pin
Постоялец
- Регистрация
- 19 Фев 2009
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 78
- Баллы
- 130
Здравствуйте!
Здесь было написано про ЭБУ МИКАС-11 Е3, перепрошивка которого решила проблемы с запуском в сильную жару, а так же было отмечено сокращение времени кручения двигал стартером до запуска. Не так давно, промыв на своем аппарате форсунки (хотя мастер сказал, что этого можно было и не делать - все чистенькие), заметил, что двигатель запускается, что называется, с полоборота. Хотя до этого, с завода, приходилось крутить стартер секунды 2-3. у кого-нибудь подобный эффект наблюдался? И еще вопрос: при подключении одной из форсунок сломали фиксатор крепления провода к форсунке, хотя сам провод вставляется довольно плотно, возникли сомнения, не выскочит ли он на ходу?
Здесь было написано про ЭБУ МИКАС-11 Е3, перепрошивка которого решила проблемы с запуском в сильную жару, а так же было отмечено сокращение времени кручения двигал стартером до запуска. Не так давно, промыв на своем аппарате форсунки (хотя мастер сказал, что этого можно было и не делать - все чистенькие), заметил, что двигатель запускается, что называется, с полоборота. Хотя до этого, с завода, приходилось крутить стартер секунды 2-3. у кого-нибудь подобный эффект наблюдался? И еще вопрос: при подключении одной из форсунок сломали фиксатор крепления провода к форсунке, хотя сам провод вставляется довольно плотно, возникли сомнения, не выскочит ли он на ходу?