• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зависимая подвеска Volvo 740 на Волге

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Переделку такую производили в далеком 2000-м в ООО "Автоателье МАМИ". Хотя на фоне современных независимых подвесок изделие выглядит довольно архаично, работала она очень эффективно. Машина прекрасно держала дорогу, великолепно поддавалась управлению. Из недостатков могу отметить только уменьшение хода подвески из-за использования второй пары амо ( 1 на фото ). Полноразмерные вольвовские амо не помещались ( резать лонжерон не хотелось), а их отсутствие приводило к излишней раскачке задней оси ( думаю, у Вольво мощные амо вносят весомый вклад в поперечную устойчивость и включаются в расчет наряду с продольными рычагами ). Пришлось устанавливать альтернативные варианты, в данном случае стоят передние волговские. С другой стороны, 4 амо, образуя своеобразный треугольники приводили к высокой жесткости конструкции, что мне нравилось. Общий вид подвески и схема переделки прилагаются. Обозначения: 1 - перед. волговский амо в штатном вольвовском месте; 2 - штатный амо; 3 - "домик" для крепления тяги Панара; 4 - тяга Панара; 5 - задний стаб поперечн. устойчивости; 6 - усилитель кузова; 7 - распорка межу лонжеронами; 8 - "выстрел" для крепления продольных рычагов; 9 - комбинация сварных деталей для крепления амо, отбойника и пружины; 10 - крепление опорных рычагов.
 

Вложения

  • _PPP0111.jpg
    _PPP0111.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 194
  • _PPP0114.jpg
    _PPP0114.jpg
    107 KB · Просмотры: 173
  • _PPP0139.jpg
    _PPP0139.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 173
  • _PPP0140.jpg
    _PPP0140.jpg
    102.5 KB · Просмотры: 160
  • _PPP0147.jpg
    _PPP0147.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 149
  • _PPP0155.jpg
    _PPP0155.jpg
    101.5 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
а смысл в нагораживании всего этого? Кроме как самоуспокоение от части иномарки на своей машине. 105 очень прилично рулится и стоит на дороге а всего навсего со стабилизатором. а это уже лего конструктор, с неизвестным числом опасных месть в конструкции. + внесение изменений в конструкцию, совершенно не являющихся жизненно необходимыми.

все написанное ИМХО.

а по сути конструкции тот же хрен только без рессор.
 
Последнее редактирование:

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
klubnik, Читайте внимательно, речь идет о 2000г. Сегодняшние свои машины я такой экзекуции не подвергал, хотя сравнивать 31105 с этим изделием нельзя, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Насчет "опасных" мест,- машине уже 12 лет и много км позади, это о чем-то говорит?
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Читайте внимательно, речь идет о 2000г.
я это прочитал, и это не 1900г. технологии были более продвинутые.

хотя сравнивать 31105 с этим изделием нельзя
это почему? машины одинаковы за исключением внесения изменений в одну и другую.


машине уже 12 лет и много км позади, это о чем-то говорит?
совершенно не о чем не говорит, кроме качественной сварки, а вот если бы её поколошматить, погонять по полигону с испытателем за рулём, тогда и выводы делать можно. А то, что на фото, только не обижайтесь, но исполнение срахолюдное и тянет не на тюненговую компанию, а на гараж с возможностями "привинтили, что нашли". Я просто смысла преобразований понять не могу, у вас двигатель тоже от вольво стоит? как концепция интересно, но не более.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Просто было интересно "Зачем?" и не более.
Одна из наследственных черт Волги, придающих ей неповторимый шарм - рессорная подвеска. Да, есть недостатки этой конструкции подвески, но есть и достоинства. Сейчас не будем их обсуждать.

Установка заднего моста от вольво на Волгу - не такая уж и редкость. Описаний этих переделок полно и на нашем форуме. Можно сравнить и время, когда были реализованы те или иные переделки, и средства, вложенные в этот тюнинг...
Тогда давайте сравним. Во сколько обошлась владельцу Волги установки пружинной подвески, какие потребовались стенды для точной установки, какими пользовались уникальными приспособлениями и инструментами.
 

