ustas1953
Постоялец
- Регистрация
- 6 Дек 2011
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 107
- Баллы
- 125
Переделку такую производили в далеком 2000-м в ООО "Автоателье МАМИ". Хотя на фоне современных независимых подвесок изделие выглядит довольно архаично, работала она очень эффективно. Машина прекрасно держала дорогу, великолепно поддавалась управлению. Из недостатков могу отметить только уменьшение хода подвески из-за использования второй пары амо ( 1 на фото ). Полноразмерные вольвовские амо не помещались ( резать лонжерон не хотелось), а их отсутствие приводило к излишней раскачке задней оси ( думаю, у Вольво мощные амо вносят весомый вклад в поперечную устойчивость и включаются в расчет наряду с продольными рычагами ). Пришлось устанавливать альтернативные варианты, в данном случае стоят передние волговские. С другой стороны, 4 амо, образуя своеобразный треугольники приводили к высокой жесткости конструкции, что мне нравилось. Общий вид подвески и схема переделки прилагаются. Обозначения: 1 - перед. волговский амо в штатном вольвовском месте; 2 - штатный амо; 3 - "домик" для крепления тяги Панара; 4 - тяга Панара; 5 - задний стаб поперечн. устойчивости; 6 - усилитель кузова; 7 - распорка межу лонжеронами; 8 - "выстрел" для крепления продольных рычагов; 9 - комбинация сварных деталей для крепления амо, отбойника и пружины; 10 - крепление опорных рычагов.
Вложения
Последнее редактирование: