• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Загорелся чек

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
У меня на газели с 405 2008 год загорелся чек недавно и происходит такие действия с машиной,а именно такой эффект как будто появляется бензин и вдруг пропадает,такое впечатление что это бензонасос
 

VladIvan

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Газель дв.405240, везу детей и после плавного почти километрового спуска уже внизу на ровном участке, вдруг чихнула-пыхнула и заглохла. Добрые люди дотянули домой.
Уже дома сканмастер показал две ошибки Р0171 и Р0831.
И что делать?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Р0831 - Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала.
я так понимаю это концевик у педали сцепления.
проверь его регулировку и вообще, работает он или нет.

P0171 - система топливоподачи слишком бедная
а с этим... с ходу так не скажу. если имеется в виду что смесь бедная, то может насосу кердык?
он качает? его слышно?
машина сейчас вообще не заводится? наличие искры проверял?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

VladIvan

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Спасибо ребята Alexxx и Солярик.
1.Правильно, гайка чертового концевика из пластика на пластиковом корпусе пальцами закрутилась. А как его проверить работу или регулировать не знаю, резьба длинная. Просто закрутил её.
2.Насос работает - давление в рампе 300 Кпа уже 5 лет постоянное.
3.Стараюсь двигателем не тормозить.
4.Обошел, постучал по каждому колесу, протер фары и все фонари, сел и ЗАВЕЛАСЬ!!!!
Правда сначала чихнула - пыхнула, как будто проснулась. Убрал ошибки Сканмастер показывает все в норме, не выдержал сделал несколько кругов по двору - работает. Завтра проверю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
значит фазы в порядке...
по регулировке не могу подсказать, бо не сталкивался.
знаю что есть, а как регулировать, на что опираться, чего добиваться - не знаю.
но сдаётся мне что не из за концевика она глохла.
скорее всего причину ты не устранил- плавающая.
так что будь морально готов к повторению.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
2.Насос работает - давление в рампе 300 Кпа уже 5 лет постоянное.
Смешной вы.Для вашего авто надо 4 атм.Ошибка по бедной смеси у вас просто обязана быть - топлива не хватает.
 

VladIvan

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Бензина был полный бак с АЗС ехал, чек не горел.
Сегодня из дома проехал 50 км и возвращаясь на ровном участке теряет обороты и глохнет, а ошибка не выскакивает!
Оставшиеся 7 км ехал 1 час, с перерывами и отдыхом, два раза глохла, чек не горит.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Сканмастер пишет все время 300Кпа, а ведь ЭБУ же их не измеряет, не ту же датчика давления?
Насос отрабатывает это слышно хорошо. На конце рампы заглушка с шлицом под толстую отвертку, но у меня нет манометра проверить какое давление.
И тогда почему с утра давление есть, в обед пропадает?
 
Последнее редактирование:

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
VladIvan, Семён Семёныч.... ктож так давление мериет.То,что к обеду пропадает,может быть банальный нагрев.Давление померить может диагност,практически любой.Начните с этого,мой вам совет.(думаю нетолько мой):rolleyes:
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ребята кстати когда ДВРМ умирает тоже ошибку не кажет у меня на 3 микасах 7.1 такое было не знаю конечно может глюк но ничего не казало хотя ДВРМ умер а вобще для нормальной работы обратник примерно должен на 2.6 открыватся чтоб насос не нагружать ну а довить насос должен хотябы 3.5 край 3 и машина должна работать
 

