Здравы будьте, братия!
Прошу вас срезу меня не ругать и не закидывать помидорами. Хочу посоветоваться с вами!
У меня джип Great Wall Safe. Движка там 2,3 и всего 105 лошадей. По трассе идет на пустую 140. А если пассажиров 4, то эта скорость только на спуске. А обгоны это вообще ппц... У моего деда есть Газ 66 1994 г.в. Мосты проданны и кунг. Двига работает устойчиво, коробка есть. № месяца назад ездили на нем. Без нареканий! И у меня зародилась мысль. А НЕ ПЕРЕКИНУТЬ ЛИ МНЕ ДВИГУ??? Руки есть, у брата свой автосервис. Так что, впринцыпе можно перекинуть. На счет учета, тож поколдуем )))
Несколько, чисто умозрительных фактов:
1. Вес 66-го 5,5 тонны - вес жЫпа 2,3 тонны.
2. ГП на 66-м 6,53 - на жЫпе 3,4
3. Колеса на 66-м 44" - на жЫпе 33"
Чисто по таким прикидкам, все должно быть хорошо. НО! Я знаю, что этот двиг не любит обороты... А посему вопросы у меня к вам.
1. Чем можно его сделать более оборотистым?
2. Что можно придумать с КПП (хотелось бы автомат)?
Буду рад выслушать всё, что скажите!
Прошу вас срезу меня не ругать и не закидывать помидорами. Хочу посоветоваться с вами!
У меня джип Great Wall Safe. Движка там 2,3 и всего 105 лошадей. По трассе идет на пустую 140. А если пассажиров 4, то эта скорость только на спуске. А обгоны это вообще ппц... У моего деда есть Газ 66 1994 г.в. Мосты проданны и кунг. Двига работает устойчиво, коробка есть. № месяца назад ездили на нем. Без нареканий! И у меня зародилась мысль. А НЕ ПЕРЕКИНУТЬ ЛИ МНЕ ДВИГУ??? Руки есть, у брата свой автосервис. Так что, впринцыпе можно перекинуть. На счет учета, тож поколдуем )))
Несколько, чисто умозрительных фактов:
1. Вес 66-го 5,5 тонны - вес жЫпа 2,3 тонны.
2. ГП на 66-м 6,53 - на жЫпе 3,4
3. Колеса на 66-м 44" - на жЫпе 33"
Чисто по таким прикидкам, все должно быть хорошо. НО! Я знаю, что этот двиг не любит обороты... А посему вопросы у меня к вам.
1. Чем можно его сделать более оборотистым?
2. Что можно придумать с КПП (хотелось бы автомат)?
Буду рад выслушать всё, что скажите!