами щебень
 
Последнее редактирование:

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
след быстрей появляется.
Я не додумался, спасибо.
Прямая, но в право чуть потягивает
Учитывая что дорога у нас всегда немного на право, то в принципе нормально, Если очень охота померить тормозные усилия то только на стенд!
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Мне вот стало интересно, все нормольно кроме залитого маслом из моста тормозного механизма по левому борту. Все техосмотр прошел сальник с маслом поменян!
 

ryazanec_2007

Общительный
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
16
Баллы
70
А если задний регулятор течет, причем абсолютно новый, поможет только его замена? Я весь город обегал, только в одном магазине и нашел. Поставил, а через несколько дней тормоуха начала уходить. Залез под машину, а там через шток тормозуха и течет. Менять? Или я отрегулировал неправильно?
Заранее спасибо
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
как пишется в книге, колдун не ремонтоприготен, так что только новый.
ТО что купил сдавай обратно в замен бери новый или деньги и ищи в другом месте!

Сам колдун не регулируется, регулируется болт на упругом элементе.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Желательно чтоб смотрел кто нить на колеса. передние тормозят в первую очередь, в идеальном случае зад блокироваться не должен никогда.

Не согласен. При резком и сильном нажатии на педаль и её удержании должны блокироваться все колёса одновременно. Сие определяется по одинаковой длине тормозного следа.
Одновременность срабатывания определяется по нахождению начала следа от пары колёс на одной линии, перпендикулярной направлению движения.
В идеале, на какой поверхности не тормози, все колёса должны блокироваться одновременно - начало следа должно быть практически одинаково.
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Расмотри как этот девай работает.
где то alexxx, писал уже об этом.
При интенсивном торможении передняя ось загружается, а задняя разгружается. что из этого следует - в один момент силы трения скольжения колодки привысят силу трения качения колеса - заднее колесо заблокируется, а так как трение качения больше чем сила трения скольжения то задние колеса захотят обогнать катящиеся передние колеса. Результат неуправляемый занос, поэтому для автомобилей с задним приводом достаточно отпустить педаль тормоза что бы его предотвратить.
Ну и непосредстввенно про колдун при разгрузке задней оси он уменьшает усилие на колодках, тем самым не давая заблокировать заднюю ось.

Проще говоря не разобравшись в кинематике процеса и настройкой регулятора вы, sashapushkin, своей записью говорите людям убирайтее эту лишнюю вещь, она мешает тормозить.
ЗЫ: У меня тормоза проходят техосмотр.
А так как проверка тормозов происходит на барабанах, я бы вам посоветовал разобраться в правильной настройке заднего тормозного механизьма (настройке ручника не только подтягиванием гайки, но и регулировкой эксценриком, правильно развести низ колодок).
Как говорится учите мат часть и не путайте людей.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Dead_5, ну и будет у тебя машина подобна корове на льду, когда ни одним копытом не может зацепиться, а вообще, в идеале, водитель никогда
не должен вводить машину в неуправляемый юз.

Вся кинетическая энергия движения должна перейти в потенциальную тепловую энергию торможения не на контакте шины и земли, а на контакте фрикционов и тормозного диска или тормозного барабана. И это будет называться самым эффективным торможением.
Думаешь зачем придумали АБС - вот вот что бы в плотную приблизится к точке срыва в юз.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
F=ma
 
Последнее редактирование:

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
Проще говоря не разобравшись в кинематике процеса и настройкой регулятора вы, sashapushkin, своей записью говорите людям убирайтее эту лишнюю вещь, она мешает тормозить.

ОЛОЛО... нинада говорить того, чего я не говорил ;) вы еще в инквизиции меня обвините )))

а по делу, колдун работает лишь у 30% автомобилей, и только 10% автолюбителей знают для чего он создан и как с ним обращаться, выводы делаем сами. не стоит сравнивать сей девайс с работой АБС, колдун никогда не даст КПД АБС.
 
Сверху