VladIvan

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
До диагностики 100км, не доеду, да еще и кармане надо.
Снял клемму +.
Снял ДМРВ заменил на старый, рабочий, чистый.
Поставил клемму. Включил зажигание, прослушал и подождал, чек не горит, МИКАС 0800_72 11Е, выключил зажигание.
Прослушал все отрабатываемые системные звуки, подождал.
Снова включил зажигание, прослушал звуки, выжал
муфту и включил стартер. Завелась с пол тыка.
Раз 5 качнулась в районе 850 - 900 и замерла как приклеелась.
Прогрелась за 4,5 минуты до 80С.
Нажимаю на акс и до 2000об, убираю ногу сама плавно опускается к 900. Жму до 3000об и выше, отпускаю плавно опускается к 900. Повторяю несколько раз.
Тепература где то 95С включился вентиллятор.
Работает, ни хлопков, ни качаний просто работает.
Что еще нужно греть?
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
До диагностики 100км, не доеду, да еще и кармане надо.
Снял клемму +.
Снял ДМРВ заменил на старый, рабочий, чистый.
Поставил клемму. Включил зажигание, прослушал и подождал, чек не горит, МИКАС 0800_72 11Е, выключил зажигание.
Прослушал все отрабатываемые системные звуки, подождал.
Снова включил зажигание, прослушал звуки, выжал
муфту и включил стартер. Завелась с пол тыка.
Раз 5 качнулась в районе 850 - 900 и замерла как приклеелась.
Прогрелась за 4,5 минуты до 80С.
Нажимаю на акс и до 2000об, убираю ногу сама плавно опускается к 900. Жму до 3000об и выше, отпускаю плавно опускается к 900. Повторяю несколько раз.
Тепература где то 95С включился вентиллятор.
Работает, ни хлопков, ни качаний просто работает.
Что еще нужно греть?
1. Проверь ФГО в баке и ФТО, может грязь попала в бак и их банально забило.
2. Когда фильтры меняли в машине ?
p.s. На заправке можно что угодно поймать, даже песок и воду :(
 

VladIvan

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Всех великим праздником Победы!

Начиная с 500, 1000, 2000 и далее каждые 5000 обслуживание проходит на СТО согласно технологической карте.
Захотел добраться до фильтра и модуля в баке, не тут то было. Из салона их достать невозможно, как в старой газели. Молодцы технологи и конструкторы завода не изменили пол салона за 10 лет, под новую модель.
Когда отсоединял нагнетающую линию и по рукам и по лицу и по глазам получил бензином давление было.
В обратке просто вытекло. А винты крепления модуля из салона открутить невозможно, видны только 3, а 5 под кузовом.
Полез под машину открутил два жестяных хомута (чУДО кОНСТРУКТОРСКОЙ мЫСЛИ), и увидел БОМБУ под одним хомутом на изгибе бак прогнил почти на сквозь!
Но и это еще не все, кольцо крепления модуля безонасоса сделано из железа которое превратилось в губку окиси железа, а крестообразные шлицы винтов просто напросто в маленькие ямочки и ни какая отвертка их с места не срывает! Засунул все назад.
Пошел к соседу у него старая Газель, не ЕВРО-3, открутили посмотрели и кольцо и винты из нержавейки
Завтра буду звонить на СТО - менять бак в сборе.

Вот и не верь теперь в проведение сверху "Ну нельзя тебе ездить не исправна она".
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
VladIvan, :haha:Мда,Господь есть таки!У меня болтики под плоскую отвёртку стояли.Поставил под ключ на 8мм вроде.Если бак гниёт снаружи,внутри бака ненамного веселее.Удачи!
 

VladIvan

Общительный
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Сегодня съездил на СТО.
Приняли и без доверенности и без денег - школьный автобус. В понедельник оформим.
Сразу сделали диагностику Асканом, отрегулировали, выставили пидаль сцепления, и померили прямо на рампе давление меньше 3 атм - однозначно менять.
Ну, а когда сняли бак, мастер только и сказал Н-дааа, а ведь чуть больше года назад меняли хомуты и бак вроде нормально выглядел? Чуть только ржаветь начал. Так и сказали "Вези ка его взборе своим скупердяем на сдачу".
Заменили бак и внешний бензиновый фильтр. На все ушло 2 часа. Домой летела, как ласточка.

Спасибо мужики Вам за советы и консультации.
 
Сверху