Новые запчасти почти не покупал.
Когда первую машину собираеш из кучи мусора, запчасти накапливаются, да и лазить нужно по предприятиям, свалкам в нутри предприятий и не только, В сельской местности это наверное чуть проще, УАЗы, ЕРАЗы, сварки, компрессора, электростанции во времена СССР часто имели эти двигателя.
Я же выше написал, что интересуюсь любыми движками с детства. Ещё за долго до появления первой машины (2401) у меня уже были запчасти на Волговские двигателя и на Волги вообще, кстати и не только на Волги.
Фотоаппарата у меня нет, это фото с видеокамеры, моё. А Победа очень близкого родственника, её на данный момент нет, отогнали своим ходом на металлолом и взяли УАЗ 469, кстати после поняли, что зря сдали.
У неё был бак от какого то станка из нержавейки (специально закрашивали с грязью, чтоб не маячил), кран-задвижка 1/2 дюйма из нержавейки, одно колесо от сельхозтехники с прямым протектором(переднее левое), другое кажется от свеклоуборочного комбайна или косилки ГДРовской, точно не знаю, задние от УАЗ 452 приватизированы. Заднее сиденье сделано из сидений автобуса Кубань, передний диван помоему родной, АКБ большой ёмкости эбанитовый от какого то трактора, самодельный фаркоп, т.к. цепью тракторные тележки цеплять приходилось, а вообще: охота, рыбалка, дрова, пиломатериалы, уголь, щебёнка, ДСтП, можно сказать и подводное плавание в ночи без света и т.д.
Но желательно не на заправке заправляться.
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Все дело в распредвале: если у человека есть возможность выточить свой
Далеко не всё в распредвале, обратите внимание на вес подвижных частей двигателя, он (вес и его распределение) в первую очередь влияют на момент и обороты.
возможность выточить свой
Дело в том, что при передаче переделок и даже эскизов, мне пришлось взять на себя определённые обязательства по нераспространению информации, так пожелал человек у которого теперь силовой агрегат.
Каждую задумку приходится проверять и порой переделывать, если это каждый раз где-то коммерчески заказывать, за деньги, то вряд ли вы доживёте до конечного результата.
Поэтому существуют способы как с определёнными отступлениями изготовить хотя бы прототип детали.
Прежде чем приступить к воплощению своих проектов первый совет-шутка: изготовьте самогонный аппарат (перегонный куб) – у нас пока ещё огромная помощь (благо есть предприятия с оборудованием и такие люди, как правило пенсионеры, правда с каждым днём и там всё хуже и хуже).
Подскажу 2 способа:
1- берёте старый стальной распредвал с пригодными шейками (или расточите их по надобности, завтульте влок как на 24Д, 2401) и ищите где вам смогут наварить кулачки (можно в кузне какого - нибудь предприятия- способ не самый лучший, т.к. нужен хороший кузнец), но проверяйте на центрах биение шеек (можно зажать в токарный или расточной станок), ещё вымеряйте общую длину и расстояния между центрами шейки и кулачка. Если в ваших краях есть ремонтный завод, который может произвести наваривание, это на много лучше. Ну а угол, высота, кривизна поверхности кулачка зависят от вас; и на расточку.
КСТАТИ термообработка даже на испытательном экземпляре важна это вам должны сказать во время расточки.
У меня ушло кажется 12 старых распредвалов, сам пытался наваривать в т.ч. электродами.
2- изгоровить сборный вариант, мне советовал один старый спортсмен-гонщик когда - то он делал распредвалы на мотоциклы таким способом. У меня не вышло, слишком большая длина.