• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ЗМЗ-402.1 отрывает правую подушку двигателя, на оборотах масляного насоса не хватает на поездку.

EEGOR

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
ГАЗ-2410, ЗМЗ-402.1
1. Отрывает правую подушку двигателя, часто при трогании, пробовал ставить от ГАЗЕЛИ то же самое, левая служит подольше.
2. На больших оборотах НОВОГО (СОВРЕМЕННОГО) масляного насоса не хватает на поездку, СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ РАБОТАЮТ ДОЛЬШЕ, НО ГДЕ ИХ НАБРАТЬ?

В магазинах по тюнингу, по тюнингу как раз ничего нет. Там кроме рулей, фонарей (оптики), как будто это влияет на технические характеристики, и прочих соплей ничего нет (ОДНА ФУРНИТУРА).

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО НАШЁЛ ВЫХОД ИЗ ЭТИХ ПРОБЛЕММ, И КАК?
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все дело в распредвале: если у человека есть возможность выточить свой - не вижу никаких проблем.
А я вижу - распредвал не есть первично - КВ недоделанный на этих моторах. На кольце такие моторы крутили до 7-ми, но на своих КВ ну и РВ другой - это просто естественно, причем многие делали именно свои валы с уменьшением высоты подъема кулачков и растянутыми фазами, но к этому было добавлено еще очень много разных фенечек... - спортсмены все равно ВСЕ до конца не расскажут.:)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Товарищ спросил про конкретную проблему - разрыв подушки, однако народ пошёл обсуждать как и чем он раскручивает свой двигатель...
Хозяин - барин, может он ещё на таких оборотах и задним ходом ездит.

Если родные подушки рвет, то стоит изучить крепления двигателей на других машинах, грузовых, например или тракторах. Возможно что-то и подойдет от них при минимальных переделках.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Товарищ спросил про конкретную проблему - разрыв подушки,
Товарищ много лет успешно решал и решил сложные задачи по форсировке 402 мотора, по ВЫТАЧИВАНИЮ распредвала. Молодец!!!
А проблему с отрывом подушки решить не может. Обратился к нам за помощью...
А мы люди простые, давай выспрашивать, что да как? Что в этом плохого?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
катастрофическое падение тяги на малых и средних оборотах, т.е. смещение максимального крутящего момента в большие обороты
Именно поэтому такие моторы проще просто расточить. И делать мотор надо низовой, удлинять передачи, и тогда ресурс будет не один километр, а 10000.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но желательно импортного трейлера
На примете есть подходящие подушки то Вольво F16, там моторчик больше 400 л.с. и думаю, этих подушек на пару поездок хватит :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 

EEGOR

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
Думаю это будет большенству не понятно, но автомобиль в очень хорошем ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии. ПРОБЕГ БОЛЕЕ 2 млн. км. ВСЁ РОДНОЕ (ПО ДВИЖКУ) 1 раз разточен.
У НАС ТАК.
 

Вложения

  • ПОБЕДА 001,0.jpg
    ПОБЕДА 001,0.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79

по моему какой то хлам ты сфоткал, или в инете нашел, фото ниочем.
А по поводу 7000 об для 402, нужна очень дорогая пределка, сколько ты там маховиков испортил 20-30? сколько ж это стоит? и при этом предлагаешь ездить на мазуте и саляре, чтобы экономить, так как не желаешь тратить деньги на бензин и нормальное масло, вы сами себе противоречите, или тюнинг 402 все ваши финансы съел, что теперь в двигатель готовы гудрона залить?)))))
А вообще от души посмеялся )))
 

EEGOR

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
Новые запчасти почти не покупал.
Когда первую машину собираеш из кучи мусора, запчасти накапливаются, да и лазить нужно по предприятиям, свалкам в нутри предприятий и не только, В сельской местности это наверное чуть проще, УАЗы, ЕРАЗы, сварки, компрессора, электростанции во времена СССР часто имели эти двигателя.
Я же выше написал, что интересуюсь любыми движками с детства. Ещё за долго до появления первой машины (2401) у меня уже были запчасти на Волговские двигателя и на Волги вообще, кстати и не только на Волги.
Фотоаппарата у меня нет, это фото с видеокамеры, моё. А Победа очень близкого родственника, её на данный момент нет, отогнали своим ходом на металлолом и взяли УАЗ 469, кстати после поняли, что зря сдали.
У неё был бак от какого то станка из нержавейки (специально закрашивали с грязью, чтоб не маячил), кран-задвижка 1/2 дюйма из нержавейки, одно колесо от сельхозтехники с прямым протектором(переднее левое), другое кажется от свеклоуборочного комбайна или косилки ГДРовской, точно не знаю, задние от УАЗ 452 приватизированы. Заднее сиденье сделано из сидений автобуса Кубань, передний диван помоему родной, АКБ большой ёмкости эбанитовый от какого то трактора, самодельный фаркоп, т.к. цепью тракторные тележки цеплять приходилось, а вообще: охота, рыбалка, дрова, пиломатериалы, уголь, щебёнка, ДСтП, можно сказать и подводное плавание в ночи без света и т.д.

на мазуте и саляре
Но желательно не на заправке заправляться.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Все дело в распредвале: если у человека есть возможность выточить свой

Далеко не всё в распредвале, обратите внимание на вес подвижных частей двигателя, он (вес и его распределение) в первую очередь влияют на момент и обороты.


возможность выточить свой


Дело в том, что при передаче переделок и даже эскизов, мне пришлось взять на себя определённые обязательства по нераспространению информации, так пожелал человек у которого теперь силовой агрегат.
Каждую задумку приходится проверять и порой переделывать, если это каждый раз где-то коммерчески заказывать, за деньги, то вряд ли вы доживёте до конечного результата.
Поэтому существуют способы как с определёнными отступлениями изготовить хотя бы прототип детали.
Прежде чем приступить к воплощению своих проектов первый совет-шутка: изготовьте самогонный аппарат (перегонный куб) – у нас пока ещё огромная помощь (благо есть предприятия с оборудованием и такие люди, как правило пенсионеры, правда с каждым днём и там всё хуже и хуже).
Подскажу 2 способа:
1- берёте старый стальной распредвал с пригодными шейками (или расточите их по надобности, завтульте влок как на 24Д, 2401) и ищите где вам смогут наварить кулачки (можно в кузне какого - нибудь предприятия- способ не самый лучший, т.к. нужен хороший кузнец), но проверяйте на центрах биение шеек (можно зажать в токарный или расточной станок), ещё вымеряйте общую длину и расстояния между центрами шейки и кулачка. Если в ваших краях есть ремонтный завод, который может произвести наваривание, это на много лучше. Ну а угол, высота, кривизна поверхности кулачка зависят от вас; и на расточку.
КСТАТИ термообработка даже на испытательном экземпляре важна это вам должны сказать во время расточки.
У меня ушло кажется 12 старых распредвалов, сам пытался наваривать в т.ч. электродами.
2- изгоровить сборный вариант, мне советовал один старый спортсмен-гонщик когда - то он делал распредвалы на мотоциклы таким способом. У меня не вышло, слишком большая длина.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Расточить блок на 402-м дрыгателе?????:) Круттоо-о-о-о!!! Младэц - давай и дальше лапшай, а то уже скоро ужин. Или ты всерьез думаешь, что набрел на стадо лохов и можешь свободно рассказывать свои сказки???
За это можно и сходить не очень далеко...:ph34r:
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
обратите внимание на вес подвижных частей двигателя, он (вес и его распределение) в первую очередь влияют на момент и обороты.
Я рад, что ты слышал такие продвинутые слова как момент и еще много чего, а в школе видно чернила пил на задней парте?
А вот ликбез говорит, что момент не зависит от веса:
Крутящий момент - это произведение силы на плечо ее действия. Крутящий момент измеряется в ньютонах, умноженных на метр. Крутящий момент зависит от величины силы, приложенной к кривошипам вала, а также от радиуса кривошипа.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху