• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задача со всеми известными дв.402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denwer

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Вот вам задача приветстуются все ответы на данную проблему.
Автомобиль ездил и не подовал ни каких признаков к умиранию. После очередной поездки простоял 3 дня. На третий день вышел заводить а он - не заводится. Что только не делал не хочет и все. Попытки завести привели под капот , 1)проверил искру - есть 2) купил новые свечи - поставил не заводиться 3)проверил бензин - поступает 4) Снял клапанную крышку - зазоры отличные. Причем когда крутил двигатель за лепестки крылчатки, в положении первого цилиндра в ВМТ вал подклинивало, потом перестало. Пришел товарисч проверили давление в цилиндрах получилось - 6- 6,5-2,3-4. Да, забыл сказать что двигатель крутит так , как будто поршневой группы вообще нет, т.е. нету сжатия. Нарезается ответ - снимать голову и смотреть - возможно осыпалась поршневая или же клапана прогарели ( хотя ни разу не видел на Волге прогаревших клапанов). Вчера снял голову - клапана на месте и держут отлично, поршневая на месте, держут отлично и выработки почти нет. Заметил что очень много нагару, причем нагар черного цвета. Одним словом вынос мозга - не могу решить задачу. может кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой или же частичной. Любому ответу буду рад.
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

ну блин... зачем движок разобрали? машина ведь ездила, а от стоянки кольца не пропадают и шестерни не ломаются... надо было искать че попроще, а теперь после разборки запустить будет еще труднее((
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

пролетели через выпускные клапана, через зазор 0,3 мм!!
это всё конечно сомнительно, но о каких 0.3 мм ты говоришь?

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Можно попробовать линуть бенза пряма в карб. Мне на отсовской шохе только это и помогло. До этого и на лямке таскали и акум неоднократно был посажен. Как только плеснул бенза так на полу дохлом акуме завелась сразу.
если бы карб был отрегулирован должным образом то такого безобразия не потребовалось бы.
 
Последнее редактирование:

Denwer

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Спасибо , что написали! С Алексеевичем согласен - Волга будет ездить до последнего !!! НО.... бывают , но! Сам перебрал ни одну Волгу, был даже собственный сервис и как крутить и выкручивать коленчатый вал и с чем - это уж поверьте было все, и в данном случае испытано было все ,даже свечи накаливали , поэтому и купили новые. Сегодняшний день ( вскрытие поршневой) показал - что залегли маслосьемные кольца, треснуты некоторые компрессионые кольца. Здесь в этой задаче есть еще один не проверенный ответ, но маловерятный - дифузорные трубки карбюратора засорились , и не было подачи воздуха , лился один бензин. Буду проверять позже , а пока кольца. 7 Лет не сталкивался с запчастями - какие кольца более актуальны SM или Geotze? и шо за нафиг ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ (тот же SM и GOETZE) она на 50 рублей дороже! Сколько стоит цилиндры и поршневая с пальцами ???
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

это всё конечно сомнительно, но о каких 0.3 мм ты говоришь?

блин.. Мои извинения, я сам бред написАл)) спросоня я был)) кстати, кто в курсе, насколько клапана приоткрываются? А то я что то этим вопросом не задавался как то..
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:
Сообщение от StrayCat
Этож каким образом через зазор в 0,1 мм могли проскочить поршневые кольца?

ХЗ. Но факт остается фактом. Не в бензине же они растворились.
Может их там просто не было.
 
Последнее редактирование:

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Недавно участвовал в подобном запуске. Мало стоялая машина отказалась заводиться совсем. Я подъехал когда один аккум был посажен и заменен комутатор. Ускорительный насос уверено прыскал и искра была (правда красноватая).Стали применять метод агрегатной замены и очень скоро выяснили что причина в крышке трамблера. на моем осминоге завелась сразу.Крышка имела едва заметные трещины. Вот так бывает. А компрессия, моя старая 24-10 уверенно заводилась и ездила с компрессией 3.5- 4 по всем горшкам так и была продана.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

.... ии добрые люди подсластили :) Вообще когда сначала заводилась а потом перестала покупаешь быстрый старт прыскаешь в карб и все дела :) главное не пререборщить а то и голову оторвать может :)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Вообще когда сначала заводилась а потом перестала покупаешь быстрый старт прыскаешь в карб и все дела главное не пререборщить а то и голову оторвать может
А то и яйца может оторвать, что даже печальнее чем голову. Держите машину в надлежащем состоянии и не нужны быстрые старты.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

дифузорные трубки карбюратора засорились , и не было подачи воздуха , лился один бензин.
А чем бензин лучше воздуха, если эмульсионые трубки засорены? Может быть имелись в виду главные воздушные жиклеры? Или может я чего-то не понимаю?
 

Denwer

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Кароче , все прочистил - грязи было полно - нагар на клапанах в см 3-4 лежал( внутри) колца поставил СМ. Карбюратор почистил проверил все шо можно все в норме. Сегодня ставлю голову и возможно завтра бум заводить. Так что буду держать в курсе.
 

Чазик

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Задача со всеми известными дв.402

Вот вам задача приветстуются все ответы на данную проблему.
Автомобиль ездил и не подовал ни каких признаков к умиранию. После очередной поездки простоял 3 дня. На третий день вышел заводить а он - не заводится. Что только не делал не хочет и все. Попытки завести привели под капот , 1)проверил искру - есть 2) купил новые свечи - поставил не заводиться 3)проверил бензин - поступает 4) Снял клапанную крышку - зазоры отличные. Причем когда крутил двигатель за лепестки крылчатки, в положении первого цилиндра в ВМТ вал подклинивало, потом перестало. Пришел товарисч проверили давление в цилиндрах получилось - 6- 6,5-2,3-4. Да, забыл сказать что двигатель крутит так , как будто поршневой группы вообще нет, т.е. нету сжатия. Нарезается ответ - снимать голову и смотреть - возможно осыпалась поршневая или же клапана прогарели ( хотя ни разу не видел на Волге прогаревших клапанов). Вчера снял голову - клапана на месте и держут отлично, поршневая на месте, держут отлично и выработки почти нет. Заметил что очень много нагару, причем нагар черного цвета. Одним словом вынос мозга - не могу решить задачу. может кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой или же частичной. Любому ответу буду рад.

Если не выйдет завестись проверь коммутатор .Удачи !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху