stalker441
Постоялец
- Регистрация
- 26 Май 2012
- Сообщения
- 240
- Реакции
- 9
- Баллы
- 120
Доброго. Подскажите пожалуйста. Полуось от обычной газ 3110 подойдет мне на газ 31105 крайслер? или они разные?
Да мне безразлично, что ставили на машины со штайером. Я только к тому, что передаточное отношение ГП у машин с крысами =3,58 и гипоидное зацепление - такое же, как у машин ГАЗ-14 в своё время. А что размерами, числом/профилем зубьев, способом монтажа, матерьялом и ещё чем угодно шестерни пары могут при этом отличаться - мне неизвестно, да всё равно. Просто любопытный факт и ВСЁ.на крысе стоит пара от машин со штаером
Нормально впихнулись. Вчера собрали мост с газелевским дифференциалом - полуоси вошли.Кстати, stalker441 про полуоси спрашивал, а шлицы на полуосях нормально в 4-х саттелитный дифер впихиваются?
Если люфт осевой - можно ещё с этими чулками пожить. Люди советовали гладкие кольца от маслосьёмных колец туда приспосабливать, чтобы ими компенсировать люфт. А если радиальный - то плохо. По-моему, чулки, их законцовки и картер считаются соединёнными неразъёмным соединением, может потому и в запчасти не поставляются. Не видел ни разу. А вот пустой корпус моста (с приработанными крышками бугельных подшипников) я видел - стоило около ~9500.Поменял, лювт остался. Оказалось блин чулок, где полуось сидит
Да, осевой. Можно по подробнее пожалуйста про кольца? какие ? куда их поставить? и от какого двигана их взять?Если люфт осевой - можно ещё с этими чулками пожить. Люди советовали гладкие кольца от маслосьёмных колец туда приспосабливать, чтобы ими компенсировать люфт
Вырезать из жести или ещё какой мазохизм это дело конечно личное, но а вырезанные из жести в канавку не попадут? канавка находится в самом конце посадочного места, и проточены специально для этих самых колец.Вырезай из жести (я вырезал из жести толщиной 0,5мм).
Маслосъемные кольца лучше не ставить, т.к. оно может попасть в канавку в чулке, и подшипник, уперевшись в кольцо не зайдет на свое место.
А вот тут не все так просто. У меня с левой стороны моста глубина посадочного места под подшипник 25,3 мм, а с правой 24,0 мм. Ширина подшипника 23 мм, а канавка прорезана с одной стороны 22 мм, с другой 23,5мм.канавка находится в самом конце посадочного места, и проточены специально для этих самых колец.
не вводите в заблуждение людей
&там заводское тонюсенькое должно быть
У меня заводские кольца стоят одно 0,2 мм а другое 0,25 мм толщиной, и разброса по глубине посадочного места под подшипник в целых 1,5 мм вовсе нету. Такой разброс - это нихрена себе... Даже для "русских машин"...я вырезал из жести толщиной 0,5мм
Вы, уважаемый, много значения этой канавке придаёте. Она не для фиксации колечек предназначалась конструкторами изначально, а чисто для технологических целей - для сквозного выхода интрумента при обработке цилиндрической посадочной поверхности под подшипник, чтобы он не упирался в буртик и чтобы не морочиться с "уголком" и нежелательными "выпуклыми" фасками в этом уголке. А пружинит кольцо, или нет - пофигу, поскольку крышка 4-мя болтами тянется к фланцу чулка и уж колечко сжать можно.пружинное - оно как бы раскрывается в чулке и встает в канавку