Цилиндры не обязательно менять парами, хотя ревизия второго (остальных) не помешает.А почему тормозные диски и колодки менять лучше парами? Наверное, чтобы работало все одинаково, я так думаю.
На тот кончик колодки что в поршень упирается надо некое подобие колпачка сделать из чего-нибудь или гвоздик подложить и можно еще лет 5 точно откатать на этих колодах. Сам так ездил на своей 2410, подкладывал гвоздь согнутый подковой -прижимается колодкой и все ок! + медные все таки эксцентриков надо посмотреть может убитые и отрегулировать как положено. Счастье есть - его не может не быть!
Надо ставить именно тот, который был.На счет диаметров целиндра. А какой лучше?
Сведение и развод колодок делал? Эксцентриком?и колесо явно клинет, В чем может быть проблема?
Это притрётся. Только первое время понаблюдай за нагревом барабана.Сделал, стало легче, но в какойто момент все равно что то цепляет, на ощюпь практически неощютимо.
Вот такой и ставить надо.Стоял 28 мм.
Цеплять может и подмятый тормозной щит, однако. Может и не обязательно по тормозам: сальник полуоси задубевший, например, или приличный кусок присохшей грязи......если цепляет в одном месте может барабан элипсом