У меня Микас 7.1 перезапускался через 1-1,5 часа,а вообще сейчас пользуюсь Автотестером,там есть такая функция "Перезагрузить".Полное выключение (отключение аккумулятора) не менее 30 сек, лучше 2-3 минуты.
Зависит от АКБ.У Микаса норма 140 об/мин.У меня 106 об/мин и время запуска 1.34 с-на горячем,на холодном 1,75 с.Скорость вращения там не более сотни оборотов.
Какая норма? Микас управляет скоростью вращения КВ при запуске?У Микаса норма 140 об/мин
Смотреть на тахометр в приборной панели во время пуска двигателя не надо: он будет показывать всё что угодно, но только не скорость вращения КВ. Причиной тому токи большой величины, создающие наводки в слаботочных цепях, и просадка напряжения питания бортовой сети до 9В.Так при пуске тахометр был как раз в районе 2 500
Не фантазируйте - обороты при пуске редко превышают 300 об/мин.при пуске тахометр был как раз в районе 2 500. Сам удивился, потом глянул под капот, да так оно и есть.
Просто сейчас лето, жара, масло нормальное, АКБ заряжен, потому и вращает он по максимум
Я бы датчики менять кинулся: ДАРВ и ДПКВ для начала.Заменил свечи, провода, катушки, топливный фильтр.. не помогает.
ДПКВ... похоже, если заводиться не хочет. Но потом то заводится и работает без сбоев.ДАРВ и ДПКВ для начала.
Пардон, очепятка. ДПКВ и ДПРВ имелось ввиду.
Смотреть надо.Показания того же ДТОЖ в момент незапуска.Почему????
Мультитроникс кажет, допустим 80 градусов, а стрелка 90.... может из-за этого, что ДТОЖ врет.Показания того же ДТОЖ в момент незапуска.
нееее... на диагностике фазы ровно шли, по компьютеру. датчик ДПРВ точно моск не компостирует.ДПРВ имелось ввиду.
Тут стрелка на панели врёт скорее.Надо точную температуре в момент незапуска.Мультитроникс кажет, допустим 80 градусов, а стрелка 90.... может из-за этого, что ДТОЖ врет
А вот у меня проблемка непонятная - правда я на нее забил, но интересно:
После того как пепелац постоит и немного остынет, градусов до 70, то завести машину с первого раза нереально. Можно крутить стартер до посинения - тупо даже не схватывает. Со второго или третьего раза заводиться потом с пол оборота.... хз что такое.
На холодный или горячий двигатель запуск хороший, без проблем. А вот на немного остывший двигатель.. никак не хочет.
Почему????
Это что за мегабаночки? Как влияют на движку и на прокладки? После нее не придется ли делать капиталку из за разъевшихся или прогоревших прокладок?