• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗМЗ 513 ???

Сварожич

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Здравы будьте, братия!
Прошу вас срезу меня не ругать и не закидывать помидорами. Хочу посоветоваться с вами!
У меня джип Great Wall Safe. Движка там 2,3 и всего 105 лошадей. По трассе идет на пустую 140. А если пассажиров 4, то эта скорость только на спуске. А обгоны это вообще ппц... У моего деда есть Газ 66 1994 г.в. Мосты проданны и кунг. Двига работает устойчиво, коробка есть. № месяца назад ездили на нем. Без нареканий! И у меня зародилась мысль. А НЕ ПЕРЕКИНУТЬ ЛИ МНЕ ДВИГУ??? Руки есть, у брата свой автосервис. Так что, впринцыпе можно перекинуть. На счет учета, тож поколдуем )))
Несколько, чисто умозрительных фактов:
1. Вес 66-го 5,5 тонны - вес жЫпа 2,3 тонны.
2. ГП на 66-м 6,53 - на жЫпе 3,4
3. Колеса на 66-м 44" - на жЫпе 33"

Чисто по таким прикидкам, все должно быть хорошо. НО! Я знаю, что этот двиг не любит обороты... А посему вопросы у меня к вам.
1. Чем можно его сделать более оборотистым?
2. Что можно придумать с КПП (хотелось бы автомат)?

Буду рад выслушать всё, что скажите!
 

Сварожич

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Batat, Спасибо! После НГ начну ;) А выбор - это 513-ый который стоит в 66-ом у деда ) Так сказать минимум капиталовложений ;)

Great Wall Safe - это Toyota Surf в кит исполнении с двс от митсубиши, или я что то путаю?
Да, абсолютно правильно!

мож просто родной тойотовский мотор туда и никаких проблем?
Это лишние капиталовложения. Я хочу так сказать пойти по наименьшему сопротивлению. Конечно вкарячить ЗМЗ в джип наименьшим сопротивлением не назовешь, но всё же денег потратится минимум )

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Ты даже не представляешь, что такое установка впрыска на наш V8. Я знаю три таких мотора - Геннадича(экспериментальный ЗМЗ, был на переделанном микасе 5,4, теперь на 10-м Корвете), Турбоштейна(на базе Мотроника с прошивкой от Мегаскирта), и мой(на Корвете 9,2). Так что пока установку впрыска осилили два человека и один завод.
Нужно будет проштудировать этот вопрос

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Toyota007, Да, двигатель безусловно не плохой! Но, я хожу по трассе в основном. Нужен бензин. Дизель по трассе не актуален. Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Центр - для прочности, передавать момент на корзину, диск сцепления по нему работает. А венец - только для стартера, а в целом - облеченный маховик с малым моментом инерции. Наверное для V8 такое допустимо, он уравновешен лучше, чем Р4.
Сгрожич, сначала хорошенько вымеряй всю геометрию мотора и подкапотного пространства, в трех плоскостях, на разных сечениях, с учетом соосности коленвалов и совпадения плоскости маховиков. Если влазит - надо стыковать двигатель с коробкой - делать переходную плиту или как то иначе лепить, стыковать гидротрансформатор. А только потом вставлять его в машину и обвязывать. В торпеде дыру прорежешь - подсос поставишь! А передаточные числа коробки знаешь? Грузовая коробка с ее передаточными числами будет очень неудобна!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Центр - для прочности, передавать момент на корзину, диск сцепления по нему работает. А венец - только для стартера, а в целом - облеченный маховик с малым моментом инерции. Наверное для V8 такое допустимо, он уравновешен лучше, чем Р4.
Спасибо. Очень информативно.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Да не за что! )))
Единственное, что смог в цифрах посчитать - изменение размера колес - наружный диаметр вырастет на 10% от штатных 235/70r16. Значит на столько вырастет реальная скорость при неизменных показаниях спидометра и тахометра. На столько же упадет и тяговое усилие, с мотором 2.3 это будет заметно.
 

Сварожич

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
СержНовоч, Замена колес полюбому будет после установки движка иначе это будет вообще овощь не способный на ускорение. А скорость изменится, при 100км/ч реально будет 112км/ч.

Нужно мутить колокол для коробки... Они огого какие РАзные...
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Дело в том, что я делал с маховиками всякие "пакости". Сейчас стоит составной. Центр чугуниевый, от 402 мотора. Диаметром он точно под 406 корзину. А вот венец стоит на тонкой пластине.
То есть, цент тяжёлый и прочный, а венец вынесен куда надо на лёгкой пластине. Стоит это всё на 511 моторе.
Так как гидро муфта крепится к примерно такому же тонкому диску с венцом, то, думаю можно изготовить этот диск самому. Чтоб садился на 511 вал и мог нести на себе гидро муфту нужного нам производителя.

А фотографии переделанного маховика у вас имеются? Хотелось бы взглянуть на сей девайс. Думаю и не только мне.
 
Сверху