• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Завести машину без ключа и не перемыкая стартер..

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Вот вопрос возник из-за ситуёвины на работе. Мой мерседес стал через раз запускаться с ключа. Выходом стало перемыкание контактов колодки реле стартера.
Кто нить знает: возможно ли перемкнуть какие-то контакты на змз 4062 в колодке реле стартера, что бы получить аналогичное действие перемыканию контактов на самом стартере?
Вопрос не столь важен лично мне. У товарища втягивающему приходит каюк и он, порой с монтировкой лазит в него. Вот и хотели подвязаться к контактам и кнопку аварийного запуска замутить.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
в колодке реле стартера, что бы получить аналогичное действие перемыканию контактов на самом стартере?
При чем здесь тогда колодка РЕЛЕ стартера, если накрывается втягивающее.
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Ну тогда давайте по другому...
Диагноз: машина порой не заводится.
Терапия: перемыкание клем на реле.
Больной отказывается от донорской помощи (пересадки стартера).
Есть желание наложить шину (сделать кнопку аварийного запуска) путем перемыкания проводов в колодке реле.
Конечно можно кинуть провода с клем стартера, но что-то подумалось об аналогичном способе как у меня на автобусе.
Просто симптомы те же: у меня в автобусе при повороте ключа стартер щелкает и не крутит. Перемыкая 2 контакта в колодке реле получаем уверенный запуск. С чем связано не знаю. Дизель немецкий 83г.в. Но вопрос не о нем. У товарища 406ой, порой щелкает и не схватывает. Либо дергаю его, либо контакты монтировкой
При чем здесь тогда колодка РЕЛЕ стартера
всё выше..
 
Последнее редактирование:

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
только донорские органы, ибо потеряете пациента. п.с. сам на уазике ездил месяц без стартера(ждал в магазине редукторный), заводил кривым но утомительно (особенно стоя на перекрёстке, трогаясь на зелёный заглохнуть).
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Вероятней всего - подгоревшие контакты ("пятаки") в самом втягивающем реле . Исправляется элементарной разборкой втягивающего и зачисткой пятаков напильником. Нажд. бумагой не рекомендуется, будут вкрапления камня - подгорят опять.
Ну а если бросать доп. кнопку, то провод и контакты на кнопке должны быть не менее мощные, чем пятаки на втягивающем реле. Или опять же через дополнительное мощное реле, чтобы не горели контакты.
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
итак, а теперь по существу. в колодке перемкнуть ничего нельзя? давайте без диагностики. Я ему уже предлагал стартер поменять, говорит - не по деньгам, я предлагал с клубного разбора купить не хочет.
Давайте - Да (какие контакты) либо катигорически Нет. и закроем тему. :drinks:
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Из втягивающего реле стартера выходят два медных(как правило) болта, к которым прикручиваются толстые провода. Вот эти болты с внутренней стороны реле и являются контактами, которые, разобрав втягивающее нужно зачистить. И также пластину медную, которая их перемыкает.
Подобную операцию выполняю периодически с 1996 года на родном, до сих, пор стартере. Приходилось это делать в свое время и на "тазах", москвичах, тракторных двигателях.
На иностартерах подобной проблемы не замечал.
Если же при повороте ключа в замке зажигания щелчка втягивающего реле не происходит - ищи причину в подгоревших контактах замка зажигания. Он тоже разбирается несложно.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
На иностартерах подобной проблемы не замечал.
Бывают ещё как загоревшие,так что пятак нагар пробить не может.
А по поводу нестабильного запуска,что хочу сказать,иногда достаточно поставить реле стартера непосредственно возле самого стартера,т.к. пока питание от штатного РС доходит до втягивающего его недостаточно для хорошего удара пятака по медным болтам.Просто в своё время работая в ПАТП меня водители замучили этим,и приходилось извращаться,чтобы лишний раз не вскрывать вполне исправный стартер.Так что,лень-двигатель прогресса.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
а теперь по существу.
Схема есть? Посмотри там и сделай вывод можно или нельзя. Если решишь, что можно - там же и увидишь что именно надо перемкнуть. ;)

По сути ты (ничего, что на "ты"?) хочешь продублировать работу замка зажигания или реле стартера? Дублировать замок нет ни малейшего смысла, а дублировать реле стартера можно только тогда, когда в АКБ при смерти одна-две банки, когда напряжения бортсети не хватает для нормальной работы втягивающего. Попробуй просто подключи другую, заведомо исправную батарею.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
поставить реле стартера непосредственно возле самого стартера
точно сказано, на ваз 2115 и ваз 2110 часто так делаю, т.к. реле стартера не предусмотрено, а контактов замка зажигания надолго нехватает.
 
Сверху