Re: Задний регулятор тормазов
Летом на своей 105-ой мне пришлось экстренно тормозить в аварийной ситуации.Колеса естественно заблокировались и машину сначало бросило в право, я вывернул руль влево что-бы выровнять, короче говоря еле ее удержал.Скорость была 50-60 км, от столкновения с 9-кой , которая заскочила в мой ряд отделяло 5-10 см.До этого я ездил на 21-ой Волге и при таком торможении она шла как по рельсам.Мужики подскажите в чем проблема ?
Дело в том что 21-я на 500-600кг тяжелее
и тормоза у неё именно притормаживают на грани юза
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
... у мня машинка 2006 года 31105.. регулятора не было изначально.. не страдаю из-за его отсутствия..
в баню лишнюю деталь.
О чем я и говорю что машина уже ЗАТОЧЕНА под АБС но его "забыли" поставить
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Спорить не буду
что КОЛДУН может! помочь НО чтобы он работал нужно регулировать его относительно загрузки авто
село на зад 3 человека всё едь на эстакаду регулируй
иначи толк аот него 0. Я уже не говорю о том что он просто требует постоянного контроля и поддержания в рабочем состоянии!
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
если бы...
...за счёт чего она антикивковая я так и не разобрался. а при торможении кивает как и обычная машина.
Она антикивковая за счет увеличения кластера наклона поворотного рычага
Отсюда и наклон колеса когда в поворот входишь! Кивает так же да не так
Если сильно кивает амортизаторы под замену
вообще если амортизаторы хорошие (газомасленые) то попа не успеет подпрыгнуть если по тормозам вдарить как следует... колеса заблокируются раньше того как она поднимется
а после того как она поднялась КОЛДУН заблокирует задний контур... а колесики то в заблокированном состоянии