• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зависание навигатора Explay PN-445 + Navitel

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
241
Реакции
223
Баллы
175
Возможно, эта информация кому-то поможет.
Итак, исходные данные:
1. Автонавигатор Explay PN-445;
2. Навигационная программа Navitel версии 3.5.0.849.
3. Двигаюсь в сторону Российско-Абхазской границы, маршрут проложен до путевой точки, расположенной непосредственно на границе.

Благополучно проехав границу, обратил внимание, что навигатор не произнёс заветной фразы: "Вы прибыли в место назначения". Взглянув на экран, обнаружил, что картинка "зависла" примерно за 50-70 метров до достижения путевой точки. Аппарат более ни на что не реагировал. Даже прикосновения к экрану стали беззвучными, что свидетельствовало о "зависании" всей системы, а не навигационной программы. Он даже не выключался кнопкой. Реагировал аппарат только на жёсткую перезагрузку кнопкой "RESET". После подобной перезагрузки аппарат нормально работал до того момента, как поймает сигналы со спутников. Стоило только навигатору определить свои координаты, как он моментально намертво "зависал". Правда, "зависания" не происходило, если при этом не была запущена навигационная программа. Но без неё от навигатора никакой пользы нет. В общем, несколько дней я воевал с этой проблемой; что я только не делал - всё было безрезультатно. Бесило то, что неделю назад я ездил в Абхазию с этим же аппаратом и было всё нормально. Что могло за неделю произойти? Единственное, что я сделал, это обновил программу с версии 3.2.6.xxx до версии 3.5.0.849.
Я уже твёрдо решил по приезду вернуть аппарат в магазин по гарантии.

Работа навигатора полностью нормализовалась самостоятельно примерно через неделю и примерно на том же месте на границе, когда я уезжал обратно. Поэтому все подозрения пали на навигационную программу.

В общем, далее буду краток. При подобном поведении GPS-навигатора с программой Навител, попробуйте сделать следующее:
1. Включите/перезагрузите навигатор, тотчас запустите Навител и нажмите иконку с антенной, чтобы предотвратить соединение со спутниками. Либо зайдите в помещение и станьте подальше от окна, где спутники не будут "ловиться". (Иначе аппарат "зависнет").
2. Зайдите в меню программы Навител (значок в правом нижнем углу), и выберите "Настройки".
3. Далее для версии 3.5.0.849 выберите "Устройство" -> "Часы" и отключите пункт "Корректировать часовой пояс", убрав с него флажок. Для других версий программы, возможно, придётся немножечко покопаться в настройках, чтобы найти этот пункт. А может он так же находится.

Думаю, представленная информация будет полезна тем, кто разъезжает с GPS-навигатором по разным часовым поясам.
 

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
241
Реакции
223
Баллы
175
to INUKAMI
Вот, пойди вот по этому адресу _http://www.explay.ru/support/faq/products/ и почитай вопрос от 26.01.2010 17:20. Думаю, там найдёшь ответ на свой вопрос по поводу одногигабайтной флешки.

Добавлено через 41 минуту 28 секунд
Теперь по поводу замены флешки.
Если поменять флешку, то навигационная программа вообще перестанет запускаться, говоря, что оборудование не то, выводя сообщение "Незарегистрированная версия программы", и требуя регистрации по адресу _http://activate.navitel.su . Пойдя по этому URL зарегистрировать ничего не получится. В итоге программу можно будет запускать только в демонстрационном режиме.
Что нужно делать?
Для начала приобрести необходимую флешку, объём которой не превышает 4 ГБ. Вернее, дело даже не в объёме, флешка должна быть именно SD, а не SDHC. Но найти такую флешку нынче уже непросто. Если всё же придётся брать SDHC, то сделай следующее: запиши туда .mp3-файлов, .avi-файлов, .txt-файлов, скопируй туда даже содержимое свой флешки из навигатора, затем засунь эту новую флешку в навигатор и погоняй хорошо. Пусть повоспроизводит музыку, .avi-файлы, пооткрывай тексты, запусти навигационную программу в демо-режиме и попробуй чего-нибудь там поделать. Выключи аппарат, включи его снова и всё повтори. Если аппарат будет без сбоев и потерь данных работать с данной флешкой (что вроятнее всего), то можешь смело его отформатировать (но только в формате FAT или FAT32, ни в коем случае не NTFS), скопировать всё содержимое той флешки, что поставлялась с навигатором, а затем приняться за написание письма следующего содержания:
Сначала описываешь сложившуюся ситуацию, т.е. пишешь, что на заводской флешке места мало, карты не помещаются, и говоришь, что с новой флешкой программа не работает. Затем,
1. Находишь на флешке файл NaviTelAuto Activation Key.txt (находится в папке NaviOne) и прикрепляешь его к письму;
2. Ф. И. О.;
3. Контактный номер телефона;
4. Находишь на флешке файл Registration Key.txt и прикрепляешь его к письму.

Всё, письмо готово. Теперь его отправляешь на адрес _support@navitel.su
В тот же день или на следующий получишь от них письмо, в котором говорится, что регистрация снята, а для активации надобно бы пойти по _http://activate.navitel.su или _http://activate.navitel.su/simple точно не помню.
Там введёшь все свои данные, сгенерируется новый файл NaviTelAuto Activation Key.txt, который надо сохранить в папке NaviOne. И всё, программа заработает с новой флешкой.
ВАЖНО! Когда сгенерируется новый файл NaviTelAuto Activation Key.txt, обязательно сохрани её ещё где-нибудь!!! Если вдруг на флешке будет потеря данных, что бывает иногда, ты сможешь восстановить всё, кроме этого файла.
Теперь, вроде, всё.
Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Kalina

Общительный
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
У кого флешка на 1 ГБ, хочется установить новые карты, и в основном ездят по своим областям или близ лежащим - могу кинуть ссылочку как удалить не нужные карты из общего атласа. Лично я так и делаю, выкидываю всё не нужное и проблема с новой активацией флешки отпадает сама-собой.
 

Kalina

Общительный
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Там ни чего сложного нет. Открываем атлас с картами,и смотрим файлы которые начинаются с цифр. Затем проходим по этой ссылке _http://www.classbase.ru/okato
и удаляем не нужные регионы. Внимание: файлы начинающиеся с букв не трогаем(это общие карты, файлы для прокладки маршрутов). Далее что осталось закидываем на свою флешку, делаем индексацию и наслаждаемся новыми картами.:gaz_love:

Добавлено через 11 минут 28 секунд
А что, касается самой программы версии 3.5.0.849, то она сама по себе ещё глючная. Так что не удивительно, что навик завис. Я сначало тоже обновился(у меня EXPLАY PN-430 с альтернативной оболочкой), но через несколько дней мучений( то спутники не видит, то маршрут не прокладывает, а если прокладывает- то очень долго) откатился обратно на версию 3.2.6. Теперь пока без проблем, пользуюсь по всей РОССИИ, и не только(международные перевозки)
 
Последнее редактирование:
Сверху