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Восторгов никто не ожидал, более того, сам считаю подобные переделки излишеством. Должна быть грань, вот до этого момента - это Волга, а дальше - конструктор. Пример подобной переделки все равно считаю интересным, хотя бы в историческом плане. По характеристикам подвески машина несопоставима со стандартом, даже в сравнении с независимой подвеской имеет ряд преимуществ. Прежде всего ее легко настроить и контролировать, а следовательно, она всегда в "отличной спортивной форме". С независимой подвеской все сложнее, если сам не имеешь соответственной тех. подготовки придется обращаться к мастерам, а там , как говорится, возможны варианты.
По качеству выполненных работ, машина была головная. А на головном изделии всегда много переделок и подгонок, кто сам работал, поймет. Кстати, по ней шла сертификация серии в 21 НИИ МО. Всего было сделано более 2-х десятков таких машин, включая машину ректора МАМИ.
Да, объясните "чайнику" поподробнее, где искать информацию о Вашей машине.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Да, объясните "чайнику" поподробнее, где искать информацию о Вашей машине.
На по машине ищи, по вольво-мосту. ;)

Про переделку на первой моей машине я здесь описал:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32174
Другие машины - не помню, но на темы натыкался. Да и в моей теме многие описали свой опыт.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
По качеству выполненных работ, машина была головная. А на головном изделии всегда много переделок и подгонок, кто сам работал, поймет. Кстати, по ней шла сертификация серии в 21 НИИ МО. Всего было сделано более 2-х десятков таких машин, включая машину ректора МАМИ.
Помню эту серию, правда очень смутно, но было такое, действительно. Техспецсервис их сертифицировал, даже где-то фотографии есть вида "я и царь-пушка". :)

Главное отличие этой схемы не в конструкции, а в надёжности, с ней можно ставить нормальные двигатели без риска порвать гп без усилителей.
Заводские редукторы вплоть до окончания выпуска делали из какашки, особенно на крайслере проявлялось из-за перекоса и большей мощности.
 

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Техспецсервис их сертифицировал, даже где-то фотографии есть вида "я и царь-пушка".
Именно так. На тот момент у них еще не было допуска на сертификацию легкового автотранспорта, в итоге в ГАИ, проверив мои бумаги по компьютеру, в официальном ТО отказали. Легализовал свою машину лишь через два года.
О машине была статья в журнале "5 колесо" и не сколько сообщений в инете под разными подписями,часто с запутанной информацией.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Хотя на фоне современных независимых подвесок изделие выглядит довольно архаично, работала она очень эффективно.
Независимой подвеске лет уже тоже более 50 так что современная она относительно :).
Заводские редукторы вплоть до окончания выпуска делали из какашки, особенно на крайслере проявлялось из-за перекоса и большей мощности.
Категорически не согласен, ЗМ одна из самых надежных и бес проблемных деталей в Волге. И как показывает практика выдерживают он и V8. Вот на жигулях редуктор действительно слабый, потому после пробегов и начинаются с ним проблемы.
 

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Очень "навеянное" утверждение, возможно, речь идет о ПРАКТИКЕ отдельно взятого индивидуума. На деле, вначале "спеццех" ставил усиленные мосты на "догонялки", позже, "Техносервис" усиливал серийные мосты, а затем, и вовсе перешел на установку вольвовских. Из машин с 5VZ, которые мне встречались, не было ни одной с "живым" мостом ( кроме вольвовских, разумеется).
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Из машин с 5VZ, которые мне встречались, не было ни одной с "живым" мостом ( кроме вольвовских, разумеется).
Аналогично, для серийного волговского предел 230-250 h/m, потом начинает щёлкать и рассыпается.

На тот момент у них еще не было допуска на сертификацию легкового автотранспорта,
Была такая ерунда, компанию перерегистрировали - был СТС, стал ТСС, патента не было месяца 3-4.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
ustas1953, а почему не поставили мультилинк? он вроде как роще ставится...
Рычажная управляется лучше, но менее надёжна. Треугольники это давняя мустанговская конструкция, она хуже независимой в поворотах, но без проблем прощает прыжки с покрытие на покрытие без снижение скорости, отлично держит "стиральную доску".
К тому же, мультилинк 10 лет назад был существенно дороже.
 
Последнее редактирование:

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
ustas1953, а почему не поставили мультилинк? он вроде как роще ставится...

Я в тот момент ничего не выбирал. Ребята предложили поставить АКПП и изменить подвеску, я оплачивал только стоимость деталей и предоставлял машину для экспериментов. Когда все технические вопросы и сертификация были завершены, получил машину в готовом виде. В те годы волговоды еще не рванули за вольвовскими мостами, поэтому цены были смешными: вся подвеска обошлась в 100 долл., причем мост 94-го года с самоблоком. Коробку сняли с Опеля, ржавевшего во дворе института, хозяевам прислали ящик пива, они были довольны.
 
Сверху