• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заводится и глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shkaf

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
64
Реакции
31
Баллы
125
Поделюсь проблемой и найденным решением. 29-я,402 карб и бензонасос Пекар.Обычно требовалось подкачать педалью газа и подвытянуть дроссель прежде ,чем заводиться по утрам .Все равно первый раз всегда глохла.Вчера этот процесс стал многоразовым .Заводится.неуверенно работает пол-минуты и глохнет.И так раз-20 подряд.Пошерстил форум,собрался заменить ремкоплект в б-насосе.При осмотре выяснилось ,что повыдавливало эластичную красную прокладку под верхней частью карбюратора.Через щели затянуло пыль и забило жиклер второй камеры.Расходы составили 15 рублей на новую прокладку и полтинник на арбуз для угощения друзей -соседей -участников"мозгового штурма".Сейчас заводится с пол-пинка.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Пошерстил форум,собрался заменить ремкоплект в б-насосе.При осмотре выяснилось ,что повыдавливало эластичную красную прокладку под верхней частью карбюратора.

какая связь?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
При осмотре выяснилось ,что повыдавливало эластичную красную прокладку под верхней частью карбюратора.Через щели затянуло пыль и забило жиклер второй камеры

учитывая что пуск и основная работа двигателя происходит на первой камере:smoke:
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
учитывая что пуск и основная работа двигателя происходит на первой камере
Просто наверно много воздуха шло при запуске,в обход закрытой воздушной заслонки, через выдавленную прокладку.
 

shkaf

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
64
Реакции
31
Баллы
125
"заводится и глохнет"вторая серия.Заправился на нормальной заправке полный бак.пол-бака отъездил.Неделю машина постояла(электрику чинил,панель снимал).Стал заводить,в начале все ,как обычно .после стоянки на 3-4 раз завелась,но как-то неустойчиво(троит-не троит не разберу)много черного дыма.Сзади оказывается сугроб намело.Теперь только так:заводится с пол-пинка, неустойчиво работает 5 минут и глохнет.Сразу после этого не заводится ,хоть стартером "на взлёт ее раскручиваю.Перед карбюратором прозрачный фильтр тонкой очистки почти полон бензина.Постоит немного, снова заводится и также глохнет.Я так понимаю проблема в карбюраторе?.Знатоки ,прошу совета. Ну и так до кучи :свечи2 недели как обновил.да слегка засерает.,чтобы связать потенциалную воду в бензобаке (была такая версия) залил литр спирта.И еше,могло несколько снежинок попасть в карбюратор
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Теперь только так:заводится с пол-пинка, неустойчиво работает 5 минут и глохнет.
Вариантов масса. Высокий уровень в карбе.(манжета иглы кирдык)
Маленький зазор в пусковом режиме ДЗ 1-й камеры.
Подклинивает воздушная заслонка.
Дырявая мембрана управления воздушной заслонки.
Не правильно отрегулирована "вилка"пускового устройства.
Пока хватит. Проверяй.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху