• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Завестись с пол оборота?

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Плохо понимаю в работе двигателя, но хотелось бы знать, а почему не заводится с пол оборота? Крутит стартер раза 4-5.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Полное выключение (отключение аккумулятора) не менее 30 сек, лучше 2-3 минуты.
У меня Микас 7.1 перезапускался через 1-1,5 часа,а вообще сейчас пользуюсь Автотестером,там есть такая функция "Перезагрузить".

Cnomarik, вообще если стОит Микас 7.1 производства Элкар,то запуск до 4 сек.-это норма,если больше,то есть какая-то неисправность в системе.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Скорость вращения там не более сотни оборотов.
Зависит от АКБ.У Микаса норма 140 об/мин.У меня 106 об/мин и время запуска 1.34 с-на горячем,на холодном 1,75 с.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
полковник2, Как-то столкнулся в гараже с Passat B5 и Mitsubishi Carisma (2003 года). Сосед занимается ремонтом (4 гаража соединил и там работает).
Так вот у этих машин были разные проблемы, но один смысл, авто не заводилось. Так при пуске тахометр был как раз в районе 2 500. Сам удивился, потом глянул под капот, да так оно и есть.
Просто сейчас лето, жара, масло нормальное, АКБ заряжен, потому и вращает он по максимуму.

Про стартер ЗМЗ 406.
Ради интереса глянул скорость вращения вала при пуске стартером - 1300 +/-50 об/мин (_http://www.off-road-team.ru/wp-content/2011/06/G_93.3708v1-2.pdf)
Правда это или нет, не знаю, по тахометру у меня разные значения, да и стрелка при пуске прыгает сразу до 2, а потом уже машина заводится, потому подтвердить или опровергнуть этот параметр, я не могу, но всё же значение вполне адекватное для ЗМЗ.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так при пуске тахометр был как раз в районе 2 500
Смотреть на тахометр в приборной панели во время пуска двигателя не надо: он будет показывать всё что угодно, но только не скорость вращения КВ. Причиной тому токи большой величины, создающие наводки в слаботочных цепях, и просадка напряжения питания бортовой сети до 9В.

Попробую в качестве эксперимента частоту вращения КВ замерить стробоскопом (прибор для настройки и регулировки ДВС), запитанным от внешнего источника.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
при пуске тахометр был как раз в районе 2 500. Сам удивился, потом глянул под капот, да так оно и есть.
Просто сейчас лето, жара, масло нормальное, АКБ заряжен, потому и вращает он по максимум
Не фантазируйте - обороты при пуске редко превышают 300 об/мин.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
А вот у меня проблемка непонятная - правда я на нее забил, но интересно:
После того как пепелац постоит и немного остынет, градусов до 70, то завести машину с первого раза нереально. Можно крутить стартер до посинения - тупо даже не схватывает. Со второго или третьего раза заводиться потом с пол оборота.... хз что такое.
На холодный или горячий двигатель запуск хороший, без проблем. А вот на немного остывший двигатель.. никак не хочет.
Почему????
Заменил свечи, провода, катушки, топливный фильтр.. не помогает. И ошибок нет вроде никаких.
Вообщем забил на это. Со второго/третьего раза уверенно заводится.

пы сы ))))) чуть не забыл- 31105 - 2004гв. 406 дв. микас 7.1 без катализатора и лямбда зонда.

пы пы сы... так то иногда обидно (((( рядом какой нить кент сидит в фокусишке и хмылиться, типа Волга не заводится.... что с нее взять... ((((
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
ДАРВ и ДПКВ для начала.
ДПКВ... похоже, если заводиться не хочет. Но потом то заводится и работает без сбоев.
а ДАРВ (ДМРВ наверно) - без него машина будет прекрасно работать и заводится, на усредненных параметрах.
Думаю дело в настройках, хотя гонял машину на диагностику - все окейно.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Показания того же ДТОЖ в момент незапуска.
Мультитроникс кажет, допустим 80 градусов, а стрелка 90.... может из-за этого, что ДТОЖ врет.
Замечал - утром выхожу, температура по Мультику 15 (допустим), а стрелка почти сразу после пуска выходит на 40 градусов. А градусник дома кажет 25 на улице.
Может ДТОЖ...:popcorm:.. вполне возможно - смесь неправильно готовится :)
Надо попробовать поменять... мысль... ага...

ДПРВ имелось ввиду.
нееее... на диагностике фазы ровно шли, по компьютеру. датчик ДПРВ точно моск не компостирует.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
А вот у меня проблемка непонятная - правда я на нее забил, но интересно:
После того как пепелац постоит и немного остынет, градусов до 70, то завести машину с первого раза нереально. Можно крутить стартер до посинения - тупо даже не схватывает. Со второго или третьего раза заводиться потом с пол оборота.... хз что такое.
На холодный или горячий двигатель запуск хороший, без проблем. А вот на немного остывший двигатель.. никак не хочет.
Почему????

Попробуй несколько раз включить зажигание и Накачать бензин,послушать бензонасос, у меня на 2-3 включение зажигания слышно, что бензонасос накачал бензин (звук сменился) и машина сразу заводится, и все это на постоявшей недолго горячей машине.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
У меня такая же ерунда, но я свою проблему знаю. Обратный клапан бензонасоса не держит с рождения. Через 20 секунд можно шланг подачи топлива снимать не брызнет даже. А так работает, качает будь здоров.
 
Последнее редактирование:

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
Это что за мегабаночки? Как влияют на движку и на прокладки? После нее не придется ли делать капиталку из за разъевшихся или прогоревших прокладок?

Если только из-за закоксованных колец, т.к. данные присадки этому содействуют если там много нагара, то он размягчённый оседает на кольцах. Потом появляется хороший аппетит на масло. Причём закоксовывается так что, не одна химия не берёт.
Таккой же эффект может быть и от использования масла различных производителей даже одной вязкости
 
Сверху