• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заднее колесо прыгает как баскетбольный мячь :)

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ситуация такая. Катал тут слалом во вторник... ну то что волга не спорт кар и далеко не образец в управляемости это как бы понятно:bayan: как это лечится я знаю...

Вопрос о другом. При выезде из поворота при объезде фишки мне надо набирать скорость... а машина всё ещё продолжает кренится при этом, одно из задних колёс разгружается!!!! Так вот если при выходе из поворота притопить газ то заднее разгруженное колесо начинает буксовать и прыгать как мячик. В видео на 17 секунде при объезде покрышки слышны соответствующие звуки, как будто колесо буксует рывками.

В чём дело???? Амортизаторы КАЯБА по кругу(ну пускай годовалые 12000 пробег), имеется задний стаб....
Во время одного из проезда фигуры мне даже показалось что мост отвалился от кузова и ходит ходуном:shok:.... настолько сильно прыгало разгруженное колесо.

Вот видео так чтобы примерно понять... (кажется конечно что медленно... всё снималось на мобилку нокиа... на самом деле всё происходило пошустрее... фигура простенькая и широкая)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=cAxcZre4Emg[/ame]

Пожалуйста без флуда!!!!
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сравнивать начал не я.
ну значит организаторы мягко говоря не умные. Они бы ещё 24ку поставили рядом с форестером :)))))

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
_http://www.youtube.com/watch?v=UkiaaDgjd1A&feature=related
А это кстати не слалом это спринт с элементами слалома... тут важна скорость и мощность ДВС а не умение правильно рулить.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Что вы мне пытаетесь доказать?? Я не спорил насчет навыков. Ты просил совета я ответил. Хочешь дальше ездить с гуляющим\козляшим мостом -я не против, доказывай, что и на такой можно всех объезжать. :) У Zmey1 насколько я помню передние аммо от соболя, задние от джипа, так разговор о стоковой подвеске тоже не уместен. :) Мне нечего не надо доказывать, я только на своей пробовал 6 комплектов разных аммо и на других типо классики много чего пробовали. Просто получаешь удовольствие от адекватных реакций автомобиля, а не боришься в каждом повороте с куском желе)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Beer, кто кому чего доказывает. Я говорю про то что не надо сравнивать наши машины и бубару )))))) В любых аспектах.

Ты хоть какие амортизаторы поставь, хоть как не занижай... полноценную независимую многорычажную подвеску она не заменит.

Хочешь дальше ездить с гуляющим\козляшим мосто
как бы не спортивную машину строю... поэтому буду выискивать компромисс между комфортом и управляемость... если на волге это возможно :(
Опять же не в америке живём.... дороги вносят свои коррективы.
разговор о стоковой подвеске тоже не уместен.
тюнинг подвески амортизаторами не ограничивается... ты пробовал ставить на перёд стабилизаторы по толще? ну или вообще со стабилизаторами экспериментировать пробовал? или с пружинами?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Поставь аммо кони или билштайн в4. Машина достаточно мягкая и управляется на порядок лучше(Кони еще регулируются)..эти аммо стоят своих денег, правда кони умерают на наших дорогах с ямами, думаю у вас там дороге не особо лучше)
У меня спереди 2 стаба старого образца. Ставил человеку на 105 второй стаб нового образца и конструкция оказалось жестче(сильно стал проявляться эффект поперечной раскачки в поворотах с плохим покрытием). Чайковский не было возможности найти, да и цену за него просят не слабую. Стойки стаба остаются обычные, бывали случаи когда их ломало, поэтому ставят усиленные стойки, но с ними есть опасность, что вырвет крепеж нижней чашки пружины:spiteful: У меня данный эффект не проявлялся, я езжу относительно спокойно и на пределе повороты не прохожу) Аммо сейчас плаза спорт, пружины спереди от рафа -2,5 витка( до отбойника передней подвески 3-4 см), сзади все хочу приварить стаб от 105(c полиуретановыми подушками), проставки 25 мм приварены к мосту и 4 листа рессор, один из которых от газели. Развал передних колес у меня немного изменен, кастор я не увеличивал. Проставки по 20 мм на каждом колесе для расширения колеи.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
тавил человеку на 105 второй стаб нового образца и конструкция оказалось жестче(
у меня есть уже один такой стаб... в пару с ним хочу поставить простой от 24ки... это если не удастся сделать от бумера.

зади все хочу приварить стаб от 105(
Кстати слышал что для слалома задний стаб это как раз не гуд, ибо он как раз усиливает эффект "поднятой ноги" и выходит то что у меня в шапке темы. Без стаба воде как подвеска более распущена и аммо легче прижать колесо к асфальту.

пружины спереди от рафа -2,5 витка(
насколько жёстче стало с этими пружинами? а то дороги у нас не московские....
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Да, достаточно 2 стабов старого образца.
То что ты описываешь все верно. Для таких соревнований лучше использовать жесткий рессоры, пружины, аммо. Но в повседневной жизни с задним стабом намного удобнее ездить, улучшается курсовая устойчивость и собранность задней подвески, а на деле удобнее срывать заднюю ось в занос.
Когда жесткие пружины и аммо ездить достаточно комфортно и потом у меня -2,5 витка из-за этого жескость пружины снижается примерно на 20%.
 

Дмитрий58rus

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
70
_http://www.youtube.com/watch?v=88nb8-G0NwY&feature=related
обрати внимание на задний мост и рессоры.
думаю у тебя что то похожее проявлялось.
не надо машину насиловать и всё будет хорошо.
Выход один ставить или Вольвомост на пружинах или зад мост с независимой подвеской
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Выход один ставить или Вольвомост на пружинах или зад мост с независимой подвеской
О да.... вывод всем выводам вывод )))))

Предлагаю другой более простой вывод: купить передне приводную авто с независимой подвеской.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Кстати слышал что для слалома задний стаб это как раз не гуд, ибо он как раз усиливает эффект "поднятой ноги" и выходит то что у меня в шапке темы. Без стаба воде как подвеска более распущена и аммо легче прижать колесо к асфальту.

Видишь ли, метод прохождения вкатывание или скольжение так же заставляет настраивать-перенастраивать подвеску.

Вот тут тебе окажет огромную поддержку задний стаб (который в жизни вреден и ставит его производитель... для снижения порога "очковой" зоны...)
.

Если скользить, то Beer, прав.

удобнее срывать заднюю ось в занос.

А по поводу полный привод-недопривод, есть еще зачет абсолют, где учитываются времена всех участников.
 
Сверху