• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заводил двигатель услышал хлопок

Dima250787

Общительный
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Заводил двигатель услышал хлопок посмотрел все в дыму и из отверстия где стоит щуп дымок идет, а щуп в пяти метрах валяется "капот был открыт" после осмотра двигателя завел нормально. Подскажите от чего могло это произойти и какие могут быть последствия?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
бензин в картере
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Заводил двигатель услышал хлопок посмотрел все в дыму и из отверстия где стоит щуп дымок идет, а щуп в пяти метрах валяется "капот был открыт" после осмотра двигателя завел нормально. Подскажите от чего могло это произойти и какие могут быть последствия?

может бензин в картере из-за порванной мембранны в бензонасосе, а может у тебя пламягаситель в трубке вентиляции картера отсутствует? Ведь пары масла тоже взрывоопасны...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
для начала сколько ты его крутил до хлопка, если недолго, то это изза мембраны в бензонасосе, ну а если ты его добрый час и больше возбудить пытался, то вполне возможно что через цилиндры натекло
 

Dima250787

Общительный
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
для начала сколько ты его крутил до хлопка, если недолго, то это изза мембраны в бензонасосе, ну а если ты его добрый час и больше возбудить пытался, то вполне возможно что через цилиндры натекло

История токая с утра она у меня вреднечала до той степени что сел аккумулятор с трех этажным матом я плюнунул на нее и поехал на работу на автобусе. Вечером с другом приехали на его машинке, чтобы ожевить эту бестию, подключаем провода к аккумуля тору завожу онна схватила и сразу заглохла, второй раз также, на третий раз она схватила заглохла и так бахнула что я аж из за руле в щелку между капотом и воздухазоборником пламя увидел!!!!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Заводил двигатель услышал хлопок посмотрел все в дыму и из отверстия где стоит щуп дымок идет, а щуп в пяти метрах валяется "капот был открыт" после осмотра двигателя завел нормально. Подскажите от чего могло это произойти и какие могут быть последствия?

Кстати возможно слишком раннее зажигание или впускные клапана начинают мозг парить.... Хлопок то мог быть во впускном коллекторе а в картер волна избыточного давления пришла. Проверь уровень масла т.к. при попадании туда бензина - уровень должен вырасти на объем попавшего бензина, затем проверь зажигание и компрессию в цилиндрах (если клапана то она сразу упадет).
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
если ты его добрый час и больше возбудить пытался, то вполне возможно что через цилиндры натекло
объясните пожалуйста,у меня когда машина не заводилась,крутио очень долго,посадил 2 АКБ и потом ещё кривым крутил,когда она завеласть всё было нормально,никаких хлопков,почему тогда у автора так?
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все пытаются думать одним и тем же местом, но вот к истине докопаться можно только общими усилиями, а не взаимными оскорблениями.;)
Большинство высказанных идей имеют определенный смысл.
В первую очередь я бы проверил целостность мембраны бензонасоса. И если трещина в ней незначительная и образовалась недавно, то уровень масла существенно не изменится.
Если же насос в порядке, вполне возможно и чрезмерное переливание карбюратора, при заводке двигателя. Плохой же запуск возможен по многим причинам, и плохая регулировка карбюратора, и неправильное опережение зажигания, и свечи , и компрессия, и.т.д.
А воспламенение паров бензина в картере вполне могло спровоцировать раннее зажигание. Если зажигание раннее, то при слабом аккумуляторе стартер медленно вращает коленвал и его легко определить по специфическому вздрагиванию двигателя, пытающемуся запуститься в обратную сторону и с хлопками в карбюратор. Вот такой хлопок мог запустить через вентиляционную трубку картера запал паров бензина.
А то, что бахнули именно пары бензина в картере сомнений нет, так как при обычных хлопках в карбюратор взрывная волна выбрасывается через заборник воздушного фильтра и масляный щуп не улетает на пять метров.
 
Последнее редактирование модератором:

Dima250787

Общительный
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Кстати возможно слишком раннее зажигание или впускные клапана начинают мозг парить.... Хлопок то мог быть во впускном коллекторе а в картер волна избыточного давления пришла. Проверь уровень масла т.к. при попадании туда бензина - уровень должен вырасти на объем попавшего бензина, затем проверь зажигание и компрессию в цилиндрах (если клапана то она сразу упадет).
Клапана все в порядке. После капеталки 6 тысяч всего проехала. Правдо 1.5 года стояла. Зажигание самую малость ранние.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все пытаются думать одним и тем же местом, но вот к истине докопаться можно только общими усилиями, а не взаимными оскорблениями.;)
Большинство высказанных идей имеют определенный смысл.
В первую очередь я бы проверил целостность мембраны бензонасоса. И если трещина в ней незначительная и образовалась недавно, то уровень масла существенно не изменится.
Если же насос в порядке, вполне возможно и чрезмерное переливание карбюратора, при заводке двигателя. Плохой же запуск возможен по многим причинам, и плохая регулировка карбюратора, и неправильное опережение зажигания, и свечи , и компрессия, и.т.д.
А воспламенение паров бензина в картере вполне могло спровоцировать раннее зажигание. Если зажигание раннее, то при слабом аккумуляторе стартер медленно вращает коленвал и его легко определить по специфическому вздрагиванию двигателя, пытающемуся запуститься в обратную сторону и с хлопками в карбюратор. Вот такой хлопок мог запустить через вентиляционную трубку картера запал паров бензина.
А то, что бахнули именно пары бензина в картере сомнений нет, так как при обычных хлопках в карбюратор взрывная волна выбрасывается через заборник воздушного фильтра и масляный щуп не улетает на пять метров.
Бенз или пары его в таком случае насосало через шланг вентиляции картера,конкретный должен быть перелив.При пропускавшей диафрагме бн не дождешься пока хлопнет,к примеру кто движки полторашкой бенза моет заливая внутрь-чет ничего не хлопает:)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите от чего могло это произойти и какие могут быть последствия?
Ничего страшного. Было такое из-за зажигания, трамблёр был неисправен и мозг компостировал. Заменил и нормально.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
объясните пожалуйста,у меня когда машина не заводилась,крутио очень долго,посадил 2 АКБ и потом ещё кривым крутил,когда она завеласть всё было нормально
раз на раз не приходится, есть куча причин почему произошол хлопок в одном случае и куча причин почепу все спокойно в другом случае,
допустим Вы не могли завести потаму что бенз не поступал в камеру сгорания, хлопка не будет, на улице мороз, бенз в картере не хлопнет, потаму что он даже в камере сгорания не загорается и еще одна после прокрутки двиг простоял 2-3 дня и основная масса бенза исарилась из картера, хлопать нечему. и еще куча всяких мелочей, которые оказавшись в нужное время, в нужном месте приводят к хлопку...
 

Dima250787

Общительный
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Ничего страшного. Было такое из-за зажигания, трамблёр был неисправен и мозг компостировал. Заменил и нормально.

А что именно было неисправно в трамблере?
 
Сверху