Seriuz
Постоялец
- Регистрация
- 26 Ноя 2006
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 21
- Баллы
- 130
Здравствуйте!
Вчера постепенно загудел ГУР. Приехав домой, при парковке, уже чувствовалось некоторое прилагаемое усилие для проворота руля. Сегодня утром завёл машину и услышал сильный гул, видимо от насоса, поскольку, видимо, гонял воздух, и очень сильный гул ГУР-а при повороте рулевого колеса. Открыв капот, увидел, что из расширительного бачка, из-под прижимающую крышку завинчиваемой гайки, выперает вспененное масло. Других утечек/протечек, на месте стоянки и на шлангах гидроусилителя, обнаружено небыло. Систему гидроусилителя руля прокачивал в самом начале этой осени. Удивился, откуда мог появится воздух в системе гидроусилителя, но решил прокачать вновь. Воздух действительно оказался и мне пришлось, при прокачке, долить ~200-250г. масла. Первые грамм 50, вытекшей "отработки", были давольно тёмно-серые и, мне показалось, густые, чему я был крайне удивлён, учитывая, что несколько месяцев назад полностью всё прокачал!
Закончил прокачку. Воздуха небыло в системе! Завёл двигатель и... Опять гул и попёрло масло из-под завинчивающейся гайки крышки расширительного бачка!
Двигатель Крайслер. Расширительный бачок - металлический. Масло в бачке ВСЕГДА было на уровне сеточки. Что делать и где копать дальше, уважаемые?
Вчера постепенно загудел ГУР. Приехав домой, при парковке, уже чувствовалось некоторое прилагаемое усилие для проворота руля. Сегодня утром завёл машину и услышал сильный гул, видимо от насоса, поскольку, видимо, гонял воздух, и очень сильный гул ГУР-а при повороте рулевого колеса. Открыв капот, увидел, что из расширительного бачка, из-под прижимающую крышку завинчиваемой гайки, выперает вспененное масло. Других утечек/протечек, на месте стоянки и на шлангах гидроусилителя, обнаружено небыло. Систему гидроусилителя руля прокачивал в самом начале этой осени. Удивился, откуда мог появится воздух в системе гидроусилителя, но решил прокачать вновь. Воздух действительно оказался и мне пришлось, при прокачке, долить ~200-250г. масла. Первые грамм 50, вытекшей "отработки", были давольно тёмно-серые и, мне показалось, густые, чему я был крайне удивлён, учитывая, что несколько месяцев назад полностью всё прокачал!
Закончил прокачку. Воздуха небыло в системе! Завёл двигатель и... Опять гул и попёрло масло из-под завинчивающейся гайки крышки расширительного бачка!
Двигатель Крайслер. Расширительный бачок - металлический. Масло в бачке ВСЕГДА было на уровне сеточки. Что делать и где копать дальше, уважаемые?